Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
NEYA: Thunderstorm
2.9
Lost Alpha
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Путь Человека: Возвращение
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  mardanov
Воскресенье, 11.12.2016, 19:45 | Сообщение # 571
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

89613157356er, да, новые анимации. Уж точно лучше, чем деревянные и кривые из оригинала.
Тут есть демонстрация анимаций: http://www.moddb.com/mods/original-guns-reanimated/videos
И еще пара совсем убогих по мнению автора моделей были полностью заменены
Сообщение отредактировал mardanov - Воскресенье, 11.12.2016, 19:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  BacRH
Воскресенье, 11.12.2016, 19:52 | Сообщение # 572
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

mardanov, Куда же flak со своим TAZом делся. И Stagirit тоже слинял куда-то. Чую, придётся скоро в этот OGR играть biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  flak
Воскресенье, 11.12.2016, 20:02 | Сообщение # 573
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Да всем привет, я всё ковырялся с компиляцией-декомпиляцией движка и прочей магией, есть билды для оригинального Зова Припяти, у которых 3,7 Гб адресного пространства, а вот в coc это ну никак не запихнуть, ибо разные бинарники и игра просто падает на старте. В последних запусках адресное пространство игры порядка 2 Гб. Может быть кто-то перебилдит движок с новыми правками, но это явно буду не я - поварился в этой кухне пару дней, спасибо не надо.
Перенесу то, что есть на CoM 1.0, когда он выйдет, думаю ещё сделать жёсткую компрессию текстур, чтобы уменьшить их вес в памяти, но не более того.
Сообщение отредактировал flak - Воскресенье, 11.12.2016, 20:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 11.12.2016, 20:07 | Сообщение # 574
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

flak, Rainford писал что 1.0 будет от 0.99 отличаться только правками последнего, так-что по идее можно уже адаптировать
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  flak
Воскресенье, 11.12.2016, 20:11 | Сообщение # 575
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Wafel, будут правки - будет адаптация ) Пока написал скрипт на сжатие текстур, он работает, посмотрю, насколько сильно будут отличаться комплекты.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Воскресенье, 11.12.2016, 21:13 | Сообщение # 576
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

spartaque12,
ЦитатаVadim_gotcin ()
в АА2 уже встроенная оружейка, так что будет ругаться!

Вот только по ссылке, что скинул тот товарищ, не АА2, а Autumnal Winds.

Добавлено (11.12.2016, 21:13)
---------------------------------------------

ЦитатаMesser_138 ()
и отключение значков от одного человека(Не помню кто)

Привет o/
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Украина  Stagirit
Воскресенье, 11.12.2016, 21:57 | Сообщение # 577
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

89613157356er, я жду пока некий товарищ Dolphin запилит адаптацию под патч 099c biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 11.12.2016, 22:12 | Сообщение # 578
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитатаflak ()
Wafel, будут правки - будет адаптация ) Пока написал скрипт на сжатие текстур, он работает, посмотрю, насколько сильно будут отличаться комплекты.

Буду ждать, stcop наврятли скоро адаптируют, правельно все делаеш жди последнего патчика он уже не загорами чую я.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Украина  Stagirit
Воскресенье, 11.12.2016, 22:25 | Сообщение # 579
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

flak, эх прям представляю, сколько мучений у тебя с этим Тазом cry
В нем слишком много косяков, начиная от непропорционального положения бампов и заканчивая разбросанными текстурами и теми же бампами по всей папке textures, имено поэтому этот пак такой тяжелый в том плане, что садит ФПС и движок дымится от его дебрей. Текстуры высокого разрешения будь уверен ни причем, они по памяти только грузят, иначе бы условный STCoP 2.8 сьедал бы весь ФПС, ибо у него львиная доля текстур 2048*2048. Все проблемы в структуре, в Тазе просто бардак, черт ногу сломит smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Норвегия  hicross
Воскресенье, 11.12.2016, 22:27 | Сообщение # 580
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

Приветствую, имею несколько вопросов по моду:

1.Планируется ли "заселять" базы группировок персонажами? Пришёл я час назад на Агропром, думал продать всё барахло на базе одиночек (в оригинальной ТЧ там нужно было спасти лидера одиночек от вояк) но в результате обнаружил одного угрюмого бандита перед костром (бандит поймал пулю черепом, земля ему стекловатой) Все помещения и корпусы пустуют, ни одной живой души!

