Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
xotoi, на репак версию он тоже прекрасно встает. Messer_138, во-первых, это аддон на CoC. Во-вторых, это, по-сути, лишь слияние двух модов с авторскими правками. A-life simulation от Скели же не номинировали на "Мод года", ибо это тоже лишь аддон на CoC. Хоть и большой и с нуля сделанный, но лишь аддон.
Сообщение отредактировал mardanov - Среда, 28.12.2016, 14:42
Dimeyne, еще такой вопрос. Стоимость апгрейдов пушек же завязана на AO, к стоимости апгрейда в базовом CoM она отношения не имеет и под него не менялась в 1.0.5 AO? Я никогда не пробовал грейдить обрез тоза, но и стоимость по 400-2000 рубасов как-то смущает, боюсь сейчас (хоть и без xMod) опять лутану пушку, починю и за копееееееейки её апну (поставил AWA, тоже бесят инструменты эти дибильные, хоть спавни их себе в CoM).
Решил вопрос глючности напарников НПС, с танцем и бубнами
В новой папке для игры:
1. Установить полный Full мод на патче Call of Chernobyl 1.4.12 Взято тут! 2. Установить свежайший патч Call of Chernobyl 1.4.22 Взято тут! 3. Скопировать папки "appdata" и "gamedata" Call of Misery 0.99с - те, на которой НПС глючили (или ориг. gamedata СоМ 0.99с) 4. Загрузить сейв с напарниками - Тупить перестали, воюют + слушаются и заново сохранить как удобно или на "F5", при загрузке на "F9"...Вылет... (Хотя при перезапуске игры с винды, сохранка будет работать. Видимо под новый патч нужна адаптация СоМ 0.99с) 5. Поверх всего установить патч Call of Chernobyl 1.4.16 Взято тут!
Запустил игровой сейв, тепер и НПС работают и сейвы грузятся без вылетов, переходы работают!
P.S. Использование всех ядер проца! "Взято тут!" Чтобы игра не тупила и было меньше вылетов по памяти, использую все ядра, потому рекомендую патч под разные процы/кол.ядер. Для работы (например проц 4-ядерный) - копируется в папку с игрой 3 файла: 1) Call_of_Chernobyl_04coreCPU.cmd ОБЯЗАТЕЛЬНО открыть редактором, перед 1,2,3 добавить 0 (он нужен для любой версии процов и считается как 1ядро, без 0 иногда будут доп. вылеты, для 2-ядерного строка будет 0,1) и сохранить, выйдет строка: @PsExec.exe -d -a 0,1,2,3 bin\xrEngine.exe -dbg -skip_reg 2) PsExec.exe - сама утилита 3) Отправить на рабочий стол Ярлык запуска игры с файла Call_of_Chernobyl_04coreCPU.cmd и сменить для удобства на иконку в папке и свое название ярлыка 4) stalker_coc.ico - для удобства ярлыка запуска иконка
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 28.12.2016, 17:39
Кто знает в каких файлах прописаны награды за квесты? Хочу для себя ребаланс сделать, а то 5000 за убийство (да ещё и через пол карты) это как-то... как-то вообще никак, смысла в таких квестах... когда проще выкашивать всё живое в обитаемой локе и продавать барахло