Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Call of Pripyat Complete
3.7
Вариант "Омега"
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
World of War - Mod 0.2
3.5
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  LetsbeOT
Четверг, 22.12.2016, 19:26 | Сообщение # 1636
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Dimeyne,

Благодарочка cool

Пошел тестить
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 22.12.2016, 19:28 | Сообщение # 1637
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Dimeyne, с версией всё ок? ) А то 0.1 после 0.9.3. это странно, или это как Miscrosoft с xbox one и win 10? smile

---------------------------------------------
Kanareika, должна, у Хамлеона эти моменты не затронуты
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 22.12.2016, 19:28
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 22.12.2016, 19:32 | Сообщение # 1638
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Wafel ()
с версией всё ок? ) А то 0.1 после 0.9.3.

Не 0.1, а 0.10, 10. И думал же, что путаница будет, но надо держать стандарт.

Добавлено (22.12.2016, 19:32)
---------------------------------------------

Цитата Kanareika ()
На сборке Хамелеона заведется?

Там пересекаются файлы динамических новостей, но проблем быть не должно, просто настройки заменятся.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Kanareika
Четверг, 22.12.2016, 19:40 | Сообщение # 1639
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Поставил SAS, крашнуло при загрузке сэйва.
Прикрепления: 1497271.jpg (49.6 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 22.12.2016, 19:43 | Сообщение # 1640
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Kanareika,
Цитата Kanareika ()
при загрузке сэйва.

Игра попыталась достать что-то от туда, где ничего нет, в будущем думаю будет фикс, пока либо НИ, либо не ставь
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 22.12.2016, 19:43
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Kanareika
Четверг, 22.12.2016, 19:44 | Сообщение # 1641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Wafel, Понял, буду надеяться на фикс.
Сообщение отредактировал Kanareika - Четверг, 22.12.2016, 19:45
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 22.12.2016, 19:44 | Сообщение # 1642
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

В SAS была критическая ошибка, исправил, файл перезалил.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 22.12.2016, 19:48
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 22.12.2016, 19:45 | Сообщение # 1643
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Kanareika, смотри, уже фикс ) Да там не долго поправить то, ты дождался крч )
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Беларусь  Fox_eye
Четверг, 22.12.2016, 19:46 | Сообщение # 1644
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Kanareika ()
Wafel, Ну обещали же, что НИ не нужна... Или сэйв скинуть?

Я тебя утешу - новая игра тоже не помогает, крашит прямо на экране загрузки.
Сейчас ещё гляну обновленный вариант.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 22.12.2016, 19:48 | Сообщение # 1645
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Fox_eye, думаю всё ок должно быть, там типо дописалось думаю "if nil - call init"
p.s. думаю опять виной оптимизации* ))
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 22.12.2016, 19:50
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Vinomo
Четверг, 22.12.2016, 19:49 | Сообщение # 1646
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Цитата MODoGEN ()
И запретить нафиг эту халяву читерскую!: лут в трупах артефактов и дорогих вещей, которые могут обогатить за одну ходку и дальше теряется смысл сталкерить. Может такой запрет и будет выглядеть не очень реалистично, но зато будет баланснее .

Это не выглядит баланснее и даже частично убивает атмсоферу, сталкер как не крути все же приключенческая игра, у тебя всегда должен быть шанс поймать ту самую свою удачу, которая делает каждую новую игру отличной от той что была сейчас, которая не превращает игру в рутину и фарма ради фарма. Просто шанс на такое должен быть очень мал, возможно только на северных локах, возможно только с опытных и выше, возможно шанс должен быть не на арты\стволы с аномалий\торговцев, а на какие-то уники.
Разделение на фракции и система репутации, возможность давать имя своему герою - это все отыгрыш. И вся твоя предложенная система частично убивает этот отыгрыш на некоторых группировках, что делает их бессмысленными.
Просто не стоит забывать что хардкор ради хардкора это плохо, а баланс существует только в карточной игре дурак.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 22.12.2016, 19:57 | Сообщение # 1647
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Dimeyne, SAS и IRE под сборку пока не катят? А то .dds переписываются, иконки улетят, не лез в них пока. И возможно полетят некоторые новостные приблуды, листы торговли и ещё дофига всего, что-то дофига... я передумал biggrin
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 22.12.2016, 20:10
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Уганда  ziken
Четверг, 22.12.2016, 19:59 | Сообщение # 1648
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

А насколько сложно сделать для артов необычные свойства, например, отпугивание/привлечение определенных мутантов?

Вроде мод шикарный. Сталкать интересно. А когда арты ищешь уныло становится. Уже знаешь что найдешь и где.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 22.12.2016, 20:00 | Сообщение # 1649
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

ziken,
Цитата ziken ()
например, отпугивание/привлечение определенных мутантов
довольно не просто, я бы так сказал, одно дело изменить уже имеющиеся, другое новые написать со всей логикой, да и адаптировать каждый раз задолбаешься, в общем валидность так себе
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 22.12.2016, 20:01
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 22.12.2016, 20:02 | Сообщение # 1650
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата ziken ()
отпугивание/привлечение определенных мутантов?

Учитывая что у нас и так всякие химеры по свалке бегают, делать что-то такое... complicated вряд ли приведёт к чему хорошему.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 22.12.2016, 20:07
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Поиск: