Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
получил достижение "Геолог" что увеличивает шанс или кол-во артефактов на аномалию думаю по этому по 4-5 артов выношу за раз
В SAS это достижение ни на что не влияет. А артов много потому что надо настраивать. Я вообще в последнее время моды только пишу и выкладываю, сам их тестирую максимум полчаса, на большее времени нет, потому и с балансом такие проблемы. Не знаю, было бы лучше тупо не выкладывать всё это ещё этак месяц, пока не настроил нормально?
Сообщение отредактировал Dimeyne - Среда, 21.12.2016, 01:31
MODoGEN, ты такими правками убьёшь львиную долю Сталкеринга (собирать и продавать барахло с Зоны) и львиную долю Мизери заодно, т.к. во всякой мелочи смысла не будет абсолютно, мы же своими правками меняем направление деятельности игроков, а не полностью лишаем выбора. Ролевая составляющая в общем страдать не должна, как по мне
Сообщение отредактировал Wafel - Среда, 21.12.2016, 01:34
Wafel, насчет артов... мне кажется даже в чистом Соме с ними жирно, в основном падают арты третьего уровня, их бы фиксить а не добавлять и только к примеру с Рыжего Леса делать спавн дорогих имбовых артов
Stagirit, ну не, не вот уж жирно, 30% шанс, да и спавнятся, на сколько мне известно, только на локации где ГГ. Правки от Dimeyne же позволяют довольно просто реализовать Alife по спавну, и как мне, это всё-же достижение, несмотря на пока-что дисбаланс. Кстати спавны дорогих он как раз ближе к центру и сделал чаще, а с окраин убрал, на сколько я знаю
Позже, когда руки дойдут, может выложу свою переработку его мода с моим видением "как лучше". Как минимум мне его работы очень сильно нравятся, т.к. я их использую как учебное пособие ))
---------------------------------------------
ЦитатаDimeyne ()
было бы лучше тупо не выкладывать всё это ещё этак месяц
нет! ) Не лучше, выкладывай, мы протестим
Сообщение отредактировал Wafel - Среда, 21.12.2016, 01:41
Wafel, на 99с особо не играл, но на979 погамал часов 15-20, из найденых Велесом 20+ артов, почти все были 3го уровня, притом что дальше рыжего леса не ходил
сам подумай как торговцы свой хлеб зарабатывают и с чего это вдруг им не покупать у тебя всякое говно? Они же его потом продадут в три(а то 10)дорого. Не логично как минимум.
Торговцев с "Большой Земли" снабжают другие Торговцы, по цепочке, новым качественным товаром, который они продают в ЗОНЕ сталкерам, а у сталкеров берут производное ЗОНЫ: артефакты и мутантское, потом посредники везут на Большую Землю и там продают в десять раз дороже - таков расклад который я предлагаю... Что я тебе рассказываю, ты разве не читал книги сталкерские...А покупать всякое барахло и хлам ни какой торговец в здравом уме не будет, что бы потом его ремонтировать или перепродавать в таком неисправном состоянии подставляя своих клиентов и наживая себе врагов, если из-за плохого качества проданного ими товара погибнут люди - ему же потом за это самому кинут предъяву и порешат за кидалову. В ЗОНЕ никакой нормальный торговец, думаю не стал бы так подставляться и торговать плохим некачественным товаром или заниматься спекуляцией на бедах людей - таков мой взгляд на торговлю в ЗОНЕ. Там все друг-друга знают, как в одной большой деревне, ежли что найдут и всадят в...тыкву дроби... И постоянно заниматься ремонтом всякого хлама радиоактивного\аномального тоже дураков мало...кто книги сталкерские читал - тот поймёт. Как то так, много писать объяснять устал.
Сообщение отредактировал MODoGEN - Среда, 21.12.2016, 05:23
MODoGEN, Сидоровичь походу не в курсе, что в Зоне всё так ) Поломанное они и так не берут, а вот всякие пабрекушки - почему бы и нет, он думаю не стал бы это скупать, не знай он, что сможет на этом навариться, хороший торговец будет спекулировать на всём, на бедности, на смертях и прочем, а учитывая, что Сидорович выдаёт задачи на "грохни того парня, он мне не нравится" проблем с общественным мнением у него особых нет
Сообщение отредактировал Wafel - Среда, 21.12.2016, 01:52
Короче ты меня не слушаешь, я говорю про балансировку игры, а не про то кто из нас более талантлив в искусстве софизма и литературной критике... И о каких "побрикушках" ты говоришь? Поясни).
Сообщение отредактировал MODoGEN - Среда, 21.12.2016, 02:00