Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
MODoGEN, драгоценности например ну или плакаты с красной звездой и прочая советская атрибутика, которую некоторые люди купят с радостью на большой земле например. То-же оружие, которое покупают торгаши они легко могут продавать техникам на запчасти (а то они у них нескончаемые какие-то)
Добавлено (21.12.2016, 02:14) --------------------------------------------- belyash91, в system ltx (вроде) сам можешь поправить, там три радиуса вроде как указываются для света фонаря (круг в центре и два внешних кольца для реализма), где именно не помню, но думаю загуглить не проблема
Сообщение отредактировал Wafel - Среда, 21.12.2016, 02:15
Фига ты загнул. Торгаши еще как минимум должны брать патроны, оружие в приемлимом состоянии, целые тех. приспособления (карты, набор картографа, набор для изготовления еды/наркоты), свистелки и перделки для ремонта...
ЦитатаWafel ()
сам подумай как торговцы свой хлеб зарабатывают и с чего это вдруг им не покупать у тебя всякое говно? Они же его потом продадут в три(а то 10)дорого. Не логично как минимум.
С Большой Земли - пожалуйста, закажут - им привезут посредники - товары в отличном состоянии, что бы продавать сталкерам такого рода товар, а не покупать у них - в этом весь смысл. А покупать торговцы будут у сталкеров, точнее конкретно у ГГ, артефакты и части мутантов, вот я о чём, о такой торговле. Так я предлагал решить проблемы с дисбалансом и крайностями, что бы не было то густо, то пусто...
ЦитатаTheChosenOne ()
Зачем же эти сталкеры в зоне тогда находятся? Их цель же в поиске способов нажиться. Если у них будет такое снаряжение/провизия, то вояки из них не какие (должны быть, по идее). Бомжи-дистрофики получаются.
Опять же я говорил про лут ГэГэши с убитых сталкеров, и опять же ради балансировки. Это главным образом ради ГГ а не NPC... Как я уже когда то говорил про такую схему: основной, главный брибыток ГГ в ЗОНЕ должен иметь с добычи артефактов, частей мутантов и награды за выполненные задания. НО не с марадёрства и собирания хлама, который потом можно продать и навариться на этом. 10 лет уже этой тошнотворщиной занимаемся, сколько можно, надоело, я хочу настоящего сталкерского ремесла для бродяг-одиночек, ИМХО конечно, никому не навязываю, само-собой, это моё мнение по вопросу балансировки торговли связанной с добычей артефактов и хорошей ценой за них, которые должны давать ГГ Торговцы .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Среда, 21.12.2016, 02:37
Wafel Спасибо уже разобрался, надо было поправить light_night.ltx в папке config
Добавлено (21.12.2016, 02:28) --------------------------------------------- Как заставить напарников не убегать за каждой крысой что бы пристрелить, ни один квест по соправождению не могу из за этого выполнить?
belyash91, включить им пассивный режим либо через отдачу команд напрямую через диалог, либо назначить клавиши в настройках (внизу) Какой параметр правил? По разному просто решить проблему можно, на сколько я могу судить
Сообщение отредактировал Wafel - Среда, 21.12.2016, 02:40
Сидорович ориентирован на новичков, для мастеров есть Бармен, который и должен печься о своей репутации имхо
Я про реальную балансировку торговли связанную с наградой, с добычей и ремеслом ГГ главным образом рассуждаю, а не про полное 100% соответствие гейплея литературной легенде ЗОНЫ. В контексте нашей с вами роли в игре рассуждаю, а не роли NPC, я же с этого начал разговор Т.е. я предложил сделать чёткий и более ярко выраженный акцент именно на добыче артефактов и частях мутантов - это должно быть главным прибыльным ремеслом сталкера-одиночки.
