Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
В AWA броня NPC и ГГ работает абсолютно (насколько это удалось реализовать технически) одинаково. За исключением, кончено, того, что NPC свои броники не прокачивают, хотя (ИДЕЯ) может быть добавлю некоторым NPC броники с прокачкой.
Добавлено (06.01.2017, 15:51) --------------------------------------------- Там в ВК Тим Матавж подкинул идею крутую. Сделать так, чтобы при при достижении какого-то порогового хорошего отношения с группировкой, дружественные ей группировки становились нейтральными. То есть, например, при игре за одиночек, при достижении высокой репутации у долга военные становятся нейтральными (если игрок до этого не убил много членов этой группировки). Выглядит очень интересно, и с игровой точки зрения, и с реализма. И технически сделать совсем не сложно.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 06.01.2017, 15:51
а можно об этом подробнее? Как это все в игре проявляется?
Дамаг прежде всего от типа патрона/пули, а оружие лишь инструмент для доставки боезаряда (Кроме Гаусс ибо пуля там кусок металла + Эл.магн. импульс от катушек). В СоМ относительно корректно с боеприпасами, но дисбаланс в соотношениях ттх оружия. Не затрагивая боеприпас, поправил сотношение до реалий - потому весьма ощутима разница дамага по типу боезаряда патрона и его калибра. Баллистическая броня Костюмов подобрана согласно описания классов брони и нового уровня дамага оружия и мутантов.
Хорошее замечание. Можно сделать и так, но, в принципе, сойдет и просто ухудшение отношения, до почти враждебного. И тогда ещё надо будет обязательно сделать так, чтобы у торговцев не только от хорошей репутации скидки были, но и повышение цен от плохой. (да, знаю, в оригинале так и есть, но в xMod скидки идут только по хорошей репутации, на данный момент).
Выглядит очень интересно, и с игровой точки зрения, и с реализма. И технически сделать совсем не сложно.
Я единственный кто не видит ничего хорошего ни с одной точки зрения? Если нейтральная группировка становится к тебе дружелюбной из-за твоих отношений с их другом - в этом есть смысл. Друг моего друга - мой друг. Но по сути ни у каких группировок нету друзей в зоне, поэтому это невозможно. Поэтому враг, который прекратит вражду из-за того, что у тебя хорошие отношения с другим его «не врагом» - такое себе.
ЦитатаDoctorMikser ()
А вражеские нападали?
Ой все, начали вы придумывать всякую вакханалию.
В зоне абсолютная независимость у каждой группировки. Нет никакой дружбы, есть только нейтралитет или вражда. О какой взаимосвязи мы говорим?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 06.01.2017, 16:13
Dimeyne, Привет, а износ оружия фикстить будешь? Или это в данной модификации оружейки проблема, которую трудно исправить? И кстати, я так понял, если одеть\снять прицел на системном уровне это 2 разных ствола(возможно ошибаюсь, но выглядит оно так), что приводит к исчезновению заряженных гранат в подствольнике, и это я так понял пофикисить нельзя? Так же хотел поинтересоваться, у меня игра загрузит сейв, если я уже делал модификации оружия в оригинальном моде, и вот щас решу поставить AWA?(просто в обратном случае, когда был баг с дико картонным гг я удалил мод, и из за сделанных модификаций на оружие, а они в данном моде делались по всем веткам, сейв не запускался) А так же интересует ситуация с модификациями по всем веткам, в AWA все так же можно понатыкать взаимоисключающие модификации? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал DR7K - Пятница, 06.01.2017, 16:26
X_A_M_E_L_E_O_N,народ,помогите вылетает на сборке 0.6(чистая без оружейки)при одевании респирнатора происходит вылет.Подскажите в чем проблема,что и какой файл подлотать мне?Возможно это из-за"Заменена иконка респиратора"?Единственный мод который стоит еще в КоМе это "Радар и значки"
Но по сути ни у каких группировок нету друзей в зоне, поэтому это невозможно.
Я же сам пример привёл - долг и военные.
ЦитатаEttyKitty ()
Поэтому враг, который прекратит вражду из-за того, что у тебя хорошие отношения с другим его «не врагом» - такое себе.
По сути да, делать это в общем виде для всех соотношений между группировками немного не то, но только для одиночек - вполне нормально. Ведь те же одиночки военным не особо то и враги, там скорее даже отношения "военным плевать на одиночек, вот и отстреливают для развлечения" (отвлечёмся немного от устава и всё такое, допустим, что внутри Зоны отдельные представители группировки "Военные" что хотят то и делают, на то за них и играть можно). И если при этом игрок-одиночка хорошо себя проявит у долга, военные не будут прямо дружить с ним, но отношение своё поднимут с враждебного до почти враждебного, лишь бы просто не атаковали и можно было торговать по самым невыгодным ценам. Потом, с увеличением отношения с долгом, можно будет у военных и квесты брать, постепенно стать с ними полностью нейтральным, а если уж совсем долго стараться, даже другом. Опять же, это всё относится в основном (или исключительно, надо смотреть внимательнее) к одиночкам. Конечно, игрок-долговец таким образом никогда не должен становиться даже нейтральным к "свободе", только потому что помогает "Чистому небу", с которым и те и те в нейтралитете.
ЦитатаEttyKitty ()
В зоне абсолютная независимость у каждой группировки. Нет никакой дружбы, есть только нейтралитет или вражда. О какой взаимосвязи мы говорим?
Ну, знаешь ли, в Dynamic Faction Relations есть такая схема, что если игрок убивает членов одной группировки, нейтральные (может только дружественные, не помню) к ней также становились для игрока врагом. И что-то ни у кого проблем не было.
ЦитатаDR7K ()
а износ оружия фикстить будешь?
Буду, но ещё нескоро, в списке приоритетов это далеко-далеко.
ЦитатаDR7K ()
я так понял, если одеть\снять прицел на системном уровне это 2 разных ствола
Правильно понял. Технически, это две разных секции оружия, правда у них 99% параметров одинаковые.
ЦитатаDR7K ()
что приводит к исчезновению заряженных гранат в подствольнике, и это я так понял пофикисить нельзя
Самого это бесит. Исправить можно, может быть даже без правок движка, попробую. Спасибо за напоминание.
ЦитатаDR7K ()
у меня игра загрузит сейв, если я уже делал модификации оружия в оригинальном моде, и вот щас решу поставить AWA?
Сам не знаю, так и не успел это проверить. Проверь, пожалуйста, и напиши мне что из этого выйдет.
ЦитатаDR7K ()
в AWA все так же можно понатыкать взаимоисключающие модификации?
Да, но в планах есть решительная переработка модификаций оружия как таковых, с приведением их к более-менее реалистичному виду (что-то типа увеличения магазана, смена приклада на более лёгкий, минимальных апгрейдов начинки на скорострельность и отдачу, но увеличение начальной скорости пули и точности, особенно в таких пропорциях, как это реализовано в сталкере - бред по реализму).
Симулятор инвалида: спринтить по 10 метров и потом задыхаться - не реализм и не хардкор, а полный долбаебизм. Да, в куртке, с двумя легкими стволами и парой пачек патронов. Идём в любой спортзал, берем 2 блина по 10 и бегаем туда сюда. Мы подростками на борьбе только так бегали, неся друг друга (по 50-70кг) на руках. В общем система выносливости - долбаебизм.
Симулятор "подбежать к каждому сталкеру": бартер не убран, в итоге бегаем как долбаеб между ходящими туда сюда и ливающими из диалога сталкерами и сливаем им ВНИМАНИЕ патроны на пулемёт и на снайперку. Зачем они им нужны и почему покупают по 5-7к - тайна, покрытая якобы "реализмом"
Бронеберет. Военный в берете не прошибается с пма в голову. В тело ест пули как босс, по 10 штук. 0 реализма, максимум идиотизма.
Сидор дал задание и тут же его принял. Военные со старта приперлись чуть ли не к деревне новичков и убили того, кого надо было спасти (второе задание). В тайниках лута нет, грустно немного.
В общем и целом - неиграбельно. Хз как еще сказать. Спасибо за сохранения, но "выносливость", "бартер", "AWA" имхо нужно фиксить. Мне стало так скучно, что я даже не проверил как там лутаются трупы и что в них.
Блин, вот так читаешь что пишешь и понимаешь, что и правду пишешь, и Демьяна обижать не хочется, сидит, обсуждает, старается, правит, слушает.
Сообщение отредактировал xotoi - Пятница, 06.01.2017, 16:48
Dimeyne, Проверил, сейв работает НГ не требует, так к делу, у тебя все модули работают без НГ. Аааа xMod я лучше поставлю когда захочется очко се подорвать)А то я чет по подробнее прочел, у меня от НЛС костров еще не отошли булки.
Лучше бы расширяли возможности для игры за плохие группировки, чем велосипед придумывать с друзьями-врагами.
Ну и согласен с оратором выше, в попытках сделать хардкор - совсем не думаете про геймплей, что ж вам бег этот все покоя не дает, мы вроде не за астматика играем, а за подготовленного к зоне человека.
Сообщение отредактировал Kriss - Пятница, 06.01.2017, 17:01
Бронеберет. Военный в берете не прошибается с пма в голову. В тело ест пули как босс, по 10 штук. 0 реализма, максимум идиотизма.
Это не xMODa вина, просто у таких визуалов стоит броня от экз и прочего, в оригинале то же самое, Но из за другой системы армора меньше заметно. Проверь в чистом CoMe на Воронине и голубых беретах, мб еще у кого.