Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
P.S. Если будет интересно - дай знать, поделюсь всей сборкой: включает некоторые твои моды: AML, AAP, SAS, правки на ттх/цены артов, прокачка бинокля и гаусса на детекцию, правка зарядного до 3 Ампер-часов согласно описания, 100-рублевые монеты по описанию и цене заменил на Серебряные монеты, Султан торгует, озвучка мышей, радио "Тридогнайт" и некоторые визуалы сталкеров, живности, поправлены некоторые сетки прицелов, wpn_ak74u_snag, wpn_gauss.
Мне интересно. AO есть? SAS можно выпилить? (мне кажется что по 4 арта в аномалии - непорядок и больно жыыыырно). В общем и целом и я ищу игру с вменяемой экономикой, ни в CoM, ни в xMod пока баланса ттх оружия, снаряги, артов и цен на всё всё всё пока не запили. О чем это я, в Miseri первом не было баланса от слова вообще -_-
Такого на последней версии SAS быть не должно (проверить времени не было, но скриптовал так чтобы полностью исключить такие "ситуации").
https://youtu.be/51rrAPXjBP8?t=1h1m4s Шусс ставил SAS может с недельку назад, хз точнее. Я просто и без SAS по 1-2 и даже разок было 3 арта ловил, вообще не вижу в нём смысла исходя из того, как бегал в базовом CoM. Ну да, не везде и не всегда респаются, но к 1.0 обещают вроде улучшить
для каждого ремнабора в конфигах прописать что все экзоскелеты им чинить нельзя, они работают по принципу "разрешено всё, что не запрещено", на сколько я знаю
где прописать? Насколько я понял в repair_refuse. Прописал там. Но он все равно чинит.
в repair_refuse. Прописал там. Но он все равно чинит.
Потому что в CoM скрипт ремонта не работает. Вроде как обновить должны в 1.0. По поводу фикса спавна артов в 1.0 - там только увеличат параметр respawn_tries для всех аномалий, то есть система та же - прошёл выброс, на локации где мы его встретили арты спавнятся, даже больше, но на остальных как ни в чём не бывало.
Dimeyne, но сейчас же рем. наборы для брони не чинят шлемы, а рем.наборы для шлемов не чинят броню. В repair_refuse все это прописано и в игре работает. Вроде.
Сообщение отредактировал ziken - Среда, 28.12.2016, 22:29
Всем, кто просил в Л.С. мою полную мою сборку с балансом цен/дамага оружия, описание пост 2399 и пост 2408, распаковать gamedata и скопировать в директорию с игрой Call of Chernobyl 1.4.16. Перепаковал и перезалил!
Облегченный вариант, только папка "gamedata" Call_of_Misery_0.99c+AAP+AML+SAS Скачать! (Установка: Установить Call of Chernobyl 1.4.16 и скопировать gamedata)
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 29.12.2016, 20:54
прошёл выброс, на локации где мы его встретили арты спавнятся, даже больше, но на остальных как ни в чём не бывало.
Всмысле? У меня в сборку был может просто SAS включён? Тоже читал про "не спавнятся не в твоей зоне где выброс", думал "шозабред", у меня спавнились. Не в курсе, есть ли SAS в одобренном репаке?
Чтобы repair_refuse работал, надо писать правильно имена предметов. Например, в начале я брал имена костюмов экологов из этого же файла и писал их в repair_refuse. Там они написаны
Код
ecologist_red_outfit
Код
ecologist_green_outfit
Это не работало. Потом случайно решил написать из outfit_scientific.ltx
Код
ecolog_outfit_orange
Код
ecolog_outfit_green
И... БИНГО!!!11
Собственно, вот. Запретил чинить все экзоскелеты и научные костюмы с помощью рем. наборов. Хотел еще убрать у этих костюмов возможность использовать их в ремонте (кто в здравом уме будет использовать экзоскелет как расходник?) И дописать в описание наборов что ими нельзя чинить экзы и научники. Но мне стало лень
Правка баланса. Наборы не чинят сложные броники v0.2
После очередного пожарища под пятой точкой решил посмотреть "что там в CoC", чёт изи каточка, дошёл с Кардона до Тёмной Долины через Свалку, продавал всякое гомно по пути с тел, уже 100к набил, не считая затрат на новый броник... При этом вынес базу бандосов просто вбежав туда в обрезом и содрав калаш с первого смельчака, как ни странно без перезагрузок "Я всё понял, иду обратно" ))
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 29.12.2016, 01:33
Вылет при убийстве сталкера-одиночки по заказу сидора. Я мог бы конечно его не убивать, но боюсь если откинет копыта по другим причинам, то так же словлю вылет. 99c + AO 1.0.5 + AWA 1.0.1 + AAP 1.0.1 + SAS 1.0.2 + Full Simulation A-Life 1.4.16 (с шапки)