Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Call of Misery
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  insane4un
Четверг, 05.01.2017, 12:47 | Сообщение # 3736
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Хамелеон, в общем новый баг как и обещал.

Описание: У худа шлема есть 2 режима, обычный без прицеливания через мушку оружия и через прицеливание. Так вот после твоего фикса эффект прицеливания через мушку как будто поменялся местами с обычным. И теперь при прицеливании через мушку худ шлема выдает состояние (без прицеливания), а без прицеливания наоборот.

Ощущение будто состояния поменялись местами.

Попробовал описать как мог. Но проблему нужно искать в этих 4ех файлах

actor_effects_data.script

axr_overheat.script

dialogs.script (крайне маловероятно, что проблема в нем)

xr_effects.script

Баг возник сразу после фикса.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  PsychoNAUT
Четверг, 05.01.2017, 12:49 | Сообщение # 3737
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Всем привет !
Спасибо за моды !
Вопрос такой есть ли для СОМ 1.0С Спавн меню ?
А то столкнулся с тем что нужные для квеста предметы не спавнятся, как пример (гл.Квест экологов ( на свалке не спавнится тайник с КПК , но это было на 99 версии) Спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  Boxie
Четверг, 05.01.2017, 12:58 | Сообщение # 3738
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Цитата PsychoNAUT ()
Всем привет !
Спасибо за моды !
Вопрос такой есть ли для СОМ 1.0С Спавн меню ?


Уже много раз писали. Вот
"Как включить спавнер?
Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg
Потом в меню игры нажимаем S."

Добавлено (05.01.2017, 12:58)
---------------------------------------------
Там кто - то писал, что Сайга и Вепрь не ломаются. Не только они. Ещё вся серия калашей, от 47 до 12. Видимо, АО намекает на надёжность оружия 9

  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Латвия  Junk
Четверг, 05.01.2017, 13:11 | Сообщение # 3739
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

При попытке разделать мутанта словил вылет.

CoM 1.0c + STCoP.

  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  PsychoNAUT
Четверг, 05.01.2017, 13:14 | Сообщение # 3740
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Цитата Boxie ()
Уже много раз писали. Вот
"Как включить спавнер?
Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg
Потом в меню игры нажимаем S."


после дописывания выдает вот что . При попытке запуска.



вот общий вид

Сообщение отредактировал PsychoNAUT - Четверг, 05.01.2017, 13:15
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Латвия  Junk
Четверг, 05.01.2017, 13:15 | Сообщение # 3741
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата PsychoNAUT ()
после дописывания выдает вот что . При попытке запуска.


Добавь пробел между skip_reg и dbg
Сообщение отредактировал Junk - Четверг, 05.01.2017, 13:16
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  insane4un
Четверг, 05.01.2017, 13:16 | Сообщение # 3742
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

И еще особая просьба.. Хамелеон, возможно ли адаптировать эту радость на STCoP? http://www.moddb.com/members....-scopes

Пока что это самые качественные открытые прицелы из тех, что я видел до этого. Они этого заслуживают.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Kayde
Четверг, 05.01.2017, 13:24 | Сообщение # 3743
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2016

BorziyPowanchik, Зачем, на нее аддонов нету
Цитата BorziyPowanchik ()
Уже давно вышла 1.0с, будьте добры поставить ее.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  GrifoN1912
Четверг, 05.01.2017, 13:42 | Сообщение # 3744
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Ребят, а не встречал кто открытых прицелов на AO ?
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Boxie
Четверг, 05.01.2017, 13:47 | Сообщение # 3745
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

По поводу дела со стволами в Xmod. Можно уменьшить стандартный ресурс оружия в ~2 раза и поднять минимальный порог клина, шанс клина. А дорогими грейдами надёжность увеличивать. До стандартного состояния и далее. А то я со своего Абакана с 0 состоянием могу выпустить и все 30 патронов, ни разу клин не словив. Естессно, нафиг не надо тратить 40к на такой же новый. И заодно пофиксить нереальную живучесть стволов серии АК в АО. Замечательно, что они установили РЕАЛЬНЫЙ ресурс, 10к выстрелов. Но в Сталкере смотрится странно
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  Kanareika
Четверг, 05.01.2017, 13:52 | Сообщение # 3746
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Boxie, А ты везучий. Ибо клин-клин-выстрел-клин уже на 30 процентах начинается.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Великобритания  Kriss
Четверг, 05.01.2017, 13:56 | Сообщение # 3747
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Вообще реально в сборку сделать небольшой фикс, что бы те же наемники не материли игрока?

Стоишь торгуешь, вроде член группировки и стоит парень "а ты хто такой?!", "долго молчать будем?", "ты может быть дефектный?" Обидно и застрелить нельзя, ибо сразу враг народа.

Заметил что монолит например вообще игнорирует даже оружие в руках, можно наемникам так же сделать? Они вроде наемники, а не нежные девочки, которых оружие в руках пугает? Причем любая сталкотня ходит с пушкой на перевес даже в барах и все нормально, но стоит ИГРОКУ ВЗЯТЬ ОРУЖИЕ В РУКИ.....!!!111111111111111
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Уганда  ziken
Четверг, 05.01.2017, 14:11 | Сообщение # 3748
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Kriss, это наверное надо логику нпс менять и искать в интернете другие анимации и приветствия. Сделать не сложно если найти файлик в котором это прописано. И конфликтов быть не должно с многими модами. Но это время займет и польза чисто косметическая.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 05.01.2017, 14:11 | Сообщение # 3749
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Обновление xMod
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 05.01.2017, 14:13
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  dimasus
Четверг, 05.01.2017, 14:17 | Сообщение # 3750
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Dimeyne,
Цитата
Убран "По одёжке встречают". Кто обновляется с предыдущей версии - удалите файл gamedata/scripts/actor_outfit.script.
ты его потом вернешь или насовсем убрал?
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Поиск: