Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Если и реализовывать комплекты вещей, то самый ущербный способ-выдача юи окошка,т.к. Если все не брать сразу, будет постоянно обновляться и можно читерить. Лучше через колбеки имхо.
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 06.01.2017, 12:18
Dimeyne, Здравствуйте, подскажите пожалуйста как в XMod если я правильно выразился, увеличить популяцию сталкеров? А то на кордоне один вертолет 3 бандюка и ремонтник пока дошел до фермы ну и пара человек в самой деревне новичков
Сообщение отредактировал P4rano1k - Пятница, 06.01.2017, 13:15
Dimeyne, Спасибо за пояснения, про вертолет я понимаю в опциях, просто мне показалось что слишком малолюдно на кордоне, ну это не страшно, спасибо за моды очень по душе только начал с ними играть, все нравится.
Вот поиграл в сборки тут, xmod, от хамелеона, конечно классно добавляет реализма, хотя иксмод странный честно говоря час игры и инвентарь хоть свой магазинчик продуктовый открывать, ну или аптеку. а вот модули до иксмода найс. Ребят почему никто не занимается именно зоной? разнообразте локации, добавте анамалий разных к примеру жарки на кордон, холодца под мост, електр, сделайте их динамичными от выбросов. Добавтье артефактов новых -отклоняющие пули(на пару процентов пулестойкость повышают) меняющие отношения определенного вида мутантов к гг, позволяющих видеть в темноте, компас добавить который бы позволял телепортироваться в другую локу но в случайную точку( конечно последние арты довольно имбовы но и сделать их в 2-3 экземплярах) это кстати также повысит интерес обшарить все локи и тд и тп, , да и вообще сделать их более ценными вплане баббла, этож зона в ней все держится на артах, добавтье расходные арты, ну там например прилепил такой то арт на пушку она меньше греется меньше изнашивается и тому подобное, можно хоть коноплю собираемую добавить.
Ну самое чего тут не хватает как для фри плея это кучи мелкий одноразовых квестов(типа как в скайриме где на основной квест всем вообще похуям было) , и чего то нового на локах( ну к примеру как старые локи преобразились в моде путь во мгле, хоть готовое бери, локи старые а бегаешь глазами лупаешь какое все продуманное и обновленное ) по три четыре квеста на локацию для разных рангов, ну там типа на кордоне начал, и первый квест у волка береш, помочь псу ( ну брату из чн) добыть арт(вспышку например) из поля електр вод фермой, в награду получаешь треснутый противогаз. Следующим квестом для новичка возглавить толпу зелени мочкануть кровоссоса в награду двухстволка 80%, для опытного добавить мини подземку на кордон сползать туда поиисследовать притащить ченить сидрычу, и тд, этож целая зона тут полет для фантазии безграничен. а все модеры инвентодрочерством занимаются, получатеся симулятор бомжа охотника. Я не ибу что из этого вообще реализуемо конечно, так в общем крик души ну хотяб анамалиями и артами ктонибудь займитесь плизон
Ну самое чего тут не хватает как для фри плея это кучи мелкий одноразовых квестов(типа как в скайриме где на основной квест всем вообще похуям было) , и чего то нового на локах( ну к примеру как старые локи преобразились в моде путь во мгле, хоть готовое бери, локи старые а бегаешь глазами лупаешь какое все продуманное и обновленное ) по три четыре квеста на локацию для разных рангов, ну там типа на кордоне начал, и первый квест у волка береш, помочь псу ( ну брату из чн) добыть арт(вспышку например) из поля електр вод фермой, в награду получаешь треснутый противогаз. Следующим квестом для новичка возглавить толпу зелени мочкануть кровоссоса в награду двухстволка 80%, для опытного добавить мини подземку на кордон сползать туда поиисследовать притащить ченить сидрычу, и тд, этож целая зона тут полет для фантазии безграничен. а все модеры инвентодрочерством занимаются, получатеся симулятор бомжа охотника. Я не ибу что из этого вообще реализуемо конечно, так в общем крик души ну хотяб анамалиями и артами ктонибудь займитесь плизон
До сих пор мечтаю, что кто-то накинет ванниловские квесты на CoM. Вот это было бы топ.
Чувак, вот серьёзно, я, например, последнюю неделю почти всё время, что не сплю, сижу и делаю какие-то исправления и дополнения в свой мод, я бы рад сделать очень-очень многое, но тупо нет на всё времени. У меня у самого огромное количество идей, и если их все реализовать - получится игра-конфетка. Но есть такая штука как реальная жизнь, учёба, работа, надо что-то кушать. Если бы мододелам платили за моды, как за реальную работу, зарплату, и они могли вы всё своё время уделять этим модам, особенно если они будут работать командой, были бы мега-эпик-крутые моды, проработанные, сбалансированные, с учтённой каждой мелочью, и делались бы они не годами, а гораздо быстрее.
UPD К чему я это всё. Народ. Вы перед тем как писать свои хотелки, думайте, пожалуйста, что среди тех, кто это прочитает, мало способных это реализовать, а среди этих способных - почти нет (чаще всего вообще нет) тех, у кого есть на это время и желание.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 06.01.2017, 14:19
Odiinochka, как будет релиз мода охотник за артефактами попробую перенести на сом, там за тысячу артов начнёшь собирать не соберёшь всех. Я бы тоже рад добавить новые территории, но не позволяет комп что-то большое делать, настолько слаб что вырядил сможет спавн собрать. Квестов можно из млр мода перенести. Постараюсь протестировать новую аномалию из хабарщика.
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 06.01.2017, 14:17