Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Всегда ржал над тем как чуваки любят понацеплять прицелы на дробовики или крупнокалиберные пулемёты
Вот только на Печенег и Мини ирл ставятся прицелы и "всякие чуваки" тут не причем. Причем прицелы ставятся с конкретной целью - для стрельбы на большие дистанции, тот же ПКП для этих целей и делался вполне. На дробовики ставить всякие коллиматоры - тоже не грех, ибо удобно.
Причина ора мне не ясна, да и вникать не хочу, когда тот же ПКП гуглится в гугл пикчах с прицелами.
С этим соглашусь, это дело очень полезное, особенно когда с "красной точкой в середине кружочка" - очень хорошие прицелы для ближнего боя для дробовика и автомата...припоминаю такой прицел стоит у АК(камуфлированного) в SТCoP-е, очень годно .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 19.12.2016, 18:00
Печенеги ... РПГ ... И как вы все это умудряетесь тоскать с собой ? 100% за "Долг" играете
Насчет прицелов , когда ставишь Holo прицел на М4 , то не отображается красная мушка в центре. На других стволах , все нормально (по крайней мере на те натовские стволы , на которые одевал его , работал).
Kriss, TheChosenOne, само собой я про игру говорил, а не про реал , и это не "причина ора", но для меня, ИМХО, это "причина ржача" , просто мне, старпёру, это смешно видеть и меня это коробит, вот и всё .
Цитатаvovashymaxer ()
Печенеги ... РПГ ... И как вы все это умудряетесь тоскать с собой ? 100% за "Долг" играете
Ухохааа, рассмешили , ребятки, развеселили, спс, уже не так тягостно в затянувшемся ожидании выхода СоМ 1.0, в переживаниях за то что бы во внедрении новых полезных фич не было упущено ничего самого важного и необходимого.
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 19.12.2016, 19:34
vovashymaxer, я тяжелее калаша вообще ничего не беру Я перед вылазкой стараюсь скинуть всё, что можно скинуть. А таскать повсюду 40 кило, ещё и лут собирать вообще что-то с чем-то
Сообщение отредактировал 89613157356er - Понедельник, 19.12.2016, 18:21
Я люблю комплект: помповый дрободан, "Гроза" и СВУ, ничего с собой поделать не могу, таскаю всё с собой везде и всюду, сдохну но не брошу своих любиц . А пулемёты и РПГ никогда даже и в руки не беру, не люблю это дело... Гранатку закинуть, с подствола аккуратненько шмальнуть - это другое дело, это по сталкерскому фэншую
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 19.12.2016, 19:09
Помповые дрободаны....эх сколько же было эмоций , когда купил ремингтон 870 и на радостях спустился с ним в подземку Агропрома , кровососов погонять , и какой же был бугурт когда начал с него стрелять Из помповых нравится mossberg : наверное самая быстрая перезарядка у него из всех "помпышей"
По штурмовым винтовкам: у вас тоже отображается колоссальный урон у АК-105 ?
Сообщение отредактировал vovashymaxer - Понедельник, 19.12.2016, 18:33
О даа, смачняк, вкусната , я ему ещё урон повысил в два раза(hit_power = 1.6, ;0.85,), а скорострельность снизил в два раза(rpm = 54 ;115), что бы анимация синхронизировалась с озвучкой, озвучка соответствовала более длительным задержкам при перезарядке, как то так типо, более эстетично...Только ему бы ещё модельку и анимацию заменить на тот Мосберг что в оружейках Arsenal Overhaul или в STCoP-е ...А так же, ИМХО, надо в два раза медленнее сделать анимацию перезарядки, для большей реалистичности, а то щас закидывает патроны как терминатор)).
ЦитатаWafel ()
"мам, я гулять"
Цитатаvovashymaxer ()
По штурмовым винтовкам: у вас тоже отображается колоссальный урон у АК-105 ?
Я тоже заметил косяки с неправильным отображение уровня урона у снайперок... У тех стволов что явно(в самом коде смотрел,сравнивал) мощнее чуть ли не в два раза - отображение урона было меньше чем у более слабых по урону стволов. Не гут.
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 19.12.2016, 19:11
В каком-то из недавних патчей CoC сделали неудобное отображение урона: показывается итоговый урон, не hit_power из секции оружия, а hit_power*k_hit стандартного боеприпаса этого оружия.
Добавлено (19.12.2016, 19:06) --------------------------------------------- Это приводит, например, к дикому отображению урона дробовиков, у которых для стандартного боеприпаса дроби k_hit < 1, потому что она дробь (делается выстрел сразу несколькими снарядами и каждый наносит урон, чтобы общий урон был не завышен k_hit делит его).