Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Путь во мгле
4.5
EPILOGUE
3.5
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Thorny Way
3.5
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 06.01.2017, 15:51 | Сообщение # 3976
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата pol7 ()
Это относится и к ГГ и к НПС?

В AWA броня NPC и ГГ работает абсолютно (насколько это удалось реализовать технически) одинаково. За исключением, кончено, того, что NPC свои броники не прокачивают, хотя (ИДЕЯ) может быть добавлю некоторым NPC броники с прокачкой.

Добавлено (06.01.2017, 15:51)
---------------------------------------------
Там в ВК Тим Матавж подкинул идею крутую. Сделать так, чтобы при при достижении какого-то порогового хорошего отношения с группировкой, дружественные ей группировки становились нейтральными.
То есть, например, при игре за одиночек, при достижении высокой репутации у долга военные становятся нейтральными (если игрок до этого не убил много членов этой группировки).
Выглядит очень интересно, и с игровой точки зрения, и с реализма. И технически сделать совсем не сложно.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 06.01.2017, 15:51
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Odiinochka
Пятница, 06.01.2017, 15:52 | Сообщение # 3977
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016

тогда уж и пушки подкаченные
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  DoctorMikser
Пятница, 06.01.2017, 15:53 | Сообщение # 3978
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Цитата Dimeyne ()
дружественные ей группировки становились нейтральными.

А вражеские нападали?
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Греция  Graffsam
Пятница, 06.01.2017, 15:59 | Сообщение # 3979
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата mardanov ()
а можно об этом подробнее? Как это все в игре проявляется?

Дамаг прежде всего от типа патрона/пули, а оружие лишь инструмент для доставки боезаряда (Кроме Гаусс ибо пуля там кусок металла + Эл.магн. импульс от катушек).
В СоМ относительно корректно с боеприпасами, но дисбаланс в соотношениях ттх оружия. Не затрагивая боеприпас, поправил сотношение до реалий - потому весьма ощутима разница дамага по типу боезаряда патрона и его калибра. Баллистическая броня Костюмов подобрана согласно описания классов брони и нового уровня дамага оружия и мутантов.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 06.01.2017, 16:05 | Сообщение # 3980
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата DoctorMikser ()
А вражеские нападали?

Хорошее замечание. Можно сделать и так, но, в принципе, сойдет и просто ухудшение отношения, до почти враждебного. И тогда ещё надо будет обязательно сделать так, чтобы у торговцев не только от хорошей репутации скидки были, но и повышение цен от плохой. (да, знаю, в оригинале так и есть, но в xMod скидки идут только по хорошей репутации, на данный момент).
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 06.01.2017, 16:06 | Сообщение # 3981
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Выглядит очень интересно, и с игровой точки зрения, и с реализма. И технически сделать совсем не сложно.

Я единственный кто не видит ничего хорошего ни с одной точки зрения?
Если нейтральная группировка становится к тебе дружелюбной из-за твоих отношений с их другом - в этом есть смысл. Друг моего друга - мой друг.
Но по сути ни у каких группировок нету друзей в зоне, поэтому это невозможно.
Поэтому враг, который прекратит вражду из-за того, что у тебя хорошие отношения с другим его «не врагом» - такое себе.
Цитата DoctorMikser ()
А вражеские нападали?

Ой все, начали вы придумывать всякую вакханалию.

В зоне абсолютная независимость у каждой группировки.
Нет никакой дружбы, есть только нейтралитет или вражда.
О какой взаимосвязи мы говорим?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 06.01.2017, 16:13
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  DR7K
Пятница, 06.01.2017, 16:12 | Сообщение # 3982
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2016

Dimeyne, Привет, а износ оружия фикстить будешь? Или это в данной модификации оружейки проблема, которую трудно исправить? И кстати, я так понял, если одеть\снять прицел на системном уровне это 2 разных ствола(возможно ошибаюсь, но выглядит оно так), что приводит к исчезновению заряженных гранат в подствольнике, и это я так понял пофикисить нельзя? Так же хотел поинтересоваться, у меня игра загрузит сейв, если я уже делал модификации оружия в оригинальном моде, и вот щас решу поставить AWA?(просто в обратном случае, когда был баг с дико картонным гг я удалил мод, и из за сделанных модификаций на оружие, а они в данном моде делались по всем веткам, сейв не запускался) А так же интересует ситуация с модификациями по всем веткам, в AWA все так же можно понатыкать взаимоисключающие модификации? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал DR7K - Пятница, 06.01.2017, 16:26
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2016
Российская Федерация  logievski
Пятница, 06.01.2017, 16:19 | Сообщение # 3983
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2017

X_A_M_E_L_E_O_N,народ,помогите вылетает на сборке 0.6(чистая без оружейки)при одевании респирнатора происходит вылет.Подскажите в чем проблема,что и какой файл подлотать мне?Возможно это из-за"Заменена иконка респиратора"?Единственный мод который стоит еще в КоМе это "Радар и значки"
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  STALKER_maroder
Пятница, 06.01.2017, 16:21 | Сообщение # 3984
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2014

нерод напишите как и че ставить и даите ссылки неа скачку
мизери натура-4 пак хамелиона как ставить есть ли фиксы и будет ли работать?
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2014
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 06.01.2017, 16:39 | Сообщение # 3985
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Но по сути ни у каких группировок нету друзей в зоне, поэтому это невозможно.

Я же сам пример привёл - долг и военные.
Цитата EttyKitty ()
Поэтому враг, который прекратит вражду из-за того, что у тебя хорошие отношения с другим его «не врагом» - такое себе.

По сути да, делать это в общем виде для всех соотношений между группировками немного не то, но только для одиночек - вполне нормально. Ведь те же одиночки военным не особо то и враги, там скорее даже отношения "военным плевать на одиночек, вот и отстреливают для развлечения" (отвлечёмся немного от устава и всё такое, допустим, что внутри Зоны отдельные представители группировки "Военные" что хотят то и делают, на то за них и играть можно). И если при этом игрок-одиночка хорошо себя проявит у долга, военные не будут прямо дружить с ним, но отношение своё поднимут с враждебного до почти враждебного, лишь бы просто не атаковали и можно было торговать по самым невыгодным ценам. Потом, с увеличением отношения с долгом, можно будет у военных и квесты брать, постепенно стать с ними полностью нейтральным, а если уж совсем долго стараться, даже другом.
Опять же, это всё относится в основном (или исключительно, надо смотреть внимательнее) к одиночкам. Конечно, игрок-долговец таким образом никогда не должен становиться даже нейтральным к "свободе", только потому что помогает "Чистому небу", с которым и те и те в нейтралитете.
Цитата EttyKitty ()
В зоне абсолютная независимость у каждой группировки.
Нет никакой дружбы, есть только нейтралитет или вражда.
О какой взаимосвязи мы говорим?

Ну, знаешь ли, в Dynamic Faction Relations есть такая схема, что если игрок убивает членов одной группировки, нейтральные (может только дружественные, не помню) к ней также становились для игрока врагом. И что-то ни у кого проблем не было.

Цитата DR7K ()
а износ оружия фикстить будешь?

Буду, но ещё нескоро, в списке приоритетов это далеко-далеко.
Цитата DR7K ()
я так понял, если одеть\снять прицел на системном уровне это 2 разных ствола

Правильно понял. Технически, это две разных секции оружия, правда у них 99% параметров одинаковые.
Цитата DR7K ()
что приводит к исчезновению заряженных гранат в подствольнике, и это я так понял пофикисить нельзя

Самого это бесит. Исправить можно, может быть даже без правок движка, попробую. Спасибо за напоминание.
Цитата DR7K ()
у меня игра загрузит сейв, если я уже делал модификации оружия в оригинальном моде, и вот щас решу поставить AWA?

