Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Pain of The Past
2.8
Dead Autumn
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Беларусь  vovashymaxer
Четверг, 22.12.2016, 18:29 | Сообщение # 1621
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2016

Цитата MODoGEN ()
Цены на артефакты поднять надо

Насчет артов согласен , цены им нужно поднять , но не перегнуть . И все. И не нужны будут разные правки с артами и их спавном в аномалиях (разве что редкие арты в самых северных локах) , ибо попробовал игру с SAS и чет остался немножко недоволен ... (нужно урезать спавн артов , ибо пройдясь по ближайшим локам после выброса , выносил ДОХ*.. артов ).

Цитата MODoGEN ()
большим риском для жизни добывая один артефакт у чёрта в заднице...

Ну , если углубиться в лор , то ходки за артами всегда были большим риском и иногда не окупались. Ну это если действительно брать реализм.
Сообщение отредактировал vovashymaxer - Четверг, 22.12.2016, 18:34
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Четверг, 22.12.2016, 18:31 | Сообщение # 1622
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

vovashymaxer,
Цитата MODoGEN ()

P.S.: Само собой если цены на артефакты будут подняты в четыре раза от оригинала СоМ, то соответственно надо будет отрегулировать и респавн\деспавн артефактов, таким образом что бы был баланс в их количестве, без крайностей в какую либо сторону. Надо будет отрегулировать это дело таким образом что бы ГГ и НЕ жировал, собирая за одну ходку целую корзину что грибы, НО и не голодал, с большим риском для жизни добывая один артефакт у чёрта в заднице...

Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 22.12.2016, 18:34
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  El_Johny
Четверг, 22.12.2016, 18:33 | Сообщение # 1623
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Wafel, так я эту же версию и устанавливал.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Казахстан  irlandec
Четверг, 22.12.2016, 18:35 | Сообщение # 1624
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Установленные моды Call of Misery Сборка 0.4 (NEW), Arsenal Overhaul 3.1, AWA_0.9 ЗАТЕМ устанавливаю ЛИБО AAP_0.9.1+ AML1.0.2 + SAS_0.93 + IRE_1.0. и адаптация под Call of Misery Сборка 0.4 ЛИБО HaS 0.515 by Wafel в обоих случаях происходит одинаковый вылет при попытке начать игру, вылет на заставке секунд через 30. Адаптации устанавливал без результатно. Подскажите в чём проблема ?
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 22.12.2016, 18:37 | Сообщение # 1625
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Скуби, то, что версия не сменилась, не значит, что все файлы те-же, иначе ему пришлось бы просить менять ссылку в шапке, перекачай говорю

---------------------------------------------
irlandec, лог в студию + точный порядок установки, + используй менеджер аддонов. И вообще, сборка 0.4 и AO не совместимы, читай сопроводительную инфу, позже будет адаптация, сейчас её нет
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 22.12.2016, 18:39
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 22.12.2016, 18:41 | Сообщение # 1626
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

vovashymaxer, да, а ещё там хорошая система спавна на всех локациях. Надо редактировать цены\спавн примерно так...
Арты 1го уровня (а-ля HLC biggrin Всякие Медузы, Каменные цветки) - 5000-7000 р (их можно найти редко, но почти повсеместно)
Арты 2го уровня (Грави, Ломоть мяса...) - 7000-10 000р (их можно найти очень редко и на локациях севернее Ростка)
Арты 3го уровня (Золотые рыбки, Пузыри) - 15 000-20 000р+ (их можно найти крайне редко и на локациях, которые расположены севернее "выжигателя". Лучшие арты наиболее часто встречаются на Генераторах)
Тогда получится реальный "Охотник за артефактами". Не "Бомж", но и не "Грибник". Хочешь хороших артов - снаряжайся и вали на север.
Мечты... biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 22.12.2016, 18:44 | Сообщение # 1627
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

89613157356er, есть идея сделать что-то подобное, опираясь на наработки по SAS, но я не хочу использовать деспавн и буду мудрить по другому, но не сейчас. Структуру пока плохо знаю чтобы прям большое что-то делать (багов не разгребёшь иначе), разберусь сначала в меж-файловом взаимодействии lua скриптов в сталкере и прочих тонкостях и толстостях.
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 22.12.2016, 18:44
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Украина  LetsbeOT
Четверг, 22.12.2016, 18:50 | Сообщение # 1628
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Цитата vovashymaxer ()
(нужно урезать спавн артов , ибо пройдясь по ближайшим локам после выброса , выносил ДОХ*.. артов )


Это самая главная проблема

во сейчас 5 артов в одной аномалии на свалке на стоянке машин нашел wacko

поправочка 6 артов

6 КАРЛ

3 глаза, пламя, кристалл, огненный шар

Тем более что пламя редкий арт
и он должен ближе к центру
а не на свалке

в остальном мне нравится SAS
на кардоне вон одни медузы и все

но работать над ним еще и работать
Сообщение отредактировал LetsbeOT - Четверг, 22.12.2016, 18:54
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Беларусь  vovashymaxer
Четверг, 22.12.2016, 18:52 | Сообщение # 1629
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2016

Насчет напарников :
На мой взгляд , ИИ напарников нужно либо улучшить , либо вообще убрать возможность брать их к себе в группу.
Ибо они просто бегают как болванчики , на приказы особо не реагируют (кроме приказа "не стрелять" - это они умеют лучше всего), в упор противников не стреляют а просто целятся в них (особенно это замечается в боях с мутантами , видимо должен работать скрипт на удар прикладом , но мутант , допустим не подходит в самую плотную , и напарник просто целится в него).
Когда они в группе , то их взгляд в основном фокусируется на ГГ , или на них не работает так называемое "хардкорное прицеливание" из-за этого они не могут рассмотреть врагов ( в то время как враги отлично видят ГГ за километры и тд. ).
Так же если началась заварушка мммм... например с крысами , то напарники агрятся и будут бежать за этой крысой до конца локации (спастись можно только отстрелив эту крысу или обильным нажатием (дрочкой) кнопки , на которой забинден приказ "Отправиться в указанное место").

Накипело просто уже ... нету сил с ними.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Четверг, 22.12.2016, 18:55 | Сообщение # 1630
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата LetsbeOT ()
во сейчас 5 артов в одной аномалии на свалке на стоянке машин нашел

Вот, это одна крайность.
А у меня была другая раньше, мучился, корячился в аномальной зоне и не мог найти ни одного артефакта...рядом мутанты кружили, в попытках сожрать меня, а из-за дальних кустов бандюки постреливали....так и сдох, сгинул бедолага ни за хвост собачий... biggrin
Цитата vovashymaxer ()
Ну , если углубиться в лор , то ходки за артами всегда были большим риском и иногда не окупались. Ну это если действительно брать реализм.

В пределах разумного, надо отрегулировать...Опять же хорошими ценами за артефакты и умеренным респавном\деспавном...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 22.12.2016, 19:17
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Украина  LetsbeOT
Четверг, 22.12.2016, 19:04 | Сообщение # 1631
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

MODoGEN,

Поправочка 6 АРТОВ

пришел и сдал все это бармену за 113 кило рублей

113 КАРЛ
из одной аномалии

со спавном в SAS срочно нужно что то делать

и тогда будет нормально
медузы на кардоне, а рыбка покрупнее ближе к центру
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Беларусь  vovashymaxer
Четверг, 22.12.2016, 19:07 | Сообщение # 1632
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2016

MODoGEN,
Ну вот , видишь как все обыденно и реализмом отдает smile
Ты - обычный сталкер , отправился поискать артефакты в ближайшей аномальной зоне , возле которой облюбовала себе место стая собак , но ты решил , что сумеешь аккуратно проскочить или , в крайнем случае отбиться от них. Но тут шли "любители пацанской романтики" и заметили как какой-то сталкер с детектором в руках рыщет в аномалиях артефакты и у них складывается впечатление , что ты что-то нашел , и решают тебя взять на "гоп-стоп".
Они начали пальбу и собаки подорвались , и все вылилось в ту заварушку что с тобой произошла smile
Сообщение отредактировал vovashymaxer - Четверг, 22.12.2016, 19:08
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 22.12.2016, 19:13 | Сообщение # 1633
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Критическое обновление Smart Artefact Spawn
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Четверг, 22.12.2016, 19:14 | Сообщение # 1634
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

LetsbeOT, vovashymaxer, ...Регульнуть надо...потестить...по оптималу откорректировать...вот потом и будет нам и рискучая романтика и реалистичная обыденность в радость biggrin ...
Цитата 89613157356er ()
Тогда получится реальный "Охотник за артефактами". Не "Бомж", но и не "Грибник". Хочешь хороших артов - снаряжайся и вали на север.

Воот, пральная мысля, нашъ человек friends .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 22.12.2016, 19:20
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Kanareika
Четверг, 22.12.2016, 19:25 | Сообщение # 1635
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Критическое обновление

Вовремя же я решил зайти. Хитрый план обхода кровососов утвержден, щас накачу мод, куплю детектор лучше, чем Отклик, и пойду тестировать. Подозреваю, что на Ростке и АС нифига полезного не найду. На сборке Хамелеона заведется?
Сообщение отредактировал Kanareika - Четверг, 22.12.2016, 19:27
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Поиск: