Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
AndreyGants, ну, если выбирать между парочкой костюмов и всеми плюшками xMod, то выбор лично для меня очевиден. А с руками то что? Все что-то обещали, но я так ничего и не нашел.
Сообщение отредактировал 3Dmaxon - Пятница, 06.01.2017, 03:18
Ikaros, Добрейшего утра. Хамелеон еще не выкатил фикса на Вашу проблему?
X_A_M_E_L_E_O_N, Еще я хотел бы выразить крайнее несогласие с тем, что Вы оставили у тяж. бронекостюмов из Outfit аддона встроенный шлем. Я сам портировал этот аддон и тоже думал над этим, но в конце-концов - отключил им встроенные шлемы. Почему? Потому что это бред. То есть у экзоскелета, который имеет встроенный бронекостюм шлема нет, а у бронекостюма отдельно - он появляется? Идиотизм. Плюс, никто не будет тогда покупать это дерьмо, ибо защиты от радиации и химии - ноль, от слова совсем ноль и по остальным статам они проигрывают тому же экзоскелету, так зачем же они вообще нужны? Бегать можно? На экзач тоже можно поставить бег. Одним словом - они сейчас бесполезны, нужно что-то с ними делать.
И не знаю правда ли это, что статы у них (судя по описанию) хуже, чем у экзоскелета, но если это так - это нужно исправить и дать им те же статы, что и у экзоскелета. Точно такие же. Чтобы они были альтернативой экзоскелету, а не бесполезной тяжелой хренью. Их отличие от экзоскелета только в отсутствии сервоприводов, что лишь дает им меньший вес, отсутствие дополнительного макс. веса и возможность бега, все. На этом отличия заканчиваются. Вы скажете: «зачем тогда будет нужен экзоскелет?», я скажу: если бы в игре была нормальная система переносимого веса, без всяких «костюм весит 14кг, вот тебе 14кг доп веса», бронекостюм было бы крайне (а может и сейчас так) проблематично носить из-за крайне большого веса, что с помощью сервоприводов экзоскелета и лечилось, которым, кстати, можно было бы поднять доп. макс. вес. Таким образом бронекостюм бы являлся дешевой и очень тяжелой альтернативой экзоскелету.
И еще, лично для себя хотел спросить. Откуда Вы взяли иконки для них? В Outfit ведь они другие.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 06.01.2017, 20:56
Я сторонник реализма =) А сохранятся при помощи артефакта это как по мне,глупо! Лучше уж просто у костра или во время сна.
Да, чудо-юдо сохранение у костра и во сне, непонятно почему, непонятно как, несбалансированное и вообще никак не объясняемое изнутри игры, это, конечно, лучше и реалистичнее чудо-артефакта, который можно хоть как-то объяснить в виде чуда Зоны, а не чуда механики игры сталкер.
ЦитатаCrovich ()
тогда с такими темпами скоро игрок сможет накапливать энергию артефакта и управлять ей...Телепортироваться или выпускать сгустки разрушающей энергии в противника
Не будет.
ЦитатаCrovich ()
А вот еще вопрос,как включить консоль?
Так же, как и быстрое сохранение.
ЦитатаSarko7777777 ()
в оригинальном COM таких поблажек кажись небыло))
Каких поблажек? Торговцы ведь скупают ничего из распространённого лута, только NPC.
Планирую адаптировать весь outfit addon, ибо все костюмы из него - реально есть в игре на NPC, по хорошему должны быть и в продаже.
Так уже товарищ вроде занимается адаптацией его и некоторых костюмов из SGM, или мне послышалось? Я так-то его уже адаптировал, сейчас баланс правлю, но т.к. слышал, что уже кто-то этим занимается - не стал говорить.
Добавлено (06.01.2017, 08:33) --------------------------------------------- И кстати, не подскажете, что за папка «configs», в папке «spawn», в папке «spawns» (gamedata/spawns/spawn/configs)? И вообще, что это за папка «spawn»?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 06.01.2017, 08:35
И кстати, не подскажете, что за папка «configs», в папке «spawn», в папке «spawns» (gamedata/spawns/spawn/configs)? И вообще, что это за папка «spawn»?
папка configs нужна для распаковки all.spawn
а папка spawn это программа для распаковки. В ней распакованный файл all.spawn в папке coc_spawn
надо сказать спасибо Rainford что оставил её. Иначе я бы не смог заспавнить торговца.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 06.01.2017, 08:43
Так уже товарищ вроде занимается адаптацией его и некоторых костюмов из SGM, или мне послышалось? Я так-то его уже адаптировал, сейчас баланс правлю, но т.к. слышал, что уже кто-то этим занимается - не стал говорить.
Да, 26 броников перенес уже (прост есть идентичные броники в аутфите и сгме). Просто на новый год уезжал и 1.0 еще даже не ставил и не проверял на нем) Выложишь быстрее, никаких проблем, я это для ознакомления делал, т.к сейчас пытаюсь из Сурвариума перенести армор для каждой фракции и сделать его уникальным.
Vinomo, можешь пока просто outfit addon сделать и выложить? Только его уже по глаза хватит, особенно с учётом того, что там в последних версиях ещё и апгрейды они сделали для каждого костюма свои.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 06.01.2017, 09:45
Vinomo, Ладненько, я тогда не буду заниматься этим, раз Вы взялись. А то самое сложное началось, когда я уже все перенес и остался только баланс. А тут уже нужно сравнивать все, в процентах разницу высчитывать. Боль, какая боль.
Кстати, может подскажет кто полезную софтину для работы с армором? Для торговцев\оружия\квестов\нпс и прочего миллион вспомогающего софта нашел, а для брони нет(