Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
NZK MOD 1.3
3.2
Dead City Breakthrough
3.7
Reach mod + Slenderman
3.5
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 26.12.2016, 21:47 | Сообщение # 2161
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

89613157356er, что-то такое я в AWA и настроил (только по новому госту, в котором без "а" подклассов). Только курточкам в последней версии всё-таки сделал 1 класс брони, ибо в CoM они слишком много стоят и весят для отсутствия защиты (можно спокойно объяснить даже тем, что в них типа вшита броня). Реально, они стоят в районе 20к, масса 7-8кг, я когда увидел чуть не подавился, ведь "Заря" стоит 40к, хотя куртка хуже зари больше, чем в два раза. Но это уже опять привет балансу в целом и его местами дикости.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 26.12.2016, 21:49
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Казахстан  irlandec
Понедельник, 26.12.2016, 21:52 | Сообщение # 2162
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Dimeyne, Привет. Вопрос такой, можно ли убрать из твоего xModа пункты "Переработана торговли" и "система ограничения и автоматизации сохранений" (оставить как в оригинале CoM )? Просто эти пункты не особо по душе)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Понедельник, 26.12.2016, 21:59 | Сообщение # 2163
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Dimeyne,
Вот что-то подобное должно получится.

Формула номер один, в которой будет использоваться бронебойность патрона (k_ap) и броня (Bd/Hd), следом исходя из предыдущей формулы должно идти что-то вроде "if".

If Bd(Hd)<=k_ap:

If Bd(Hd)>k_ap:
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 26.12.2016, 22:02
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 26.12.2016, 22:02 | Сообщение # 2164
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

irlandec, технически можно, но это одни из самих важных пунктов, если их убрать то почти ничего не останется, можно будет просто ставить отдельно все модули, из которых состоит xMod.
Чтобы не ставить торговлю, не нужно устанавливать папку configs/misc/trade (или восстановить её из AO, если уже установлена).
С сохранениями посложнее, там надо скрипты изменять, но я думаю о том чтобы самому это сделать и в настройках позволить отключить систему, но что-то не хочу, ибо уже сделал в настройках возможность сделать артефакт для сохранений бесконечным. Куда ж ещё проще, можно делать сколько угодно сохранений, правда называться они будут строго числами по порядку возрастания. Не велика потеря.

Добавлено (26.12.2016, 22:02)
---------------------------------------------
Цитата EttyKitty ()
импульсная сила патрона (k_impulse), сила оружия(k_hit)

У оружия есть параметр hit_impulse.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 26.12.2016, 22:03
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Казахстан  irlandec
Понедельник, 26.12.2016, 22:06 | Сообщение # 2165
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Dimeyne, Ооо спасибо) ща всё опробую
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Понедельник, 26.12.2016, 22:06 | Сообщение # 2166
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
У оружия есть параметр hit_impulse.

О, правда? Я не замечал. Хотя наверно оружию по большему счету - без разницы. Пуля то имеет как энергию, так и фактор повреждения тканей, а вот оружие - только энергию. По-этому наверно незачем использовать другое значение, его еще менять отдельно придется, фи.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 26.12.2016, 22:07
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 26.12.2016, 22:11 | Сообщение # 2167
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
а вот оружие - только энергию.

Может я придираюсь к словам, но оружие не имеет энергию, а от оружия зависит, с какой энергией полетит пуля, типа один и тот же патрон из разного оружия полетит с разной энергией (и, соответственно, импульсом), но одинаковым фактором повреждения тканей, который тоже в формулах расчёта урона не учитывается (ну можно учесть его в hit_power / k_hit, но тогда страдает урон при непробитии, которому плевать на фактор повреждения тканей, а важен только импульс).

Добавлено (26.12.2016, 22:11)
---------------------------------------------
Цитата EttyKitty ()
По-этому наверно незачем использовать другое значение, его еще менять отдельно придется, фи.

Ну как незачем, энергия всё-таки пропорциональна квадрату скорости, а импульс - первой степени.
Хотя в этом суть и есть, лучше было бы сделать только параметр начальной скорости пули у оружия (он там кстати есть, только не влияет на урон, что печально) влияющим на урон.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 26.12.2016, 22:13
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 26.12.2016, 22:15 | Сообщение # 2168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

89613157356er, на счет севы и экзоскелета , пожалуй, с вами не соглашусь. Сева конечно должен быть более прокаченным, чем научные скафвндры, но не думаю, что сева крепче по броне, чем заря имхо. Все же это скафандр предназначен для исследования аномальных зон, а не для боя на передавой, так что , считаю, что класс у севы и подобные должены быть 3 класса брони.
Экзоскилет же, не выше класса 5А максимум.
ЗЫ могу добавить в игру экзоскилет с классом брони 6
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 26.12.2016, 22:18 | Сообщение # 2169
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Hoperise ()
ЗЫ могу добавить в игру экзоскилет с классом брони 6

Так это не сложно добавить. Или вы имеете ввиду какую-то модель, которой можно поверить, что она выдержит 12.7?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Vinomo
Понедельник, 26.12.2016, 22:47 | Сообщение # 2170
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Dimeyne, Костюм Мастера Чифа :D
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 26.12.2016, 22:47 | Сообщение # 2171
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Dimeyne, скорее второе толстенные доспехи на сервоприводе, с моделью гг и выкинутого костюма. Если разгребу свой свинарник на компе и если не удалил, то выложу как минимум скрин.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Vinomo
Понедельник, 26.12.2016, 22:48 | Сообщение # 2172
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Dimeyne, В Сурвариуме много армора красиво выполненного визуально, хз можно ли от туда его как то вытащить.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 26.12.2016, 22:52 | Сообщение # 2173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Vinomo, можно конечно же сам перегонял арты с сурвариума на зп, было бы желание)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 26.12.2016, 22:53 | Сообщение # 2174
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Чёт не к месту вспомнил, но планирую в xMod настроить переносимый вес и выносливость так, чтобы по локации нельзя было спринтом постоянно перебежками перемещаться, только обычным бегом, а на спринт переходить только в боевой обстановке. А то локации слишком быстро пробегаются, можно за день всю Зону пройти. Такую систему я уже делал в CoC, только под неё надо перенастраивать все предметы, дающие буст выносливости. Играется вполне норм, атмосферненько так, по Зоне не спеша, не бегают по ней.
Только мне кажется, что такого реализма уж совсем никто не оценит...
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 26.12.2016, 22:55
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 26.12.2016, 22:55 | Сообщение # 2175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Dimeyne, сделайте как отдельный модуль, не вшивая в сборку имхо. Будут и те кто заценит.
Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 26.12.2016, 22:56
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Поиск: