Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
LetsbeOT, А динамика включена? Гамму там не где часом не дернуло? а то бывает иногда и такое. Просто я если честно не особо вижу проблему, + у меня абсолют натур летний стоит трудно сравнивать. Вообщем проще игру переставить, это же сталкер.
Сообщение отредактировал DR7K - Понедельник, 02.01.2017, 00:01
Руки комбезов в 0,99 выглядят гараздо лучше, чем 1,0. В 1,0 будто бомж ходит в кафтанах каких-то, да еще и с бледной кожей, будто зомби какой-то. Да и почти для всех комбезов одинаковые текстуры рук. Одел ты севу свободы, вроде как должен быть камфляж лесного цвета у броника, а он просто стандартно черный ( у монолита и т.д также ) В 0,99+сборка хамелеона вообще ништяк текстуры, да еще и индивидуальная раскраска ( как-то так ) для каждого комбеза каждой группировка. Одним словом ништяк )))))))))
Сообщение отредактировал TancoR - Понедельник, 02.01.2017, 00:01
Обращаюсь прежде всего к тем, кто работал с адаптацией разной брони/оружия на CoM. Откуда вы берете идеи для баланса? То есть, как вы придумываете цифры брони/урона, цену, вес и т.д.?
Если будешь делать ттх брони, можешь брать за основу дамаг, что выложил - все данные исключительно по первоисточнику. Цены лучше всего привязывать к Дамагу или Защите от дамага, также учитывай уникальность иных свойств.
По ЭВ сделал "Баланс цен и реальный Дамаг на оружие" Price&Hit weapons CoM1.0 Скачать! Просьба ко всем, у кого СоМ 1.0 без паков на вооружение установить и опробовать - по результату можно будет закрепить в теме. В архиве только папка weapons, будет работать с любыми модами, что не затрагивают даную папку.
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 02.01.2017, 00:37
ziken, сам не пользуюсь миникартой, так интереснее. В 0.99с было удобно ставить апгрейд на бинокль с распознаванием НПС, в 1.0 перекрестие огромно (видно свой/чужой), потому тут миникарта имхо лишняя.
Graffsam, перекрестие? Что это такое? Я всегда выключал их сразу же, ибо не реалистично. А вот модуль миникарты я бы купил тыщ за 30, пожертвуя слотом и энергией.
Сообщение отредактировал ziken - Понедельник, 02.01.2017, 00:36
Лучше сделать, как в NLC-7, миникарта на часах - более лорно!
Ничего лорного, кстати. Тогда уж миникарту сделать из ПДА, который был прикреплен бы к руке, но это уже фолыч. Или как сделали товарищи из одного мода - сделать, чтобы ПДА можно было бы брать в руки и просто увеличить количество отображаемых значков на нем, но это выколи глаза наверно.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 02.01.2017, 00:42
Да зачем столько сложностей. Взять какой нибудь модуль дописать в конфиги, выставить траты энергии как у Сварога и цену в 30к. Носить его никто не сможет постоянно, а вот одевать во время перестрелок можно. Пусть в углу висит как уже сделано.
В Арме если включить компас или GPS, они просто вылезали снизу экрана и нормально все было.
Сообщение отредактировал ziken - Понедельник, 02.01.2017, 00:47