Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
довольно не просто, я бы так сказал, одно дело изменить уже имеющиеся, другое новые написать со всей логикой, да и адаптировать каждый раз задолбаешься, в общем валидность так себе
помню в NLC для Теней Чернобыля был арт который собак отпугивал.
Wafel, Боюсь ошибиться, но... Есть там такие уники, один из них это артефакт который вися у тебя на поясе тратя свою энергию медленно подлатывает снаряжение которое на тебе, не на много, не сильно, но латает. Так же из таких уников помню арт который вися на поясе отпугивал от тебя собак.
ziken, ты не много не понимаешь, никто не говорит, что это сделать нельзя, мы говорим что пользы мало, труда много => КПД -> 0. В NLC эти фишки думаю планировались изначально и никто их туда не встраивал, изначально все делалось под них.
P.S. это две огромные разницы между допами от разрабов и не от разрабов, разрабы знают структуру, мы - нет, часто как слепые котятки делаем какую-то фигню в надежде что всё не упадёт к едрени фени ) ---------------------------------------------
ЦитатаDimeyne ()
особенно если работа непростая
особенно когда много труда для малой пользы
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 22.12.2016, 20:14
думаю всё ок должно быть, там типо дописалось думаю "if nil - call init"
Ну, во всяком случае грузится как надо. Но моя проблема никуда не делась - вылетает с той же самой ошибкой.
Dimeyne, как думаешь, если заново поставить СоМ(из "официального" репака) и накатить сверху только AAP и AML, без SAS - от ошибки все равно никуда не деться и надо новую игру начинать?
Может кто нибудь убрать полоску жизней и счётчик патронов. Оставить стамину, калибр патронов и режим стрельбы. Иконки не трогать! https://yadi.sk/d/wndZEjoA34REi4
Wafel, с отпугиванием мутантов это только пример. А если взять параметры которые уже есть в игре, но на других вещах? Перенести в арт свойства всевозможных таблемок (эффект снотворного, например). Уже хоть какое-то разнообразие.
Эффект слабенького пнв для арта.
Сообщение отредактировал ziken - Четверг, 22.12.2016, 20:34
<progress_bar_health - Это полоска здоровья <progress_bar_stamina - Это полоска выносливости <static_cur_ammo <static_fmj_ammo <static_ap_ammo - А вот это всё не знаю <static_third_ammo <static_fire_mode
И как редактировать куда всё перемещать, наугад? У меня широкоформатный монитор.
Dimeyne, много артов тоже плохо. 10 штук вполне достаточно, но они должны быть распределены по зоне нормально и с уникальными свойствами которые не получить обычными таблетками, аптечками, пластинами и т.д.
Не уверен, куда можно залить файл. Мне обычно не приходится текстовые файлы передавать. Или тебя устроит просто огрызок лога текстом?
intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 498585 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[2228728 K], reserved[79320 K], committed[1886192 K] * [ D3D ]: textures[801269 K] * [x-ray]: process heap[502905 K], game lua[34238 K], render[2750 K] * [x-ray]: economy: strings[30421 K], smem[10119 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 26413 objects are successfully saved * Game liso - quicksave1.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\liso - quicksave1.scop' main_menu on console command is executed * [win32]: free[2206224 K], reserved[77484 K], committed[1910532 K] * [ D3D ]: textures[807421 K] * [x-ray]: process heap[512619 K], game lua[32534 K], render[3908 K] * [x-ray]: economy: strings[30422 K], smem[10119 K] * [win32]: free[2215896 K], reserved[76480 K], committed[1901864 K] * [ D3D ]: textures[808454 K] * [x-ray]: process heap[510883 K], game lua[32556 K], render[3908 K] * [x-ray]: economy: strings[30422 K], smem[10119 K] Call of Chernobyl version 1.4.16 using marshal library actor_effects.on_game_start() alife_storage_manager.on_game_start() ammo_aggregation.on_game_start() artefact_degradation.on_game_start() arty_container.on_game_start() atmosfear_options.on_game_start() axr_battery.on_game_start() axr_companions.on_game_start() axr_keybind.on_game_start() axr_overheat.on_game_start() axr_task_manager.on_game_start() axr_trade_manager.on_game_start() axr_turn_on_campfire.on_game_start() campfire_manager.on_game_start() coc_treasure_manager.on_game_start() dinamic_hud.on_game_start() dxr_scopes.on_game_start() dynamic_news_manager.on_game_start() fast_travel.on_game_start() info_portions.on_game_start() inventory_radiation.on_game_start() itms_manager.on_game_start() knife_manager.on_game_start() m_mines.on_game_start() mob_trade.on_game_start() modules.on_game_start() mutant_parts_degradation.on_game_start() pda.on_game_start() phantom_manager.on_game_start() safe_release_manager.on_game_start() sleep_dep.on_game_start() slot_hud.on_game_start() surge_manager.on_game_start() survival_mode.on_game_start() ui_enemy_health.on_game_start() ui_extra.on_game_start() ui_mm_faction_select.on_game_start() xr_combat_ignore.on_game_start() xr_corpse_detection.on_game_start() xr_danger.on_game_start() xr_eat_medkit.on_game_start() xr_gather_items.on_game_start() xr_statistic.on_game_start() xrs_debug_tools.on_game_start() xrs_dyn_music.on_game_start() xrs_facer.on_game_start() xrs_kill_wounded.on_game_start() xrs_rnd_npc_loadout.on_game_start() zone_new.on_game_start() * phase time: 863 ms * phase cmem: 497107 K * phase time: 46 ms * phase cmem: 497096 K * Loading spawn registry... ERROR: ds_deb1 Wrong smart_terrain respawn_params section [respawn@ds_deb1] prop [spawn_heli_strong] line [spawn_squads](there is no line) * 17774 spawn points are successfully loaded * Loading objects... ERROR: ds_deb1 Wrong smart_terrain respawn_params section [respawn@ds_deb1] prop [spawn_heli_strong] line [spawn_squads](there is no line) * 26413 objects are successfully loaded * Game liso - quicksave1 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\liso - quicksave1.scop' (1.670s) * phase time: 1670 ms * phase cmem: 510368 K * phase time: 46 ms * phase cmem: 510368 K * phase time: 45 ms * phase cmem: 510368 K * [win32]: free[2205928 K], reserved[72624 K], committed[1915688 K] * [ D3D ]: textures[804776 K] * [x-ray]: process heap[510368 K], game lua[34177 K], render[3909 K] * [x-ray]: economy: strings[29458 K], smem[10100 K] task_functor.under_faction_control_target_id is nil
stack traceback: ...all of misery 099c - copy\gamedata\scripts\utils.script:837: in function 'load_var' ...misery 099c - copy\gamedata\scripts\task_functor.script:189: in function <...misery 099c - copy\gamedata\scripts\task_functor.script:179> ...misery 099c - copy\gamedata\scripts\task_objects.script:109: in function <...misery 099c - copy\gamedata\scripts\task_objects.script:32> [C]: in function 'CGeneralTask' ...misery 099c - copy\gamedata\scripts\task_manager.script:256: in function 'load_state' ...misery 099c - copy\gamedata\scripts\bind_stalker.script:433: in function 'load_state' ...misery 099c - copy\gamedata\scripts\bind_stalker.script:320: in function <...misery 099c - copy\gamedata\scripts\bind_stalker.script:313> utils.load_var failed for drx_sl_quest_stash_3_id
stack traceback: ...all of misery 099c - copy\gamedata\scripts\utils.script:837: in function 'load_var' ...misery 099c - copy\gamedata\scripts\task_functor.script:137: in function <...misery 099c - copy\gamedata\scripts\task_functor.script:127> ...misery 099c - copy\gamedata\scripts\task_objects.script:109: in function <...misery 099c - copy\gamedata\scripts\task_objects.script:32> [C]: in function 'CGeneralTask' ...misery 099c - copy\gamedata\scripts\task_manager.script:256: in function 'load_state' ...misery 099c - copy\gamedata\scripts\bind_stalker.script:433: in function 'load_state' ...misery 099c - copy\gamedata\scripts\bind_stalker.script:320: in function <...misery 099c - copy\gamedata\scripts\bind_stalker.script:313> utils.load_var failed for drx_sl_quest_stash_2_id task_functor.under_faction_control_target_id is nil compiling shader model_env_lq_1 collectgarbage before=24479528Kb collectgarbage after=22952404Kb squad simulation_tushkano18340 has no target squad duty_sim_squad_advanced18512 has no target squad simulation_mix_dogs18710 has no target squad simulation_dog19901 has no target squad simulation_cat22081 has no target squad simulation_boar22113 has no target squad simulation_tushkano22123 has no target squad simulation_boar22131 has no target squad simulation_dog22437 has no target squad simulation_snork23561 has no target squad simulation_dog_5_723830 has no target squad simulation_snork_2_523910 has no target squad simulation_dog23914 has no target squad simulation_dog23952 has no target squad simulation_flesh23957 has no target squad simulation_mix_dogs23960 has no target squad simulation_snork23973 has no target squad simulation_dog24836 has no target squad simulation_cat25157 has no target squad freedom_sim_squad_novice25252 has no target squad freedom_sim_squad_advanced25311 has no target squad freedom_sim_squad_advanced25332 has no target squad simulation_cat26096 has no target squad simulation_mix_dogs26929 has no target squad simulation_tushkano28050 has no target squad freedom_sim_squad_novice28073 has no target squad simulation_mix_dogs30483 has no target squad simulation_cat30486 has no target squad simulation_pseudodog30488 has no target squad freedom_sim_squad_advanced37409 has no target squad freedom_sim_squad_advanced37441 has no target squad freedom_sim_squad_advanced37473 has no target squad simulation_pseudodog39683 has no target squad simulation_pseudodog39981 has no target squad duty_sim_squad_novice40214 has no target squad bandit_sim_squad_advanced40235 has no target squad simulation_mix_boar_flesh40459 has no target squad simulation_bloodsucker40470 has no target squad monolith_sim_squad_novice40729 has no target squad bandit_sim_squad_veteran40749 has no target squad bandit_sim_squad_novice40795 has no target squad simulation_tushkano40858 has no target squad freedom_sim_squad_advanced40969 has no target squad freedom_sim_squad_novice40984 has no target squad freedom_sim_squad_veteran41008 has no target squad simulation_dog41050 has no target squad bandit_sim_squad_veteran55328 has no target squad simulation_mix_dogs60935 has no target squad simulation_dog53992 has no target squad bandit_sim_squad_veteran53530 has no target squad simulation_chimera47616 has no target squad bandit_sim_squad_novice44047 has no target squad bandit_sim_squad_novice40808 has no target squad simulation_controller40747 has no target intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 518282 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[2186432 K], reserved[85172 K], committed[1922636 K] * [ D3D ]: textures[804000 K] * [x-ray]: process heap[520966 K], game lua[35612 K], render[4025 K] * [x-ray]: economy: strings[30439 K], smem[10119 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 26415 objects are successfully saved * Game liso - quicksave2.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\liso - quicksave2.scop' * [win32]: free[2163536 K], reserved[86996 K], committed[1943708 K] * [ D3D ]: textures[804000 K] * [x-ray]: process heap[502349 K], game lua[34965 K], render[4153 K] * [x-ray]: economy: strings[30473 K], smem[10122 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 26416 objects are successfully saved * Game liso - quicksave3.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\liso - quicksave3.scop' * [win32]: free[2137196 K], reserved[102732 K], committed[1954312 K] * [ D3D ]: textures[809377 K] * [x-ray]: process heap[508359 K], game lua[33976 K], render[4305 K] * [x-ray]: economy: strings[30476 K], smem[10122 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 26415 objects are successfully saved * Game liso - quicksave4.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\liso - quicksave4.scop' * [win32]: free[2137196 K], reserved[102732 K], committed[1954312 K] * [ D3D ]: textures[809548 K] * [x-ray]: process heap[508364 K], game lua[37193 K], render[4307 K] * [x-ray]: economy: strings[30464 K], smem[10121 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 26406 objects are successfully saved * Game liso - quicksave5.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\liso - quicksave5.scop' ! [SCRIPT ERROR]: ...isery 099c - copy\gamedata\scripts\bind_artefact.script:24: attempt to index local 'anomal_zone' (a nil value)
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 193 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...isery 099c - copy\gamedata\scripts\bind_artefact.script:24: attempt to index local 'anomal_zone' (a nil value)