Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Ребят,а скоро ждать 1.0? Просто хотелось бы прикрутить доп.торговцев,проводников, и еще чего по мелочи,но придется же заного делать.(Просто бомбит от Doctor Questline's,после него в конфигах Мин по 40 тыкайся)
Wafel, Ты уже делал свою правку по ценам на части мутантов ? Если делал , то можешь поделится , а то надоело убивать химер и получать за них столько же , сколько стоят лапы снорков и кошачьи хвосты
Изменения: 1. Возможность не начинать новую игру при установке мода (но при этом не гарантируется работа "как задумано" сразу после установки, но со временем игры всё встанет на свои места). 2. Возвращена поддержка мода динамических новостей о выбросе, плюс встроен подправленный его файл (теперь нам умеют корректно указывать время до выброса если он дальше чем "послезавтра"). Скачать
в теме мизери в ВК выложили новую версию СТКоПа под 0.99с с правлены балансом. Кто захочет - думаю отыщет
Грустно это. Рили грустно: Не самое же лучшее место для выкладывания контента, я потратил много времени, пока нашел пак, все фиксы к нему и правки на баланс. А все потому, что там открыта стена, и ценные посты перемешаны с вопросами по геймплею, очень важными мнениями, историями прохождения и прочей ерундой. Хотя бы шапку в нормальном виде держали(( И это я КАЖДЫЙ день слежу за обновлениями, а пак с правками баланса выложили только вчера. А что будет, когда поеду отдыхать на НГ, и пройдет неделя? Никогда потом хвостов по сабжу не найду. Соцсети - такие соцсети.
Чтобы не сочли мой плак-плак за оффтоп, задам вопрос по делу:
Кто-то замарачивался правками квестов на стволы, которые в диалогах фигурируют, как "nil."? Там выше предлагал удалить СоМовские названия из квест-листа или прописать туда названия из СТКоПа. Если кто-то делал - скиньте фикс, если нет - объясните, как это сделать самому (где список квестовых стволов, и где список стволов СТКоПа, которые нужно внести).
Заранее спасибо. Потому что очень неудобно играть с сохранениями у костра и не брать квесты на поиск стволов (или тратить спички на сохранение/загрузку для сброса условий квеста).
vovashymaxer, сделать то недолго, но чтоб оно не поломало баланс надо будет править периодически, завтра выложу, дальше думаю стоит ориентироваться по мнениям и собственному игровому опыту
Wafel, Пускай ломает , лишь бы не стандартные цены аддона PS. (стопы снорков стоят 571-600 руб., хвост кота ~ 600 руб. , когти и рога химер ~ 700-720 руб..... и это с учетом того что на снорка , в основном , трачу 5-10 пуль , а на химеру по 2-3 магазина) PSS. возможно это у меня только так , что цены на части мутантов такие (CoM 0.99c + сборка от 0.4 и STCoP)
Если кто-то делал - скиньте фикс, если нет - объясните, как это сделать самому
Я делал, но для AO3.1. Для STCoP будет то же самое: xr_effects.script, там две функции со списком стволов для поиска - setup_weapon_fetch_task и drx_sl_setup_fetch_weapon. Я не стал разбираться, какая из них не используется (хотя скорее всего setup_weapon_fetch_task), сделал один список и скопировал в обе функции. Сам список оружия можно взять, например, из configs/plugins/debug_spawner.ltx.
мнение, не совсем по теме конечно...но просто интересует мнение, тут присутствующих было бы ведь классно, появись тут бар из путь во мгле?) как считаете, это вообще вероятно? ведь вроде у оригинально CoCa расширяют и заменяют локи)
vovashymaxer, предлагаю решить решить проблему радикально: вот All Mutant Parts for CoM 0.99c. Скачать С установкой этого даже не мода, а файла, из всех мутантов будут выпадать все их части тел, всегда. И у той же химеры будет не один коготок на 700 рублей, а восемь, плюс четыре рога, плюс шкура, плюс мясо, и цены менять не надо. И реализм.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 19.12.2016, 01:42
Ребят , у всех на Армейских складах происходит массовое побоище ? На всей территории Складов идут просто нескончаемые перестрелки , бои , взрывы и тд. с участием большей части группировок ? Если да , то можно это как то приуменьшить ? (насчет спавна : стоит 0.5 тех и 0.5 других. Ставил спавн на 0.25 и все равно основные сквады идут на Склады чтобы пофайтиться и бесславно умереть)
З.Ы. особенно это касается отрядов Монолита . Они настолько жосткие , что просто респавнятся на базе Свободы и начинается...
Сообщение отредактировал vovashymaxer - Понедельник, 19.12.2016, 02:18
Кто-то замарачивался правками квестов на стволы, которые в диалогах фигурируют, как "nil."?Там выше предлагал удалить СоМовские названия из квест-листа или прописать туда названия из СТКоПа.
пак полностью подогнан под патч 099с, как и в случае с 0979, квест-лист тоже правлен
ЦитатаAspirant ()
И это я КАЖДЫЙ день слежу за обновлениями, а пак с правками баланса выложили только вчера
вчера закончил его и вчера выложил, ты ничего не потерял
ЦитатаAspirant ()
Не самое же лучшее место для выкладывания контента, я потратил много времени, пока нашел пак, все фиксы к нему и правки на баланс
он выложен в группе по Сall of Misery, ссылка на эту группу выставленна в группе Мизери
Dimeyne, тема интересная, но не проработанная, избыточная явно.
ЦитатаDimeyne ()
vovashymaxer, предлагаю решить решить проблему радикально: вот All Mutant Parts for CoM 0.99c. Скачать С установкой этого даже не мода, а файла, из всех мутантов будут выпадать все их части тел, всегда. И у той же химеры будет не один коготок на 700 рублей, а восемь, плюс четыре рога, плюс шкура, плюс мясо, и цены менять не надо. И реализм.
есть ачивка, повышающая дроп, т.е. сталкер учится лучше разделывать тушки, она либо отпадает т.к. "наш сталкер - японский повар"(реализм?), либо overextend-ит дроп, т.е. 2 шкуры и прочие подарки вполне возможны (реализм?) (в зависимости от того, стоит ли там ограничитель или тупо множится/добавляется) и то и другое не очень реалистично
есть набор для разделки, который так-же вносит свою долю реализма, проблема опять та-же, либо "выбростье эту парашу за ненадобностью"(грустно), либо "ИТИТЬ! да это ж альфа химера с 6-ю рогами!"(реализм?), схожая проблема что и в п.1
некоторые части тела после боя нет смысла снимать, т.к. они повреждены на столько, что не годятся на продажу (реализм?)
Цитата Aspirant () Не самое же лучшее место для выкладывания контента, я потратил много времени, пока нашел пак, все фиксы к нему и правки на баланс
он выложен в группе по Сall of Misery, ссылка на эту группу выставленна в группе Мизери
кстати да, хоть мы и не поладили, но он прав надеюсь только что не будут загаживать стену всякой чушью быстрее, чем модераторы успеют добавить контент в соответствующую тему группы
Сообщение отредактировал Wafel - Понедельник, 19.12.2016, 03:16