Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Всё, что было в своё время в архиве "Правки от Dimeyne.rar", стало быть: SAS, AAP, AML.
Переустановил, поставил только AAP и AML. Работает как часы, сохранение прекрасно грузится, вылета, естественно, нет. Ещё обязательно попробую новую версию SAS через несколько обновлений, но пока что она мне создает больше проблем, чем пользы.
Копию игры с комплектом SAS + AAP + AML сохранил, так что если появятся внезапные озарения,как исправить тот вылет - пишите письма.)
ЦитатаLetsbeOT ()
нужно лишь все что после строчки FATAL ERROR и ниже)
А всё что было ниже строчки FATAL ERROR, я уже показывал, только в виде окна ошибки, две страницы назад.
Да и есть момент один, у Wyss'а в последнем видео квест помочь Доценту работает, у меня же, как было Семенову фиолетово на мутантов, так и осталось, что на ДК, что в Агро. Как фиксануть?(Мутантов не разделовую)
Dimeyne, в теме про артефакты не будут скриптовые изменения свойств артефактов, только трансмутация. ziken, имхо, артефакты ,в первую очередь, не средство защиты гг, а товар
Взрыв поврежденного оружия. Авторы: ОГСЕ Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные. https://yadi.sk/d/plxUQKmE34ThEs
Убрал ссылки на правки Dimeyne для сборки хамелиона, до поры до времени.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 22.12.2016, 22:08
Это не выглядит баланснее и даже частично убивает атмсоферу, сталкер как не крути все же приключенческая игра, у тебя всегда должен быть шанс поймать ту самую свою удачу, которая делает каждую новую игру отличной от той что была сейчас, которая не превращает игру в рутину и фарма ради фарма. Просто шанс на такое должен быть очень мал, возможно только на северных локах, возможно только с опытных и выше, возможно шанс должен быть не на арты\стволы с аномалий\торговцев, а на какие-то уники...
Почему не баланснее? Как раз таки и баланснее . И атмосфера никуда не денется, и вариабильность не сильно пострадает, но в чём то даже выиграет . Что ты там понавыдумывал какие то искусственные возражения тому чего я и не имел ввиду . И шанс поймать свою удачу будет, но не тупо захалявить с кучи трупов и жировать.
Ни куда он не денется этот твой шанс, и ни один шанс будет, но больше, разве я предлагал обрубить шансы? Выдумал ты что то, приписал мне лишнее - то чего я не хотел что бы так было. Но наоборот я хотел сделать игру интереснее и атмосфернее и разумно-хардкорной, и более баланснее, без перегибов с уклоном в NLC-подобие... И не рутина, и не "фарма ради фармы" - это твои слова, не приписывай мне, я такого и не утверждал, я наоборот скорее романтик больше чем прогматик . И каким это образом мои предложения по изменениям могут сделать игру менее приключеньческой? Тут я опять вижу какие-то странные, сторонние, искусственно сгенерированные, логично несвязанные с моими предложениями умозаключения, показывающие мнимые противоречия и проблемы. Скорее наоборот, если рассматривать мои предложения в комплексе + так же ещё и в совокупности со всеми аргументами\предложениями, которые я ещё не успел полноценно озвучить, то всё как раз разумно и всё на своих местах. ИМХО, лучше в трупы не пихать артефакты, дорогие приборы и т.п. дорогостоящее - что бы не было такой дичи с халявой, это же очевидно. Все эти дорогостоящие штуки желательно надо настроить в игре так, что бы добывать их приходилось нелёгким трудом, как раз таки с приключениями нас вой зад искать свои шансы в других местах, в аномалиях, в сложных ходках по взятому квесту, а не в трупах на халяву лутать, пусть даже с минимальным шансом. Сделать надо так что бы ГГ лутал с трупов в основном помелочи, для своих текущих насущных нужд, жратву, батарейки, воду, аптеки, бинты, антирады...немного патронов и т.п.... Вот тогда больше баланса будет, хотя может это и не так реалистично будет выглядеть, не спорю. Но выбирай - либо баланс, либо реализм и небаланс. Здесь надо подумать, порегулировать, потестить. Придумать надо больше новых интересных квестов с хорошей наградой после выполнения, в этом направление двигать и там искать больше приключений.
Поменьше халявы, побольше трудностей с приключениями на свой зад - вот я о чём. А ты мне приписываешь...напрасно, брат, зря
ЦитатаVinomo ()
Разделение на фракции и система репутации, возможность давать имя своему герою - это все отыгрыш. И вся твоя предложенная система частично убивает этот отыгрыш на некоторых группировках, что делает их бессмысленными. Просто не стоит забывать что хардкор ради хардкора это плохо, а баланс существует только в карточной игре дурак.
Хха, "хардкор ради хардкора" - это твои слова, я этого не говорил, опять искусственно мне приписал ты . Неа, не угадал, я не делал это постулатом своих рассуждений и взглядов. И про "идеальный" баланс подобный тому как в карточной игре я не говорил, но лишь предложил сделать одну из многих поправок на пути к поиску большего баланса чем есть сейчас. Опять же - мысли шире, глобальнее.
Ничего не убивает, но является одной из важных составляющих общей картины мода, гармонично вписывается, дополняет, расширяет, оптимизирует процесс, делает его более интересным, интригующим и хардкорным в положительном смысле этого понятия. Ни что из того что я предложил ни коим образом не ненивелирует, не делает бессмысленным и не упраздняет специфику разных группировок, не упраздняет систему репутации и не забирает у игрока возможность отыгрывать свои роли за разных персонажей. Просто я в своих рассуждениях ещё не касался так глубоко этого вопроса, но это не значит что это так как ты мне приписываешь. Ннеа, а вот и нет , я так даже и близко не думал, это твои слова, я этого не говорил и так не считаю, но нащёт разных ролей у меня есть тоже отдельное ИМХО: каждый может выбрать свой путь, путь наёмника или путь бандита, заниматься ремеслом охотника, киллера или мародёра-грабителя.... Пожалуйста, это можно регулировать у ГГ в стартовом снаряжении, оружии и деньгах, индивидуально под каждую группировку, кому-то для ГГ давать снарягу получше со старта(монолитовцам, военным, наёмникам или долговцам), другим похуже(сталкерам, чисто-небовцам, свободавцам или бандитам), а так же, что очень важно: надо основательно проработать квестовую составляющую для ГГ тех группировок, которые по своей специфике меньше склонны заниматься охотой и собирательством, что бы для них было больше разнообразных, интересных квестов именно по их специализации... Забабахать надо целый мод в Моде! Для прокачки и расширения в этом направлении. Что бы никого не обидеть и не оставить в минусе...Но это уже тема отдельного разговора, с этим надо тоже основательно поработать и всё довести до ума и полной кондиции, тогда всё встанет на свои места и всё станет интереснее, разумно баланснее и в меру и здраво хардкорнее, без перегибов\радикальных крайностей\фанатизма в какую либо сторону. Это надо сделать в любом случае, даже независимо от того будут ли рассмотрены и приняты мои предложения о запрете лутать в трупах артефакты и дорогой шмот. Вот тогда и будет тебе, брат, куча дополнительных приключений на тво... голову .
Понимаешь меня, брат, о чём я толкую? В каком направлении и в каком широком контексте я рассуждаю о более мелких вещах, как, например, я коснулся темы "урезания халявы при луте с трупов". Я больше предпочитаю охоту и собирательство, но не проч отыграть и роль наёмника-киллера. Но в любом случае, за кого бы я не отыгрывал, - халявный хабар и лёгкая нажива чёто как то всегда меня вводили в уныние и скуку. Совсем другое дело когда добудешъ хороший хабар в конце тяжкого пути, после того как хорошенько пропотеешь, с большими трудностями и риском для своей шкуры. Это приносит реальное удовлетворение. Собстно . Короче, пошол я за пивом...на кухню .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Пятница, 23.12.2016, 00:00