Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Путь во мгле
4.5
Оставшийся умирать
4.3
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Necart
Вторник, 20.12.2016, 02:36 | Сообщение # 1276
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Спасибо. Фишка в том, что в патче 1.0 Rainford сделает отдельные визуальные слоты в инвертаре под нож и бинокль, удобно тем, что нож с биноклем будут в своих слотах, что в свою очередь уменьшит кол-во вещей в рюкзаке. Надеюсь в сборке 0.5 это не будет удалено.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Wafel
Вторник, 20.12.2016, 02:58 | Сообщение # 1277
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Necart, как по мне главная фишка что туда можно класть пистолет (и вроде как обрез)
Сообщение отредактировал Wafel - Вторник, 20.12.2016, 03:30
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 02:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 20.12.2016, 03:44 | Сообщение # 1278
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

AAP_0.9.1+ AML1.0.2 + SAS_0.93 и адаптация под Call of Misery Сборка 0.4 всех этих правок.
Авторы: X_A_M_E_L_E_O_N и Dimeyne.



Спасибо им за эти фишки!
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 20.12.2016, 09:22
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 03:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Necart
Вторник, 20.12.2016, 04:09 | Сообщение # 1279
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

А можно описание всего этого и скриншоты если не трудно? Ну или ссылку на страницы модов
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 04:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Беларусь  vovashymaxer
Вторник, 20.12.2016, 10:33 | Сообщение # 1280
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2016

По частям мутантов :
Правки , что от Wafel'я и Dimeyne хорошие...но лучше их не совмещать вместе , ибо пропадает баланс в игре ( я так думаю , ибо сходив в локацию , густо населенную опасными мутантами (Рыжий лес) , и освежевав их , я вынес СТОЛЬКО валюты после продажи, что просто потом не интересно стало как-то "сталкать" дальше cool ).
Если любите больше rpg составляющую игры , то ставьте от Dimeyne - выбирать что срезать с мутанта а что нет очень полезно и всегда гарантированная добыча.
Но если вы не хотите так заморачиваться , то ставите правку Wafel'я - лут с мутантов зависит от обстоятельств (как в оригинале CoM) , но ваши труды не будут забыты у торговцев biggrin

PS. И да , отстрел мутантов еще никогда не был так увлекателен biggrin
Сообщение отредактировал vovashymaxer - Вторник, 20.12.2016, 11:32
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2016
Российская Федерация  Kanareika
Вторник, 20.12.2016, 10:42 | Сообщение # 1281
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Я все понимаю, но Химера и Контролер на Кордоне - это малость перебор! Химеру-то ладно, сидя на домике расстрелял из калаша, а вот Контроллера, возвращаясь с ходки без ХП и боеприпасов, не убить вообще. Да и что они там делают? Сборка от Хамелеона + STCoP.

Да и Монолит с зомбями на КПП к Ростоку на Свалке - тоже чет странновато.
Сообщение отредактировал Kanareika - Вторник, 20.12.2016, 10:43
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Rid
Вторник, 20.12.2016, 12:31 | Сообщение # 1282
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Kanareika, Это из-за A-life, мутанты и сталкеры из-за него постоянно перемещаются по зоне, вот и контроллер с химерой откуда-то приперлись.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Вторник, 20.12.2016, 12:34 | Сообщение # 1283
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Rid, да пускай себе бродят, так даже интереснее, элементов неожиданности больше biggrin
Сообщение отредактировал MODoGEN - Вторник, 20.12.2016, 12:34
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Беларусь  vovashymaxer
Вторник, 20.12.2016, 12:43 | Сообщение # 1284
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2016

Цитата MODoGEN ()
элементов неожиданности больше

Угу , особенно когда переходишь с локации на локацию ( в моем случае - Темная долина - Свалка ) и внезапно начинается выброс , и ты бежишь быстрее до "Барахолки" , а этот чёрт сидит молится около озера и давит тебя своим "авторитетом"
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2016
Российская Федерация  Rid
Вторник, 20.12.2016, 12:55 | Сообщение # 1285
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

MODoGEN, А я и не против этого мода, правда химеры,контроллеры ,псевдогиганты на кордоне это слишком.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Великобритания  Kriss
Вторник, 20.12.2016, 13:06 | Сообщение # 1286
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Аrsenal Overhaul 3.1 попробовал, в принципе неплохой пак, разве что заметил баг, вместо иконки выстрела РПГ-7, у меня кусок повязки на лицо и кусок маски снорка. Как можно иконку поправить?
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 20.12.2016, 13:48 | Сообщение # 1287
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Kriss ()
Как можно иконку поправить?

Вот вот выложу патч.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Вторник, 20.12.2016, 14:43 | Сообщение # 1288
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата Kriss ()
Аrsenal Overhaul 3.1 попробовал, в принципе неплохой пак

Я тоже хочу попробовать эту оружейку. Только нащёт установки хотел уточнить, ставить АО 3.1 на Сборку СоМ 0.99с от Opmiz Show сверху, а потом только Сборку 0.4 Хамелеона, или наоборот? umnik
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 20.12.2016, 14:48 | Сообщение # 1289
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата MODoGEN ()
ставить АО 3.1 на Сборку СоМ 0.99с от Opmiz Show сверху, а потом только Сборку 0.4 Хамелеона

AO ставится поверх CoM 0.99c и несовместим со Сборкой. Точнее, не совмещён, там адаптировать не сложно.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Вторник, 20.12.2016, 14:49
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 20.12.2016, 14:49 | Сообщение # 1290
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Ребят, я пока что приторможу с адаптацией оружейных паков под сборку. Выйдет 1.0 все будет, обещаю.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Поиск: