Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
89613157356er, что-то такое я в AWA и настроил (только по новому госту, в котором без "а" подклассов). Только курточкам в последней версии всё-таки сделал 1 класс брони, ибо в CoM они слишком много стоят и весят для отсутствия защиты (можно спокойно объяснить даже тем, что в них типа вшита броня). Реально, они стоят в районе 20к, масса 7-8кг, я когда увидел чуть не подавился, ведь "Заря" стоит 40к, хотя куртка хуже зари больше, чем в два раза. Но это уже опять привет балансу в целом и его местами дикости.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 26.12.2016, 21:49
Dimeyne, Привет. Вопрос такой, можно ли убрать из твоего xModа пункты "Переработана торговли" и "система ограничения и автоматизации сохранений" (оставить как в оригинале CoM )? Просто эти пункты не особо по душе)
Формула номер один, в которой будет использоваться бронебойность патрона (k_ap) и броня (Bd/Hd), следом исходя из предыдущей формулы должно идти что-то вроде "if".
If Bd(Hd)<=k_ap:
Если патрон пробил броню - начинается расчет урона исходя из формулы урона номер два, в которой будет использоваться сила патрона (k_hit), сила оружия (hit_power), коэффициент части тела (Sd) и сила поглощения (hit_fraction), последняя только из-за того, что патрон ведь теряет часть своей энергии из-за пробития, я думаю.
k_hit*hit_power*Sd*hit_fraction*100
If Bd(Hd)>k_ap:
Если же патрон не пробил броню - начинается расчет урона исходя из формулы урона номер три, в которой будет использоваться импульсная сила патрона (k_impulse), сила оружия(k_hit) и только коэффициент части тела (Sd), кровотечение так же должно отсутствовать. Еще можно сделать так, чтобы броня ломалась меньше в этом случае, в зависимости от доли разницы между Bd(Hd) и k_ap. К примеру, если броня больше бронепробития на 90% - броня испортится всего на 10% от того значения, на которое должна была испортится в случае пробития и т.д. (ну не продырявил жи).
k_hit*k_impulse*Sd*100
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 26.12.2016, 22:02
irlandec, технически можно, но это одни из самих важных пунктов, если их убрать то почти ничего не останется, можно будет просто ставить отдельно все модули, из которых состоит xMod. Чтобы не ставить торговлю, не нужно устанавливать папку configs/misc/trade (или восстановить её из AO, если уже установлена). С сохранениями посложнее, там надо скрипты изменять, но я думаю о том чтобы самому это сделать и в настройках позволить отключить систему, но что-то не хочу, ибо уже сделал в настройках возможность сделать артефакт для сохранений бесконечным. Куда ж ещё проще, можно делать сколько угодно сохранений, правда называться они будут строго числами по порядку возрастания. Не велика потеря.
О, правда? Я не замечал. Хотя наверно оружию по большему счету - без разницы. Пуля то имеет как энергию, так и фактор повреждения тканей, а вот оружие - только энергию. По-этому наверно незачем использовать другое значение, его еще менять отдельно придется, фи.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 26.12.2016, 22:07
Может я придираюсь к словам, но оружие не имеет энергию, а от оружия зависит, с какой энергией полетит пуля, типа один и тот же патрон из разного оружия полетит с разной энергией (и, соответственно, импульсом), но одинаковым фактором повреждения тканей, который тоже в формулах расчёта урона не учитывается (ну можно учесть его в hit_power / k_hit, но тогда страдает урон при непробитии, которому плевать на фактор повреждения тканей, а важен только импульс).
По-этому наверно незачем использовать другое значение, его еще менять отдельно придется, фи.
Ну как незачем, энергия всё-таки пропорциональна квадрату скорости, а импульс - первой степени. Хотя в этом суть и есть, лучше было бы сделать только параметр начальной скорости пули у оружия (он там кстати есть, только не влияет на урон, что печально) влияющим на урон.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 26.12.2016, 22:13
89613157356er, на счет севы и экзоскелета , пожалуй, с вами не соглашусь. Сева конечно должен быть более прокаченным, чем научные скафвндры, но не думаю, что сева крепче по броне, чем заря имхо. Все же это скафандр предназначен для исследования аномальных зон, а не для боя на передавой, так что , считаю, что класс у севы и подобные должены быть 3 класса брони. Экзоскилет же, не выше класса 5А максимум. ЗЫ могу добавить в игру экзоскилет с классом брони 6
Dimeyne, скорее второе толстенные доспехи на сервоприводе, с моделью гг и выкинутого костюма. Если разгребу свой свинарник на компе и если не удалил, то выложу как минимум скрин.
Чёт не к месту вспомнил, но планирую в xMod настроить переносимый вес и выносливость так, чтобы по локации нельзя было спринтом постоянно перебежками перемещаться, только обычным бегом, а на спринт переходить только в боевой обстановке. А то локации слишком быстро пробегаются, можно за день всю Зону пройти. Такую систему я уже делал в CoC, только под неё надо перенастраивать все предметы, дающие буст выносливости. Играется вполне норм, атмосферненько так, по Зоне не спеша, не бегают по ней. Только мне кажется, что такого реализма уж совсем никто не оценит...
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 26.12.2016, 22:55