Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Это не xMODa вина, просто у таких визуалов стоит броня от экз и прочего, в оригинале то же самое, Но из за другой системы армора меньше заметно. Проверь в чистом CoMe на Воронине и голубых беретах, мб еще у кого.
Да я то примерно понимаю, в чем суть. Только в AWA на 0.99с военные отлетали с одной пули в пузо, с ксюхи. "левозатворный калаш" или "бронеберет" - что выбрать пофиксить, имхо, очевидно. Переодеть ребят в шлемы. Пм в принципе наносит примерно как травмат. Полное отсутствие реализма, имхо. А, ну да, и со стартового тоза в пузо с 1.5м нанесло 5-10% хп. Смешно же. Хожу как со страйкбольным.
Сообщение отредактировал xotoi - Пятница, 06.01.2017, 17:07
xotoi, Ну ваншоты с семейства АКа в 0.99 я видал Шлемасики 10 минут надеть на эти головы займет по времени, просто надо что бы кто то это сделал, желательно с опцианальным соединением с HD паком. Можешь кстати сам сделать, и тебе приятно и людям полезно.
Сообщение отредактировал Vinomo - Пятница, 06.01.2017, 17:10
А, ну да, и со стартового тоза в пузо с 1.5м нанесло 5-10% хп. Смешно же. Хожу как со страйкбольным.
Не сочти за шутку, но дробь, парой хорошую керамическую посуду разбить не может с первого раза. А вообще все таки, дроби урон бы поднять, а то слабовата она в AWA.
Сообщение отредактировал DR7K - Пятница, 06.01.2017, 17:17
Не не не, я про то что, в отличие от СоМ АК кладёт их в пузо с одного патрона с 80 метров, а пм в голову и обрез в пузо в упор снимают по 5-10% хп. Анриализм жеж
"военным плевать на одиночек, вот и отстреливают для развлечения"
Ничоси. То есть то, что это их задача уже не важно? Ну вроде как зона закрытая и никому в ней находится нельзя, кроме экологов каких-нибудь. Или они для развлечения со всеми группировками воюют? Мда. С Долгом они в нейтралитете потому, что идеология одинаковая, потому что Долг - те же военные и занимаются примерно тем же.
Бред это. Просто бред.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 06.01.2017, 17:14
Кстати да, полностью согласен, наглядный пример, так что не факт что ты тоже прав считая что дроб должна нанести больше. (намного больше), крч в тему срочно нужен охотник, военный и другой люд знакомый с оружием не по видосикам
Сообщение отредактировал Vinomo - Пятница, 06.01.2017, 17:17
у кого есть возможность просмотреть модели персонажей, подскажите что за модель одиночек stalker_neutral_3? Выглядит как тяжелый бронежилет. Какому костюму он соответствует в игре?
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 06.01.2017, 17:19
спринтить по 10 метров и потом задыхаться - не реализм и не хардкор, а полный
Критикуешь - предлагай. По твоему как в оригинале спринтовать (не бегать, именно спринтовать, в сталкере персонаж по умолчанию бегает, а на шифте это именно спринт на пределе возможностей) 200 метров, отдохнуть 10 секунд, и так по кругу, и так ВЕСЬ день, это реализм и норма? Это при весе только рюкзака килограмм 10-20, плюс броня (которая не только вес имеет, но и неудобная, сковывает движения), плюс оружие. Так бы в реале смог день прожить? Если речь не о том чтобы весь день спринтом перебежками передвигаться по локациям, а только в боевой обстановке смочь спринтовать больше 10ти секунд (что вполне нормально, опасность припрёт и все 100 можно), то это меня самого напрягает, попытаюсь более тонко это настроить, но в любом случае в боевой обстановке можно скинуть рюкзак через QR и бегать более-менее спокойно.
Цитатаxotoi ()
между ходящими туда сюда и ливающими из диалога сталкерами
Протестировать толком не успел. Подходил только к одной парочке, из них оба останавливались передо мной и никуда не уходя торговали. Если у кого-то это не так и они не хотят стоять на месте - отпишитесь, исправлю.
Цитатаxotoi ()
сливаем им ВНИМАНИЕ патроны на пулемёт и на снайперку. Зачем они им нужны и почему покупают по 5-7к - тайна, покрытая якобы "реализмом"
Про это я тоже знаю, что бред, но в сталкере для абсолютно всех не-особых NPC используется один общий файл торговли. Если получится (и будет время) - сделаю в торговле с NPC и зависимость от ранка и группировки, и может даже рандом, чтобы разные представители одного типа NPC по ранку-группировке могли покупать и не покупать одно и то же у игрока в зависимости от рандома. Вот тогда будет полный реализм, пока же параметры ТЕСТОВЫЕ,
Цитатаxotoi ()
Бронеберет.
Ну извини, это уже не моя проблема, а тех, кто этому военному в ogf модель (которых я пока не касался никоим образом) прописал параметры защиты, как будто на нём шлем. Я же, в свою очередь, и это заношу в свой список на исправление.
Цитатаxotoi ()
Сидор дал задание и тут же его принял.
Значит (предположение) кто-то сразу убил NPC, которого он заказал, full-simulation a-life всё-таки.
Цитатаxotoi ()
Военные со старта приперлись чуть ли не к деревне новичков и убили того, кого надо было спасти (второе задание).
Опять же, с текущими квестами претензии не ко мне, меня самого они дико бесят, но это обширная тяжёлая тема, и если и буду её настраивать, то основательно и не скоро.
Цитатаxotoi ()
В тайниках лута нет, грустно немного.
Зато не будет бомбить когда на старте игры, выйдя из подвала и посмотрев в ящик у костра, найдёшь там патроны 12.7мм и прицел ACOG. Знаю, типа есть более-менее укромные тайники, в которых вполне можно спавнить лут, но пойти и пометить по всем (!!!) локациям именно такие "хорошие" тайники, чтобы спавтить лут только в них - дело муторное и долгое, может быть когда-нибудь потом. Зато сейчас, именно из-за того что убрал обычные, улучшил лут в тайниках по наводке.
Цитатаxotoi ()
В общем и целом - неиграбельно.
Ты серьёзно недогоняешь, что это не то что бета, альфа версия мода, или притворяешься? Конечно тут много неиграбельных аспектов, мод в активной разработке, и на данный момент предстваляет из себя малую часть того, что я хочу и могу в нём сделать. Серьёзно, народ, учитывайте это, прежде чем писать "всё говно". Я и сам знаю, что есть проблемы, пишите конкретно про сами проблемы, а ещё лучше - предлагайте решения, вместо простого "Это - хрень, фикси".
ЦитатаDR7K ()
А то я чет по подробнее прочел, у меня от НЛС костров еще не отошли булки.
Ограничение сохранений можно отключить в настройках игры.
ЦитатаKriss ()
Лучше бы расширяли возможности для игры за плохие группировки, чем велосипед придумывать с друзьями-врагами.
А по-моему лучше сначала сделать качественный геймплей хотя бы за одну группировку, чем "что-то более менее" за все. А уже после этого, если останется время и желание, подтянуть до этого уровня и остальные. Приоритеты нужно правильно выставлять.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 06.01.2017, 17:30
желательно охотящийся на людей в военных бронежилетах из обреза с дробью!
Смотря какая дробь. Как бэ 0006 не то же самое, что 0000. К слову, вроде бы Ленинградка-5 берет тушу в бронике 6/6а класса. Это, правда, пулевой. Вообще, по гладкостволу - стальные пули (той же ленинградки или бреннеке или т.п. например) разрушительны для ствола и избыточны для охоты, зато хороши против ИСЗ и небронированных ТС.