Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
На распутье
3.5
История Борова
3.5
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 06.01.2017, 15:51 | Сообщение # 3976
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата pol7 ()
Это относится и к ГГ и к НПС?

В AWA броня NPC и ГГ работает абсолютно (насколько это удалось реализовать технически) одинаково. За исключением, кончено, того, что NPC свои броники не прокачивают, хотя (ИДЕЯ) может быть добавлю некоторым NPC броники с прокачкой.

Добавлено (06.01.2017, 15:51)
---------------------------------------------
Там в ВК Тим Матавж подкинул идею крутую. Сделать так, чтобы при при достижении какого-то порогового хорошего отношения с группировкой, дружественные ей группировки становились нейтральными.
То есть, например, при игре за одиночек, при достижении высокой репутации у долга военные становятся нейтральными (если игрок до этого не убил много членов этой группировки).
Выглядит очень интересно, и с игровой точки зрения, и с реализма. И технически сделать совсем не сложно.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 06.01.2017, 15:51
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Odiinochka
Пятница, 06.01.2017, 15:52 | Сообщение # 3977
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016

тогда уж и пушки подкаченные
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  DoctorMikser
Пятница, 06.01.2017, 15:53 | Сообщение # 3978
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Цитата Dimeyne ()
дружественные ей группировки становились нейтральными.

А вражеские нападали?
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Греция  Graffsam
Пятница, 06.01.2017, 15:59 | Сообщение # 3979
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата mardanov ()
а можно об этом подробнее? Как это все в игре проявляется?

Дамаг прежде всего от типа патрона/пули, а оружие лишь инструмент для доставки боезаряда (Кроме Гаусс ибо пуля там кусок металла + Эл.магн. импульс от катушек).
В СоМ относительно корректно с боеприпасами, но дисбаланс в соотношениях ттх оружия. Не затрагивая боеприпас, поправил сотношение до реалий - потому весьма ощутима разница дамага по типу боезаряда патрона и его калибра. Баллистическая броня Костюмов подобрана согласно описания классов брони и нового уровня дамага оружия и мутантов.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 06.01.2017, 16:05 | Сообщение # 3980
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата DoctorMikser ()
А вражеские нападали?

Хорошее замечание. Можно сделать и так, но, в принципе, сойдет и просто ухудшение отношения, до почти враждебного. И тогда ещё надо будет обязательно сделать так, чтобы у торговцев не только от хорошей репутации скидки были, но и повышение цен от плохой. (да, знаю, в оригинале так и есть, но в xMod скидки идут только по хорошей репутации, на данный момент).
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 06.01.2017, 16:06 | Сообщение # 3981
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Выглядит очень интересно, и с игровой точки зрения, и с реализма. И технически сделать совсем не сложно.

Я единственный кто не видит ничего хорошего ни с одной точки зрения?
Если нейтральная группировка становится к тебе дружелюбной из-за твоих отношений с их другом - в этом есть смысл. Друг моего друга - мой друг.
Но по сути ни у каких группировок нету друзей в зоне, поэтому это невозможно.
Поэтому враг, который прекратит вражду из-за того, что у тебя хорошие отношения с другим его «не врагом» - такое себе.
Цитата DoctorMikser ()
А вражеские нападали?

Ой все, начали вы придумывать всякую вакханалию.

В зоне абсолютная независимость у каждой группировки.
Нет никакой дружбы, есть только нейтралитет или вражда.
О какой взаимосвязи мы говорим?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 06.01.2017, 16:13
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  DR7K
Пятница, 06.01.2017, 16:12 | Сообщение # 3982
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2016

Dimeyne, Привет, а износ оружия фикстить будешь? Или это в данной модификации оружейки проблема, которую трудно исправить? И кстати, я так понял, если одеть\снять прицел на системном уровне это 2 разных ствола(возможно ошибаюсь, но выглядит оно так), что приводит к исчезновению заряженных гранат в подствольнике, и это я так понял пофикисить нельзя? Так же хотел поинтересоваться, у меня игра загрузит сейв, если я уже делал модификации оружия в оригинальном моде, и вот щас решу поставить AWA?(просто в обратном случае, когда был баг с дико картонным гг я удалил мод, и из за сделанных модификаций на оружие, а они в данном моде делались по всем веткам, сейв не запускался) А так же интересует ситуация с модификациями по всем веткам, в AWA все так же можно понатыкать взаимоисключающие модификации? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал DR7K - Пятница, 06.01.2017, 16:26
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2016
Российская Федерация  logievski
Пятница, 06.01.2017, 16:19 | Сообщение # 3983
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2017

X_A_M_E_L_E_O_N,народ,помогите вылетает на сборке 0.6(чистая без оружейки)при одевании респирнатора происходит вылет.Подскажите в чем проблема,что и какой файл подлотать мне?Возможно это из-за"Заменена иконка респиратора"?Единственный мод который стоит еще в КоМе это "Радар и значки"
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  STALKER_maroder
Пятница, 06.01.2017, 16:21 | Сообщение # 3984
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2014

нерод напишите как и че ставить и даите ссылки неа скачку
мизери натура-4 пак хамелиона как ставить есть ли фиксы и будет ли работать?
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2014
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 06.01.2017, 16:39 | Сообщение # 3985
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Но по сути ни у каких группировок нету друзей в зоне, поэтому это невозможно.

Я же сам пример привёл - долг и военные.
Цитата EttyKitty ()
Поэтому враг, который прекратит вражду из-за того, что у тебя хорошие отношения с другим его «не врагом» - такое себе.

По сути да, делать это в общем виде для всех соотношений между группировками немного не то, но только для одиночек - вполне нормально. Ведь те же одиночки военным не особо то и враги, там скорее даже отношения "военным плевать на одиночек, вот и отстреливают для развлечения" (отвлечёмся немного от устава и всё такое, допустим, что внутри Зоны отдельные представители группировки "Военные" что хотят то и делают, на то за них и играть можно). И если при этом игрок-одиночка хорошо себя проявит у долга, военные не будут прямо дружить с ним, но отношение своё поднимут с враждебного до почти враждебного, лишь бы просто не атаковали и можно было торговать по самым невыгодным ценам. Потом, с увеличением отношения с долгом, можно будет у военных и квесты брать, постепенно стать с ними полностью нейтральным, а если уж совсем долго стараться, даже другом.
Опять же, это всё относится в основном (или исключительно, надо смотреть внимательнее) к одиночкам. Конечно, игрок-долговец таким образом никогда не должен становиться даже нейтральным к "свободе", только потому что помогает "Чистому небу", с которым и те и те в нейтралитете.
Цитата EttyKitty ()
В зоне абсолютная независимость у каждой группировки.
Нет никакой дружбы, есть только нейтралитет или вражда.
О какой взаимосвязи мы говорим?

Ну, знаешь ли, в Dynamic Faction Relations есть такая схема, что если игрок убивает членов одной группировки, нейтральные (может только дружественные, не помню) к ней также становились для игрока врагом. И что-то ни у кого проблем не было.

Цитата DR7K ()
а износ оружия фикстить будешь?

Буду, но ещё нескоро, в списке приоритетов это далеко-далеко.
Цитата DR7K ()
я так понял, если одеть\снять прицел на системном уровне это 2 разных ствола

Правильно понял. Технически, это две разных секции оружия, правда у них 99% параметров одинаковые.
Цитата DR7K ()
что приводит к исчезновению заряженных гранат в подствольнике, и это я так понял пофикисить нельзя

Самого это бесит. Исправить можно, может быть даже без правок движка, попробую. Спасибо за напоминание.
Цитата DR7K ()
у меня игра загрузит сейв, если я уже делал модификации оружия в оригинальном моде, и вот щас решу поставить AWA?

Сам не знаю, так и не успел это проверить. Проверь, пожалуйста, и напиши мне что из этого выйдет.
Цитата DR7K ()
в AWA все так же можно понатыкать взаимоисключающие модификации?

Да, но в планах есть решительная переработка модификаций оружия как таковых, с приведением их к более-менее реалистичному виду (что-то типа увеличения магазана, смена приклада на более лёгкий, минимальных апгрейдов начинки на скорострельность и отдачу, но увеличение начальной скорости пули и точности, особенно в таких пропорциях, как это реализовано в сталкере - бред по реализму).
Цитата DR7K ()
И требует ли xMod новую игру?

Обязательно.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Беларусь  xotoi
Пятница, 06.01.2017, 16:45 | Сообщение # 3986
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Поставил последний xMod

Симулятор инвалида: спринтить по 10 метров и потом задыхаться - не реализм и не хардкор, а полный долбаебизм. Да, в куртке, с двумя легкими стволами и парой пачек патронов. Идём в любой спортзал, берем 2 блина по 10 и бегаем туда сюда. Мы подростками на борьбе только так бегали, неся друг друга (по 50-70кг) на руках. В общем система выносливости - долбаебизм.

Симулятор "подбежать к каждому сталкеру": бартер не убран, в итоге бегаем как долбаеб между ходящими туда сюда и ливающими из диалога сталкерами и сливаем им ВНИМАНИЕ патроны на пулемёт и на снайперку. Зачем они им нужны и почему покупают по 5-7к - тайна, покрытая якобы "реализмом"

Бронеберет. Военный в берете не прошибается с пма в голову. В тело ест пули как босс, по 10 штук. 0 реализма, максимум идиотизма.

Сидор дал задание и тут же его принял.
Военные со старта приперлись чуть ли не к деревне новичков и убили того, кого надо было спасти (второе задание).
В тайниках лута нет, грустно немного.

В общем и целом - неиграбельно. Хз как еще сказать. Спасибо за сохранения, но "выносливость", "бартер", "AWA" имхо нужно фиксить. Мне стало так скучно, что я даже не проверил как там лутаются трупы и что в них.

Блин, вот так читаешь что пишешь и понимаешь, что и правду пишешь, и Демьяна обижать не хочется, сидит, обсуждает, старается, правит, слушает.
Сообщение отредактировал xotoi - Пятница, 06.01.2017, 16:48
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  DR7K
Пятница, 06.01.2017, 16:53 | Сообщение # 3987
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2016

Dimeyne, Проверил, сейв работает НГ не требует, так к делу, у тебя все модули работают без НГ. Аааа xMod я лучше поставлю когда захочется очко се подорвать)А то я чет по подробнее прочел, у меня от НЛС костров еще не отошли булки.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2016
Великобритания  Kriss
Пятница, 06.01.2017, 16:58 | Сообщение # 3988
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Лучше бы расширяли возможности для игры за плохие группировки, чем велосипед придумывать с друзьями-врагами.

Ну и согласен с оратором выше, в попытках сделать хардкор - совсем не думаете про геймплей, что ж вам бег этот все покоя не дает, мы вроде не за астматика играем, а за подготовленного к зоне человека.
Сообщение отредактировал Kriss - Пятница, 06.01.2017, 17:01
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Kanareika
Пятница, 06.01.2017, 17:02 | Сообщение # 3989
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Из сборки Хамелеона возможно как-то динамические отношения выдрать?
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Vinomo
Пятница, 06.01.2017, 17:03 | Сообщение # 3990
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Цитата xotoi ()
Бронеберет. Военный в берете не прошибается с пма в голову. В тело ест пули как босс, по 10 штук. 0 реализма, максимум идиотизма.

Это не xMODa вина, просто у таких визуалов стоит броня от экз и прочего, в оригинале то же самое, Но из за другой системы армора меньше заметно. Проверь в чистом CoMe на Воронине и голубых беретах, мб еще у кого.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Поиск: