Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Dymeyne , не могу понять , то какие идеи ты преследовал , когда мудрил с сейвами на арене? Поясню , после луза на арене все сейвы удаляются полностью . Слава богу я дурак бэкап делаю , после двух возгараний пятой точки , в принципе логика сейвов требует доработки . Потестил бы...
после луза на арене все сейвы удаляются полностью .
Про арену я и не вспомнил вообще, как-то равнодушен к ней всегда был. А сейвы удаляются не после луза на арене, а после смерти без артефакта в инвентаре, ведь именно артефакт позволяет сохранять и загружать игру. С этим максимум что могу сделать - отменить изъятие артефакта на арене, или же она и останется таким супер хардкорным местом.
Мужики, здравствуйте! Поставил какую-то правку, теперь ли освежевании животных ГГ срезает по одному куску за раз, как сделать как раньше, чтобы за раз отрезало со всей туши?
Это уже читерство выйдет. Тогда надо с разблокировкой сейвов делать какой-то штраф, типа повышения цен на всё в три раза.
Дак обсудили же ужеж вроде, что фактически силами полутора мододелов игру не допилить до состояния вменяемости без привычных сейвов. Идеализм - прекрасен, но у людей будет просто подгорать и они не будут ставить мод вообще С точки зрения идеального реализма нужно убрать сохранения вообще, а после одной смерти игра шифруется денувой так, что её нельзя запустить. Ненуачо =DD
С точки зрения идеального реализма нужно убрать сохранения вообще, а после одной смерти игра шифруется денувой так, что её нельзя запустить. Ненуачо =DD
В голос, а так все верно говорите. Вот только товарищ Dimeyne уже говорил, что он делает это все для себя и сливает в общий доступ только для тех, кому это тоже придется по душе.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 18:47
С arsenal overhaul цены на стволы у торговцев какие-то слишком низкие, любой ствол можно практически с самого начала купить. Было бы неплохо это как-нибудь забалансить. К примеру Вепрь у Бармена стоит меньше 30т.р . Я бы ему цену дал 50-60, как-то дешево, АК-74М стоит тоже меньше 20....
Надо смотреть, что ставить, там описание подробное везде есть. Теперь только переустанавливать все моды без этой правки, либо отключить дополнительные анимации в настройках и вырезание хоть и будет так же по одной части, но интерфейс не будет закрываться и процесс ускорится донельзя. А можно продолжать играть так и погрузиться в атмосферу, ибо разделывать грязные туши радиоактивных мутантов - занятие не из приятных.
С arsenal overhaul цены на стволы у торговцев какие-то слишком низкие
Они не в AO низкие, а сами по себе, цены я делал как в оригинале CoM, на те оружия что замещались - вообще один в один, на добавленные максимально приближено по логике.
Поиграл с хМод-ом - понравилось, зацепило ... НО. Как всегда есть эти но. Попробую упорядочить по пунктам эти но.
1 Система сохранений - задумка очень даже. Заметил что после 10 примерно сохранения сбивается счетчик видимо тк к примеру после смерти загружаеш 15 сохранение, делаеш сэйв а он пишет что сделан сэйв №4. Соответственно после следующей смерти есть вариант не увидеть и 4ый сэйв и все что после него. В процесе игры использовал систему сброса после чего прилетело в голову - все НИ, обидно конечно но сам виноват. Может сделать что бы Арт не сбрасывался (и медикаменты хотя бы некоторые мб из разряда быстрого применения) ? Получается что в тех случаях которые в описании самой системы сброса ее применять даже опасно. Ситуация следующая: бегу по свалке - вылет. Думаю вот и пригодился дебаг сэйв , загружаю, перехожу в игру - вылет, стабильно и практически сразу. Выбрать другой сэйв и загрузиться возможности нет. Лог и сборку постил ранее, если надо повторю. Может быть не завязывать так сильно систему сохранений на Арт а просто сделать что бы он давал возможность быстрого сохранения по обычной системе но с учетом количества зарядов ? Должно получиться что у костров спичками а между ними артом. Заряды кончились - или к костру или через меню. И привязать его к кнопке быстрого сэйва а не через использовать (если можно). (хотелка - вернуть в опции назначение сэйв\лоад кнопок)
2 Баланс и иже с ним. За одиночку получение экзы и сига Стрелка - от силы пол часа ну час игры не выходя с кордона. Но то фиг с ним что Шустрый стволы скупает плохо что он их дороже берет чем Сидор продает ( знаю ждем 1.0 ). Все таки Сидор самый авторитетный купи-продай вроде должен он скупать. Собственно это к чему - может есть смысл разбить товары по рангам ГГ ? С увеличением ранга увеличивается асортимент. Плюнул на все начал монолитовца - вырезал бункер ученых у Янова 2 милиона как с куста. Не понял вырезал Янов - еще 4 ляма. Ну и высшие артефакты соответствено 3 рыбки, светляк, снежинка остальное выкинул. Дальше то что делать ? )) Перекосы с некоторыми стволами: ГШ-18 с полной прокачкой отдача в минус уходит , при стрельбе от бедра ствол ведет вниз. Снайперка L-115 отсутствует возможность апгрейда ( или так и должно быть ? ). В общем в некоторых стволах после апгрейда либо не происходит снижения отдачи либо оно настолько мало что считай его нет. (да я понимаю что это проблемы самого АО (или нет?) но написать надо) Экзы - при полном апгрейде дествительно чуствуеш себя танком если и убивают то только через шлем с пулемета ( гаусовок не встречал ) или если химера напрыгнет ( а она так и должна с 1го прыжка сразу убивать ?). Но если не делать апгрейды на броню то могут и бандосы с 9х19 , 9х18 затыкать ( кинетикой) ну мне так в итоге показалось. Собственно соответствует ли написаное в апгрейдах фактическому улучшению? Ибо денег стоит и вес увеличивает но +1% брони с апгрейда? В куртках совсем плохо - 0% но денег возьмут и вес добавят. Разнообразие экз - к сожалению только цветом.
3 Хотелки\мечталки Нормальные базы групировок - со своими торговцами, техниками, барменами, медиками. Как пример АLife мод от Скели (хотя с базой на свалке в депо это перебор но с торговцами разбросаными по нычкам на локациях это фишка ) Ни в одной модификации ( правда их не оч. много) не встречал чтоб перед оригинальным кордоном (ТЧ) встраивали билдовский кордон ( вроде бы ) у которого блок-пост на северо-западе локации а в южной части маленький городок - деревня (и назвать его Чернобыль-4 к примеру ?). Тогда у выражения "пересечь периметр" появился бы смысл. Да и сюжетную часть можноб было развить. Северные локации за ЧАЭС. Они хотябы в задумках у кого нить есть ? Разнообразить экипировку. АО+OutFit+xMod ?
Сиё не считать критикой или еще чем подобным. Наклавишовано автору на заметку, вдруг чего да и пригодиться.
Господа товарищи Сталкеры с наступающим Вас!! ( смотрите чтоб на вас не наступил )) ) Чистой тропы и удачи. ))
Прицелов нашлепал кучу поэтому выложил пока 2 варианта кому какие больше по душе те и используйте.
Спасибо, отлично сделал +в Карму! Особенно внешний Вариант прицелов №1 - более реалистины (когда смотришь в реальный ПСО-1, то такические барабанчики не видны или не особо, если огонь навскидку. Правда сама прицельная сетка лучше и реалистичнее в Вариант №2, а кроме pso1, есть также pso1_broken, pso1_moist и вообще можно лицезреть остальные?
хотелка - вернуть в опции назначение сэйв\лоад кнопок
Её убрал Rainfold, он же её и вернёт в CoM 1.0.
ЦитатаBondR2 ()
у костров спичками а между ними артом
Это отменяет главную задумку системы сохранений - предельно острожная игра с количеством смертей, стремящимся к нулю. Тогда уже проще отключить всю систему (возможность чего я всё-таки сделаю, по крайней мере до тех пор, пока не будет решён набор критических проблем, мешающих системе), сохранения у костра - слишком изи катка.
ЦитатаBondR2 ()
За одиночку получение экзы и сига Стрелка - от силы пол часа ну час игры не выходя с кордона.
Что же все такие ПРО-игроки, у меня за час-два на том же Кордоне 50к от силы.
ЦитатаBondR2 ()
вырезал бункер ученых у Янова 2 милиона как с куста
ЦитатаBondR2 ()
вырезал Янов - еще 4 ляма
Вот тут не до конца понял - это за счёт денег с трупов?
ЦитатаBondR2 ()
Перекосы с некоторыми стволами: ГШ-18 с полной прокачкой отдача в минус уходит , при стрельбе от бедра ствол ведет вниз.
Да, это старый баг многих оружейных дополнений (в том числе и AO, который я лишь адаптировал) - новое оружие со старыми параметрами апгрейда, в результате отрицательные значения. Планирую в xMod переделать (точнее дико понерфить) всю систему апгрейдов, ибо нефиг.
ЦитатаBondR2 ()
Снайперка L-115 отсутствует возможность апгрейда ( или так и должно быть ? ).
Ей разрабы просто не добавили апгрейды. Может подумали что-то типа "она почти как гаусс, куда ещё улучшать, обойдётесь".
ЦитатаBondR2 ()
или если химера напрыгнет ( а она так и должна с 1го прыжка сразу убивать ?)
Защиту от удара и пореза не трогал, но если такие дела то изменю, не должна с одного прыжка.
ЦитатаBondR2 ()
+1% брони с апгрейда?
Это баг отображения, на самом деле там весьма серьёзные апгрейды, с полным комплектом улучшений (на любой броник) увеличивается класс брони на один уровень (в AWA / xMod).
ЦитатаBondR2 ()
Разнообразие экз - к сожалению только цветом.
Там есть разница в параметрах, не заметная так просто в игре, только если в конфигах посмотреть.
ЦитатаBondR2 ()
Нормальные базы групировок - со своими торговцами, техниками, барменами, медиками.
В xMod если на базе нет какого-то торговца, его ассортимент совмещает тот, который есть.
ЦитатаBondR2 ()
Северные локации за ЧАЭС. Они хотябы в задумках у кого нить есть ?
Одна такая в игре есть - Генераторы. А вообще тема с локациями и сюжетом - это отдельная песня, отдельный класс модификаций - сюжетные (типа того же SGM+Geonezis addon), и это слишком долгая и основательная работа.
ЦитатаBondR2 ()
АО+OutFit+xMod ?
Адаптировать Outfit Addon я подумываю, но как-то неохота, и стандартного набора хватает (всё равно в итоге надеть экзоскелет и не париться, какой экзоскелет - самый лучший, так что другие и не нужны).
ЦитатаBondR2 ()
Сиё не считать критикой или еще чем подобным. Наклавишовано автору на заметку, вдруг чего да и пригодиться.
Какая ж это критика, это грамотный, обоснованный фидбэк, ещё как пригодится, так держать.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 29.12.2016, 19:28
Что же все такие ПРО-игроки, у меня за час-два на том же Кордоне 50к от силы.
Все зависит от удачи. Повезет - найдешь гассуску за 30к в тайнике, не повезет - будешь умирать от спавнов химер и псевдогигантов. Да и в принципе многие очень давно играют в CoC/Misery и уже знают много фич и лазеек, чтобы быстрее разбогатеть, без всяких багоюзов.
ЦитатаDimeyne ()
Это баг отображения, на самом деле там весьма серьёзные апгрейды, с полным комплектом улучшений (на любой броник) увеличивается класс брони на один уровень (в AWA / xMod).
Можно ли, кстати, апгрейдам вручную написать их изменения? Думаю игрокам было бы понятнее, если бы было сразу написано, что увеличивается класс брони или еще что-то, а то эти 0-1% - вообще не мотивируют что-то улучшать. За все время игры - я так ничего и не улучшал, ибо эти 0-1% за кучу денег - меня очень уж отпугивали.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 19:37
Кстати я ни разу ничего подобного не встретил, всяких химер на свалке, псевдогигантов на кордоне. Хоть я и тестировал недолго, успел только до милитари быстренько дойти, но и там всё в норме было.
ЦитатаEttyKitty ()
Можно ли, кстати, апгрейдам вручную написать их изменения?
Можно, но накладно, так как у многих апгрейдов текст описания общий, а значения прибавки к характеристикам - разное на разрых улучшаемых предметах.