Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
На самом деле я просто хочу баланса цен\ттх хоть от кого-нибудь и возможности вырубить авторские сохранения конкретно от создателя xMod. Это всё
Ну баланс я сделаю, только опять же, таким, каким я его вижу (уж не могу видеть по-другому, как бы ни хотел). Сохранения сделаю отключаемыми, только сначала собрать бы достаточно фидбэка, а то все сразу отключат и проедем тему, как будто и не было.
До сих пор играю в GTA SA и модики на наш сталкер. Правда, раньше долго играл в FarCry2. Третий тоже понравился, но меньше. Ничего такого, что прям "Ухх" и вспомнить не могу.
xotoi, можешь напомнить, тебе в системе ограничении сохранок не нравится только её неадаптированность ко всяким багам и прочим игровым моментам, вынуждающих непредвиденно загружаться?
Dimeyne, меня не спрашивают, но я всё равно скажу своё мнение ) Меня раздражает не сама система как таковая, а удаление сейвов после загрузок, с этого горит прям (уже 2 раза "погорел")
удаление сейвов после загрузок, с этого горит прям
Изначально делал систему со снятием очков зарядки при загрузке сейва, но без удаления его. Подумал что это одно и то же - снять дополнительное очко или удалить сейв и заставить сохранить его заново, один фиг энергии уменьшится, но схема с удалением чисто технически реализуется проще и более надёжна. Хотя, думаю, вернуть как было.
Batpal, такого не может быть (90%), скорее всего установил не ту версию / ту но не правильно или что-то добавил сверху, но посмотрю что-нибудь на случай если это всё же проблема моя.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 29.12.2016, 23:25
Dimeyne, Ставил чистую 0.99с и твои аддоны, больше ничего, все версии брал из шапки, может ошибка в порядке установки, сначала ставил AO, а потом уже все остальное (не помню в каком порядке), если в этом ошибка, то не мог бы ты описать порядок установки?
Сообщение отредактировал Batpal - Четверг, 29.12.2016, 23:29
Batpal, там вся информация по поводу аддонов, так же, как и в самих файлах архивах в текстовике "описание и установка". Не писать же мне всё каждый раз заново.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 29.12.2016, 23:33
Ну баланс я сделаю, только опять же, таким, каким я его вижу (уж не могу видеть по-другому, как бы ни хотел).
Ну пока его нет - я никак не могу его оспорить Ремарка - "реализменные" деньги в карманах нпц, учитывая то, как легко их убить (или найти кучку трупо после махача) точно будет крайне сложно сбалансировать. Либо 100-200 рубасов "на сигаретки", либо хз. Да и продажа им бартера ВСЕГО - дикий абуз.
ЦитатаDimeyne ()
xotoi, можешь напомнить, тебе в системе ограничении сохранок не нравится только её неадаптированность ко всяким багам и прочим игровым моментам, вынуждающих непредвиденно загружаться?
Мне не нравится арт как таковой, он выглядит как костыль, еще и слот забирая. А так я почти уверен, что одному человеку просто не удастся пофиксить овермиллион нечестных вещей в зоне, которые не хардкорные, а кривые. К примеру, меня видит военный. Как он понял что я враг? Почему он видит в темноте? Почему он попадает в темноте? Почему нпц фигачат 360ноускоп? Почему я не слышу (избитая тема) подбегающих мутантов? Почему в лабе полтеры спавнятся на голову? Почему мой мизинец левой ноги (на свалке) проводит МЕГАРАДИАЦИЮ OVER9000? Почему мой мизинец левой ноги активирует аномалию, по сути своей вряд ли могущую быть на 100% стационарной? Почему я не могу взять в руки пушку\броник у торгаша на потестить? Почему монстры\нпц спавнятся (особенно за спиной), а не вылезают из-за границ локаций или хотя бы из каких-то нор?
И самое главное: почему я за каждый такой момент должен платить одним из 7 зарядов искусственного ограничения? И да да да, эти бтры у военных просто кричат о том, что обычные сохранки отключить нельзя. Они не двигаются, знать я о них не могу, фигачат чуть ли не сквозь текстуры и 100% аимом и почти сразу убивают.
Пофиксить всё это - можно (наверное), вот только вылезет еще столько же, и даже больше.
Так что я всеми руками за опцию с обычными сохранениями. Находятся же извраты-любители одной жизни (и потом горят на форуме по поводу одного из вышеописанных косяков сталкача), найдутся и любители твоих авторских сохранений, не сомневаюсь
Сообщение отредактировал xotoi - Четверг, 29.12.2016, 23:47
Ну, я согласен с xotoi. Квиксейвы надо бы как-то ограничить... Но сохранения с каким-то левым артом (или с чем там) - это так себе. Все эти костыли не к месту. Я даже не знаю, что можно придумать, чтобы и играбельно было, и не абсурдно.
"реализменные" деньги в карманах нпц, учитывая то, как легко их убить (или найти кучку трупо после махача) точно будет крайне сложно сбалансировать.
Да, сам сейчас дико ломаю голову как бы это сделать. Как раз и ограничение сохранений было во многом именно для этого - чтобы NPC нельзя было так просто убивать, но, во-первых, можно найти кучу трупов (сам за 1.5 часа теста на милитари нашёл на какой-то горе штук 5 тел просто так), во-вторых, NPC так устроены в игре что их и без сохранений можно отстреливать, хоть и не в таких количествах.
Сейчас же уже есть система сохранений с кострами и спичками. Она просто идеальна. Зачем изобретать велосипед? Убрать спички из дропа, чтобы их надо было только покупать и все.
Изначально делал систему со снятием очков зарядки при загрузке сейва, но без удаления его.
Уже несколько страниц наблюдаю "недовольство" по поводу сохранок. А если реализовать систему сохранений не со снятием очков, а снятием денег... Т.е. чтобы сохраниться сверх нормы, заряды для Арта "Гравицаппы-сохранений" стоили бы н-нную цену с многими нулями. Или еще проще, пойти по пути фильма "Кин-Дза-Дза", где "КЦ" (спички) стоили целое состояние к покупке и доп. квест и шанс спавна с повышением опыта/сложности на удачу
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 30.12.2016, 00:06