Сообщение отредактировал MODoGEN - Среда, 21.12.2016, 02:47
Меня и чистый СоМ устраивет, конечно с учетом того, что будет изменено в 1.0, например логичный и правильный нерф ссп99(Во имя севы и баланса), но SAS приглянулся тем, что добавит логики в игру, т.е выброс генерит арты по всей зоне а не только в локации где был гг во время выброса, и то, что более редкие арты ближе к центру зоны, т.е например хардкорная ходка на генераторы будет обоснованна тем, что там я могу найти рейльно редкие и дорогие арты а не пару грави и прочего шмурдяка который даже патроны на ходку не окупит. Но респ после выброса надо балансить, 100% шанс это дичь полная даже с учетом деспавна т.к после выброса в локации где он меня застал я 100% с аномалий наберу пачку артов. Нужно сделать шанс спавна артов после выброса например 35%, и потом уже тестить и подкручивать показатели диспавна, желательно сделав шанс диспавна меньше на таких локациях как "генераторы", "чаэс","припять", ибо там восновном мутанты да монолит которым арты нужны разве что для жертвоприношений монолиту и активно собирать их некому+нпц по дефолту собирают арты заходя в аномалии.
ты такими правками убьёшь львиную долю Сталкеринга (собирать и продавать барахло с Зоны) и львиную долю Мизери заодно, т.к. во всякой мелочи смысла не будет абсолютно, мы же своими правками меняем направление деятельности игроков, а не полностью лишаем выбора. Ролевая составляющая в общем страдать не должна, как по мне
Ничего не убъю и не пострадает, наоборот ГГ будет поменьше таскать с собой всякого гнилого барахла, но будет отбирать из уцелевшего хлама немного того что по лучше и пользоваться этим сам, экономя, без нужды идти и тратиться на это у торговца. А у торговца ГГ будет уже брать серьёзные, качественные, новые, дорогие вещи и прибамбасы, которые он будет приобретать после того как продаст артефакты по хорошей цене . Лут в трупах сделать не весь испорченный, но в большинстве случаев, что бы если трупов много то с каждого по чуть-чуть собирать и норм будет... К тому же выше, кроме всего прочего - я предложил доработать систему бартерных отношений между ГГ и обычными бродягами-сталкерами - вот там то как раз и место всей этой туевой хуче\львиной доле всякой мелочёвки ...Так что ролевая составляющая не только не пострадает, но наоборот выйдет на новый, более качественный, интересный и интригующий уровень
Сообщение отредактировал MODoGEN - Среда, 21.12.2016, 03:40
сделав шанс диспавна меньше на таких локациях как "генераторы", "чаэс","припять"
Мод уже устроен так что у каждой аномалии свой шанс деспавна, и у аномалий в более опасных местах этот шанс выставлен значительно меньше, чем у прочих.
Можно вернуть свет фоноря как в оригинальном COP, слишком мелкий круг, от крыс хрен отстреляешся ночью(((
+++ Фанарь что есть, что его нет, так сибе, щас детишки во дворе бегают с фанариками размером с мезинец и они светят в пять-семь ярче чем наш сталкерзонный бледненький серый лучик
Сообщение отредактировал MODoGEN - Среда, 21.12.2016, 04:12
Сделал фишку: если в инвентаре есть радиоактивные артефакты, то они там облучают все предметы, которые можно употреблять, и по достижении некоторого порога облучения эти предметы становятся радиоактивными и при употреблении, собственно, облучают ГГ радиацией. Осталось только создать кучу новых секций для всех этих предметов потребления и мод готов, точнее не мод, а обновление мода Inventory Artefacts Protection, а то жаловались что "не реалистично, там же будет рюкзак облучать". Вот, теперь да, будет.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Среда, 21.12.2016, 04:07
это Бета мода, который настрогал один человек, он как раз и выложил его на тесты чтоб посмотреть что да как по инфе от игроков
Согласен, ясное дело, за это уважать надо и проявлять понимание, терпение и быть благодарным, не подтролливать, лишний раз колёса в палки засовывая трудягам .
драгоценности например ну или плакаты с красной звездой и прочая советская атрибутика, которую некоторые люди купят с радостью на большой земле например.
Много ли в ЗОНЕ этого добра осталось за столько лет её существования?, уж наверное всё почти за Периметр вывезли и пораспродали коллекционерам и спекулянтам...
ЦитатаWafel ()
То-же оружие, которое покупают торгаши они легко могут продавать техникам на запчасти (а то они у них нескончаемые какие-то)
Зачем техникам посредники в виде жадных торгашей...Не проще ли\выгоднее техникам напрямую со сталкачами работать в этом плане...