Сам не знаю, так и не успел это проверить. Проверь, пожалуйста, и напиши мне что из этого выйдет.
Цитата DR7K ()
в AWA все так же можно понатыкать взаимоисключающие модификации?

Да, но в планах есть решительная переработка модификаций оружия как таковых, с приведением их к более-менее реалистичному виду (что-то типа увеличения магазана, смена приклада на более лёгкий, минимальных апгрейдов начинки на скорострельность и отдачу, но увеличение начальной скорости пули и точности, особенно в таких пропорциях, как это реализовано в сталкере - бред по реализму).
Цитата DR7K ()
И требует ли xMod новую игру?

Обязательно.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Беларусь  xotoi
Пятница, 06.01.2017, 16:45 | Сообщение # 3986
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Поставил последний xMod

Симулятор инвалида: спринтить по 10 метров и потом задыхаться - не реализм и не хардкор, а полный долбаебизм. Да, в куртке, с двумя легкими стволами и парой пачек патронов. Идём в любой спортзал, берем 2 блина по 10 и бегаем туда сюда. Мы подростками на борьбе только так бегали, неся друг друга (по 50-70кг) на руках. В общем система выносливости - долбаебизм.

Симулятор "подбежать к каждому сталкеру": бартер не убран, в итоге бегаем как долбаеб между ходящими туда сюда и ливающими из диалога сталкерами и сливаем им ВНИМАНИЕ патроны на пулемёт и на снайперку. Зачем они им нужны и почему покупают по 5-7к - тайна, покрытая якобы "реализмом"

Бронеберет. Военный в берете не прошибается с пма в голову. В тело ест пули как босс, по 10 штук. 0 реализма, максимум идиотизма.

Сидор дал задание и тут же его принял.
Военные со старта приперлись чуть ли не к деревне новичков и убили того, кого надо было спасти (второе задание).
В тайниках лута нет, грустно немного.

В общем и целом - неиграбельно. Хз как еще сказать. Спасибо за сохранения, но "выносливость", "бартер", "AWA" имхо нужно фиксить. Мне стало так скучно, что я даже не проверил как там лутаются трупы и что в них.

Блин, вот так читаешь что пишешь и понимаешь, что и правду пишешь, и Демьяна обижать не хочется, сидит, обсуждает, старается, правит, слушает.
Сообщение отредактировал xotoi - Пятница, 06.01.2017, 16:48
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  DR7K
Пятница, 06.01.2017, 16:53 | Сообщение # 3987
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2016

Dimeyne, Проверил, сейв работает НГ не требует, так к делу, у тебя все модули работают без НГ. Аааа xMod я лучше поставлю когда захочется очко се подорвать)А то я чет по подробнее прочел, у меня от НЛС костров еще не отошли булки.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2016
Великобритания  Kriss
Пятница, 06.01.2017, 16:58 | Сообщение # 3988
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Лучше бы расширяли возможности для игры за плохие группировки, чем велосипед придумывать с друзьями-врагами.

Ну и согласен с оратором выше, в попытках сделать хардкор - совсем не думаете про геймплей, что ж вам бег этот все покоя не дает, мы вроде не за астматика играем, а за подготовленного к зоне человека.
Сообщение отредактировал Kriss - Пятница, 06.01.2017, 17:01
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Kanareika
Пятница, 06.01.2017, 17:02 | Сообщение # 3989
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Из сборки Хамелеона возможно как-то динамические отношения выдрать?
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Vinomo
Пятница, 06.01.2017, 17:03 | Сообщение # 3990
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Цитата xotoi ()
Бронеберет. Военный в берете не прошибается с пма в голову. В тело ест пули как босс, по 10 штук. 0 реализма, максимум идиотизма.

Это не xMODa вина, просто у таких визуалов стоит броня от экз и прочего, в оригинале то же самое, Но из за другой системы армора меньше заметно. Проверь в чистом CoMe на Воронине и голубых беретах, мб еще у кого.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Поиск: