Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Вектор Отчуждения
4.2
На распутье
3.5
Dragon`s MOD
2.5
Как вступить в "Долг"?
3.9
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Беларусь  vovashymaxer
Понедельник, 19.12.2016, 23:33 | Сообщение # 1246
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2016

Wafel,
Спасибо , наконец то дождался happy
Посмотрим что там и как.

Dimeyne,
Насчет правок по артам:
Все выглядит неплохо , только вот с грави-артами чуть перегнул....на мой не авторитетный взгляд biggrin
Выловил в аномалии "Каменный цветок" - арт первых уровней, и он дает 12кг+ к максимальному весу , хотя сам он весит всего то 2кг surprised
Вроде как арты гравитационных аномалий должны сами дохе... много весить и компенсировать это или даже превышать его своими свойствами.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 19.12.2016, 23:44 | Сообщение # 1247
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата vovashymaxer ()
чуть перегнул

Параметры бонуса веса у грави-артов и вообще веса артефактов тестовые, к финальной версии мода отбалансирую получше. А вообще там добавочный вес идёт 5-10-15-20-25-30 кг в зависимости от уровня артефакта, у каменного цветка 12 потому что все артефакты дают добавочный вес, равный их собственному (с учётом контейнера), при закреплении на поясе (такой эффект дают вообще все вещи, закрепляемые на поясе, и оборудование, и шкуры).

Добавлено (19.12.2016, 23:44)
---------------------------------------------
А вообще такой сильный буст максимального веса грави-артами необходимо для другой фичи из моего набора мини-модов - реального ограничения максимального веса в районе 40 кг. А то в мизери можно со 100+ кг бегать, хоть и медленно, а если адреналина вколоть - даже не так уж и медленно. Не реализмЪ.

  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Беларусь  vovashymaxer
Понедельник, 19.12.2016, 23:46 | Сообщение # 1248
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2016

Цитата Dimeyne ()
все артефакты дают добавочный вес, равный их собственному (с учётом контейнера), при закреплении на поясе (такой эффект дают вообще все вещи, закрепляемые на поясе, и оборудование, и шкуры)

Это понятно happy , просто уж как-то сильно он , да и другие грави-арты бафают персонажа в сторону максимального веса , при том , что ты еще изменил вес контейнеров для артов.

Цитата Dimeyne ()
реального ограничения максимального веса в районе 40 кг

Все , тогда тревоги и вопросы отпадают biggrin
Это действительно будет хорошей фичей , согласен .
Сообщение отредактировал vovashymaxer - Понедельник, 19.12.2016, 23:48
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Понедельник, 19.12.2016, 23:52 | Сообщение # 1249
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Dimeyne, логично)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 19.12.2016, 23:55 | Сообщение # 1250
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата vovashymaxer ()
будет хорошей фичей

Ну это можно сделать и сейчас, изменив в actor.ltx параметр "overweight_walk_k = 1.10" на "overweight_walk_k = 3", но чтобы это было играбельно в рамках всех аспектов геймплея нужно изменить много других мелочей, в том числе те самые артефакты.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Messer_138
Понедельник, 19.12.2016, 23:56 | Сообщение # 1251
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

Dimeyne, тебе тут один человечек писал, что не плохо было бы все твои правки сделать в одном архиве, ты не против если я сделаю?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 20.12.2016, 00:02 | Сообщение # 1252
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Messer_138, я сам уже собирался, но это надо делать когда я выпущу все задуманные правки, чтобы потом не обновлять этот архив по мелочам каждый раз.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Messer_138
Вторник, 20.12.2016, 00:05 | Сообщение # 1253
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

Dimeyne, ну ладно, всё равно с планшета это делать сложно. Завтра сделаю просто так, чтобы всё было вместе. А добавить сложно чтоли?
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 20.12.2016, 00:08 | Сообщение # 1254
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Messer_138, добавить то не сложно, но тогда люди будут путаться в том что, куда, когда и зачем добавлено. Тем более набор этот скорее всего будет завязан на Arsenal Overhaul и перекачивать 700 мб будет не гут.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Вторник, 20.12.2016, 00:17 | Сообщение # 1255
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата Dimeyne ()
я сам уже собирался, но это надо делать когда я выпущу все задуманные правки, чтобы потом не обновлять этот архив по мелочам каждый раз.

А почему бы так и не сделать? Как, например, товарищ av661194, постепенно обновляя архив, добавляя фиксы и минимоды. А АО можно и отдельным модом.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Necart
Вторник, 20.12.2016, 00:22 | Сообщение # 1256
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Ребят, где здесь ошибка ? При трейде с торговцем на НИИ Агропром в ассортименте ничего нет кроме патронов СП6 и какого то мусора в кол-ве пару айтемов.

[trader]
buy_condition = trade_generic_buy
sell_condition = trade_generic_sell
buy_supplies = {=actor_goodwill_ge(army:800)} supplies_tier_3, {=actor_goodwill_ge(army:400)} supplies_tier_2, {=actor_community(actor_army)} supplies_tier_2, supplies_tier_1, supplies_generic
buy_item_condition_factor = 0.66
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Вторник, 20.12.2016, 00:23 | Сообщение # 1257
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата Dimeyne ()
перекачивать 700 мб будет не гут.

Не читайте то что под спойлером ниже, там старпёрское нытьё и нудятина biggrin
Сообщение отредактировал MODoGEN - Вторник, 20.12.2016, 00:38
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Wafel
Вторник, 20.12.2016, 00:29 | Сообщение # 1258
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Necart, в одном из конфигов с supplies_tier косяки, не прописан лут кажись, а может и в generic, но там вроде ок всё, ща поковыряю
Сообщение отредактировал Wafel - Вторник, 20.12.2016, 00:31
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Вторник, 20.12.2016, 00:29 | Сообщение # 1259
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Necart, ты потом откатил то, что я сказал тебе удалить?
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Necart
Вторник, 20.12.2016, 00:33 | Сообщение # 1260
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: