Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Another Zone Mod. Пролог
4.2
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Necart
Вторник, 20.12.2016, 02:36 | Сообщение # 1276
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Спасибо. Фишка в том, что в патче 1.0 Rainford сделает отдельные визуальные слоты в инвертаре под нож и бинокль, удобно тем, что нож с биноклем будут в своих слотах, что в свою очередь уменьшит кол-во вещей в рюкзаке. Надеюсь в сборке 0.5 это не будет удалено.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Wafel
Вторник, 20.12.2016, 02:58 | Сообщение # 1277
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Necart, как по мне главная фишка что туда можно класть пистолет (и вроде как обрез)
Сообщение отредактировал Wafel - Вторник, 20.12.2016, 03:30
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 02:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 20.12.2016, 03:44 | Сообщение # 1278
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

AAP_0.9.1+ AML1.0.2 + SAS_0.93 и адаптация под Call of Misery Сборка 0.4 всех этих правок.
Авторы: X_A_M_E_L_E_O_N и Dimeyne.



Спасибо им за эти фишки!
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 20.12.2016, 09:22
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 03:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Necart
Вторник, 20.12.2016, 04:09 | Сообщение # 1279
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

А можно описание всего этого и скриншоты если не трудно? Ну или ссылку на страницы модов
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 04:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Беларусь  vovashymaxer
Вторник, 20.12.2016, 10:33 | Сообщение # 1280
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2016

По частям мутантов :
Правки , что от Wafel'я и Dimeyne хорошие...но лучше их не совмещать вместе , ибо пропадает баланс в игре ( я так думаю , ибо сходив в локацию , густо населенную опасными мутантами (Рыжий лес) , и освежевав их , я вынес СТОЛЬКО валюты после продажи, что просто потом не интересно стало как-то "сталкать" дальше cool ).
Если любите больше rpg составляющую игры , то ставьте от Dimeyne - выбирать что срезать с мутанта а что нет очень полезно и всегда гарантированная добыча.
Но если вы не хотите так заморачиваться , то ставите правку Wafel'я - лут с мутантов зависит от обстоятельств (как в оригинале CoM) , но ваши труды не будут забыты у торговцев biggrin

PS. И да , отстрел мутантов еще никогда не был так увлекателен biggrin
Сообщение отредактировал vovashymaxer - Вторник, 20.12.2016, 11:32
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2016
Российская Федерация  Kanareika
Вторник, 20.12.2016, 10:42 | Сообщение # 1281
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Я все понимаю, но Химера и Контролер на Кордоне - это малость перебор! Химеру-то ладно, сидя на домике расстрелял из калаша, а вот Контроллера, возвращаясь с ходки без ХП и боеприпасов, не убить вообще. Да и что они там делают? Сборка от Хамелеона + STCoP.

Да и Монолит с зомбями на КПП к Ростоку на Свалке - тоже чет странновато.
Сообщение отредактировал Kanareika - Вторник, 20.12.2016, 10:43
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Rid
Вторник, 20.12.2016, 12:31 | Сообщение # 1282
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Kanareika, Это из-за A-life, мутанты и сталкеры из-за него постоянно перемещаются по зоне, вот и контроллер с химерой откуда-то приперлись.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Вторник, 20.12.2016, 12:34 | Сообщение # 1283
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Rid, да пускай себе бродят, так даже интереснее, элементов неожиданности больше biggrin
Сообщение отредактировал MODoGEN - Вторник, 20.12.2016, 12:34
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Беларусь  vovashymaxer
Вторник, 20.12.2016, 12:43 | Сообщение # 1284
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2016

Цитата MODoGEN ()
элементов неожиданности больше

Угу , особенно когда переходишь с локации на локацию ( в моем случае - Темная долина - Свалка ) и внезапно начинается выброс , и ты бежишь быстрее до "Барахолки" , а этот чёрт сидит молится около озера и давит тебя своим "авторитетом"
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2016
Российская Федерация  Rid
Вторник, 20.12.2016, 12:55 | Сообщение # 1285
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

MODoGEN, А я и не против этого мода, правда химеры,контроллеры ,псевдогиганты на кордоне это слишком.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Великобритания  Kriss
Вторник, 20.12.2016, 13:06 | Сообщение # 1286
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Аrsenal Overhaul 3.1 попробовал, в принципе неплохой пак, разве что заметил баг, вместо иконки выстрела РПГ-7, у меня кусок повязки на лицо и кусок маски снорка. Как можно иконку поправить?
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 20.12.2016, 13:48 | Сообщение # 1287
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Kriss ()
Как можно иконку поправить?

Вот вот выложу патч.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Вторник, 20.12.2016, 14:43 | Сообщение # 1288
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата Kriss ()
Аrsenal Overhaul 3.1 попробовал, в принципе неплохой пак

Я тоже хочу попробовать эту оружейку. Только нащёт установки хотел уточнить, ставить АО 3.1 на Сборку СоМ 0.99с от Opmiz Show сверху, а потом только Сборку 0.4 Хамелеона, или наоборот? umnik
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 20.12.2016, 14:48 | Сообщение # 1289
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата MODoGEN ()
ставить АО 3.1 на Сборку СоМ 0.99с от Opmiz Show сверху, а потом только Сборку 0.4 Хамелеона

AO ставится поверх CoM 0.99c и несовместим со Сборкой. Точнее, не совмещён, там адаптировать не сложно.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Вторник, 20.12.2016, 14:49
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 20.12.2016, 14:49 | Сообщение # 1290
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Ребят, я пока что приторможу с адаптацией оружейных паков под сборку. Выйдет 1.0 все будет, обещаю.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Поиск: