Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Да всем привет, я всё ковырялся с компиляцией-декомпиляцией движка и прочей магией, есть билды для оригинального Зова Припяти, у которых 3,7 Гб адресного пространства, а вот в coc это ну никак не запихнуть, ибо разные бинарники и игра просто падает на старте. В последних запусках адресное пространство игры порядка 2 Гб. Может быть кто-то перебилдит движок с новыми правками, но это явно буду не я - поварился в этой кухне пару дней, спасибо не надо. Перенесу то, что есть на CoM 1.0, когда он выйдет, думаю ещё сделать жёсткую компрессию текстур, чтобы уменьшить их вес в памяти, но не более того.
Сообщение отредактировал flak - Воскресенье, 11.12.2016, 20:04
flak, эх прям представляю, сколько мучений у тебя с этим Тазом В нем слишком много косяков, начиная от непропорционального положения бампов и заканчивая разбросанными текстурами и теми же бампами по всей папке textures, имено поэтому этот пак такой тяжелый в том плане, что садит ФПС и движок дымится от его дебрей. Текстуры высокого разрешения будь уверен ни причем, они по памяти только грузят, иначе бы условный STCoP 2.8 сьедал бы весь ФПС, ибо у него львиная доля текстур 2048*2048. Все проблемы в структуре, в Тазе просто бардак, черт ногу сломит
1.Планируется ли "заселять" базы группировок персонажами? Пришёл я час назад на Агропром, думал продать всё барахло на базе одиночек (в оригинальной ТЧ там нужно было спасти лидера одиночек от вояк) но в результате обнаружил одного угрюмого бандита перед костром (бандит поймал пулю черепом, земля ему стекловатой) Все помещения и корпусы пустуют, ни одной живой души!
2.Будут ли наполнены и добавлены тайники? Т.к 7 из 10 тайников найденных мной - пустые((
3.Будет ли изменён баланс в след. патчах? Только что начала играть экологом, выбрал точку появления в бункере учёных в Окрестностях Юпитера. Только вышел из бункера - привет химера.
И вот такая байда с химерами и прочими опасными мутантами повсеместна! Т.е я уже и на Кордоне успел парочку кровососов завалить, и на Свалке и в иных локациях! Правильнее было бы сделать респаун высокоуровневых мутантов в опасных локациях, т.е в Припяти, Тёмной Долине и подобных. И не говорите мне что это - хардкор! Это идиотизм! Стоило только начать игру и выйти из бункера - ты труп. Кстати как и все остальные кто был возле бункера.
p.s Как отключить дождь? Не люблю дождь, фу-фу-фу.
Версия: Call of Misery 0.979
Сообщение отредактировал hicross - Воскресенье, 11.12.2016, 22:36
Странно, вроде там есть люди. Да и не база это, а опорный пункт.
То есть у тебя в 0.99с там есть люди? И торгаши и механики, и прочие?
Цитата
Не надо было начинать на Юпитере. biggrin При чём тут баланс?
Ок, а про Кордон почему ты не написал? Не нашёл нужной отговорки? Или на Кордоне тоже не нужно начинать? А где нужно то тогда? Где можно нормально собрать снарягу без постоянных смертей от химер и абсолютно невидимых и бесшумных кровососов?
Цитата
Как отключить грёбаный гололёд у меня во дворе?
Никак. В этой "прекрасной" стране пока кто нибудь (почти всегда это пожилые люди и ветераны войны) не разобьёт себе голову на этом льде - хрен кто даже задумается об уборке.
hicross, химеры и прочие опасные мутанты на юпитере и затоне - норма. Это объясняется тем, что это центр зоны. А спавн кровососов на Кордоне пофиксили в последнем патче. Теперь там только собаки, крысы и тушканы. Кровососов к тому же легко убивать - лезешь на возвышенность и просто отстреливаешь, ибо они бегают вокруг тебя и на некоторое время выходят из инвиза, нужна лишь реакция.