Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Меня лично чистота ладошек мало интересует (хотя, если бы я жил в Зоне, то ладошки у меня были бы довольно грязные), меня больше волнует качество исполнения моделей и текстур. Не знаю, баг это или фича, но на этой версии с руками у меня всегда какая-то лажа. Вот пример рук у бандитского плаща (первый скриншот с чистым xMod, второй со сборкой 0.6):
3Dmaxon, это явно не норма. Что-то не так, возможно с установкой, возможно я где-то накосячил, хотя сам надевал плащ бандитский и были нормальные руки, не такие как на прикреплённых скриншотах.
Товарищ Dimeyne, я извиняюсь, но вы не могли бы мне в общих чертах рассказать, как вернуть старые руки? Или хотя бы какие файлы могли вызвать проблемы с нынешними?
Сообщение отредактировал 3Dmaxon - Пятница, 06.01.2017, 20:16
3Dmaxon, Могу сказать, что все модели рук лежат в «gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand». Можно скачать старую версию мода, другой мод, еще что-нибудь выдумать и заменить их.
3Dmaxon, руки прописываются в actor.ltx в самом конце файла. Можно скопировать откуда нужно и вставить в текущий используемый файл. Но если в текущей gamedata нет соответствующих моделей или они перекрыты изменёнными, нужно и их перенести, то же самое с текстурами. А вообще я не понимаю, в CoM 1.0c руки сделали почти такие же, как в 0.99c, штуки 3 где-то изменено. В чём проблема?
EttyKitty, Спрошу у тебя, костюмам радио защиты разрешать шлемы носить или нет? Только пока ответь да или нет, если расписывать захочешь то потом сообщение дополни я прочитаю.
Сообщение отредактировал Vinomo - Пятница, 06.01.2017, 20:38
Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией. Обычно снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры и хорошо вооружены. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны. Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают — сразу же открывают огонь.
А еще в самой игре есть достаточно много интересной информации в диалогах. Должники, к примеру, говорят, что с обычными военными у них договоренность, а вот военсталы - отбитые нагулхо и выпиливают все, что по их мнению представляет потенциальную угрозу. Можно вполне предположить, что игрок, выбирая фракцию "военные", может пройти путь от салабона на побегушках у начальника КПП (откуда и задания "принеси/найди/убей") до агента и полноценного военстала с "лицензией на убийство".
Я к тому, что лучше оставить элементы геймплея, которые дают вариативность и широкие возможности для отыгрыша, оставив возможные логические (и субъективные) несостыковки на совести игрока. В конце концов, никто не запрещает всю игру провести на посту, строго выполняя устав))
Это относится и к моду на динамические отношения. Он расширяет возможности для отыгрыша? Однозначно. Он туповат в плане механики? Конечно. Сделать так, как Dimeyne предлагал и включить в xMod.
П.с: споры о лоре ни с кем вести не хочу, поскольку книги в этой вселенной не воспринимаю. От слова "совсем".
Люди ,есть проблема с xMod ,а именно в торговцах в моде написано ,что они делятся на классы (бармен, оружейник, учёный и т.д.) ,но дело в том что у всех торговцах один и тот же товар (Кроме Шустрого) ,а продать им кроме кусков мутантов и пару обвесов нет возможности.
Спрошу у тебя, костюмам радио защиты разрешать шлемы носить или нет?
Я бы - разрешил.
ЦитатаEttyKitty ()
К слову. Хамелеон адаптировал парочку костюмов из «Ouitfit» и иконки бронекостюмов - у него симпатичнее, чем в оригинале. Я бы советовал взять их, думаю он не обидится. И к той же теме, можете прочесть мой пост про их встроенные шлемы.
многие жаловались на дисбаланс при старте на монолит на северных локациях, и такой дисбаланс действительно есть,
Кто эти ненормальные? Играю за монолит и мне дико сложно, т.к тайников нет, детекторов нет, убивают быстро, пушки так себе, денег нет, патронов нет, ииии где там имба?!