2.Будут ли наполнены и добавлены тайники? Т.к 7 из 10 тайников найденных мной - пустые((

3.Будет ли изменён баланс в след. патчах? Только что начала играть экологом, выбрал точку появления в бункере учёных в Окрестностях Юпитера. Только вышел из бункера - привет химера.

И вот такая байда с химерами и прочими опасными мутантами повсеместна! Т.е я уже и на Кордоне успел парочку кровососов завалить, и на Свалке и в иных локациях! Правильнее было бы сделать респаун высокоуровневых мутантов в опасных локациях, т.е в Припяти, Тёмной Долине и подобных. И не говорите мне что это - хардкор! Это идиотизм! Стоило только начать игру и выйти из бункера - ты труп. Кстати как и все остальные кто был возле бункера.

p.s Как отключить дождь? Не люблю дождь, фу-фу-фу.

Версия: Call of Misery 0.979
Сообщение отредактировал hicross - Воскресенье, 11.12.2016, 22:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Воскресенье, 11.12.2016, 22:33 | Сообщение # 581
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитатаhicross ()
1.Планируется ли "заселять" базы группировок персонажами?

Странно, вроде там есть люди. Да и не база это, а опорный пункт.

Цитатаhicross ()
2.Будет ли изменён баланс в след. патчах?

Не надо было начинать на Юпитере. biggrin При чём тут баланс?

Цитатаhicross ()
И вот такая байда с химерами и прочими опасными мутантами повсеместна!

Кажется, это исправлено в последнем патче. Точно не знаю, не играл в 0.99. Последний патч 0.99с, если что.

Добавлено (11.12.2016, 22:33)
---------------------------------------------
Цитатаhicross ()
Как отключить дождь? Не люблю дождь, фу-фу-фу.

А я люблю biggrin

Как отключить грёбаный гололёд у меня во дворе?
Сообщение отредактировал 89613157356er - Воскресенье, 11.12.2016, 22:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 11.12.2016, 22:36 | Сообщение # 582
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Stagirit,
Цитата89613157356er ()
Как отключить грёбаный гололёд у меня во дворе?

ПЛЮСУЮ!
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Норвегия  hicross
Воскресенье, 11.12.2016, 22:42 | Сообщение # 583
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

Цитата
Странно, вроде там есть люди. Да и не база это, а опорный пункт.


То есть у тебя в 0.99с там есть люди? И торгаши и механики, и прочие?

Цитата
Не надо было начинать на Юпитере. biggrin При чём тут баланс?


Ок, а про Кордон почему ты не написал? Не нашёл нужной отговорки? Или на Кордоне тоже не нужно начинать? А где нужно то тогда? Где можно нормально собрать снарягу без постоянных смертей от химер и абсолютно невидимых и бесшумных кровососов?

Цитата
Как отключить грёбаный гололёд у меня во дворе?


Никак. В этой "прекрасной" стране пока кто нибудь (почти всегда это пожилые люди и ветераны войны) не разобьёт себе голову на этом льде - хрен кто даже задумается об уборке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  mardanov
Воскресенье, 11.12.2016, 22:48 | Сообщение # 584
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

hicross, химеры и прочие опасные мутанты на юпитере и затоне - норма. Это объясняется тем, что это центр зоны. А спавн кровососов на Кордоне пофиксили в последнем патче. Теперь там только собаки, крысы и тушканы. Кровососов к тому же легко убивать - лезешь на возвышенность и просто отстреливаешь, ибо они бегают вокруг тебя и на некоторое время выходят из инвиза, нужна лишь реакция.

Добавлено (11.12.2016, 22:48)
---------------------------------------------

Цитатаhicross ()
То есть у тебя в 0.99с там есть люди? И торгаши и механики, и прочие?

базы и прочее разраб не трогал, это все из оригинального СоСа. Мб Rainford введет новые базы, но это будет лишь после ответвления, да и то не факт.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Норвегия  hicross
Воскресенье, 11.12.2016, 22:48 | Сообщение # 585
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

mardanov, Годный и информативный ответ, большой спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Поиск: