Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
Большая Зона
3.4
Обречённый город
4.2
«Последний Сталкер»
4.1
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 06.01.2017, 20:20 | Сообщение # 4051
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

3Dmaxon,
Могу сказать, что все модели рук лежат в «gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand».
Можно скачать старую версию мода, другой мод, еще что-нибудь выдумать и заменить их.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 06.01.2017, 20:21 | Сообщение # 4052
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

3Dmaxon, руки прописываются в actor.ltx в самом конце файла. Можно скопировать откуда нужно и вставить в текущий используемый файл. Но если в текущей gamedata нет соответствующих моделей или они перекрыты изменёнными, нужно и их перенести, то же самое с текстурами.
А вообще я не понимаю, в CoM 1.0c руки сделали почти такие же, как в 0.99c, штуки 3 где-то изменено. В чём проблема?
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  3Dmaxon
Пятница, 06.01.2017, 20:23 | Сообщение # 4053
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2011

Цитата Dimeyne ()
В чём проблема?

Ну, если быть совсем честным... Мне очень нравятся там перчаточки у долговского комбеза

И спасибо за помощь, Dimeyne. У вас замечательный мод.
Сообщение отредактировал 3Dmaxon - Пятница, 06.01.2017, 20:25
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2011
Российская Федерация  Karapuz_Bormana
Пятница, 06.01.2017, 20:24 | Сообщение # 4054
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2016

есть ли аддон с проводником ?
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2016
Российская Федерация  Vinomo
Пятница, 06.01.2017, 20:37 | Сообщение # 4055
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

EttyKitty,
Спрошу у тебя, костюмам радио защиты разрешать шлемы носить или нет?
Только пока ответь да или нет, если расписывать захочешь то потом сообщение дополни я прочитаю.
Сообщение отредактировал Vinomo - Пятница, 06.01.2017, 20:38
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Украина  Aspirant
Пятница, 06.01.2017, 20:37 | Сообщение # 4056
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Цитата EttyKitty ()
а есть военные сталкеры


Цитата Энциклопедия ()
Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией. Обычно снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры и хорошо вооружены. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны. Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают — сразу же открывают огонь.


А еще в самой игре есть достаточно много интересной информации в диалогах. Должники, к примеру, говорят, что с обычными военными у них договоренность, а вот военсталы - отбитые нагулхо и выпиливают все, что по их мнению представляет потенциальную угрозу. Можно вполне предположить, что игрок, выбирая фракцию "военные", может пройти путь от салабона на побегушках у начальника КПП (откуда и задания "принеси/найди/убей") до агента и полноценного военстала с "лицензией на убийство".

Я к тому, что лучше оставить элементы геймплея, которые дают вариативность и широкие возможности для отыгрыша, оставив возможные логические (и субъективные) несостыковки на совести игрока. В конце концов, никто не запрещает всю игру провести на посту, строго выполняя устав))

Это относится и к моду на динамические отношения. Он расширяет возможности для отыгрыша? Однозначно. Он туповат в плане механики? Конечно. Сделать так, как Dimeyne предлагал и включить в xMod.

П.с: споры о лоре ни с кем вести не хочу, поскольку книги в этой вселенной не воспринимаю. От слова "совсем".
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Пятница, 06.01.2017, 20:38 | Сообщение # 4057
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата Dimeyne ()
Я же сам пример привёл - долг и военные.

Так пол ЛОРу же Долг организовали дезертировавшие военные, они никак не могут быть в дружелюбных связах.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Daneilsnkl
Пятница, 06.01.2017, 20:39 | Сообщение # 4058
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Люди ,есть проблема с xMod ,а именно в торговцах в моде написано ,что они делятся на классы (бармен, оружейник, учёный и т.д.) ,но дело в том что у всех торговцах один и тот же товар (Кроме Шустрого) ,а продать им кроме кусков мутантов и пару обвесов нет возможности.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 06.01.2017, 20:42 | Сообщение # 4059
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Vinomo ()
Спрошу у тебя, костюмам радио защиты разрешать шлемы носить или нет?

Я бы - разрешил.
Цитата EttyKitty ()
К слову. Хамелеон адаптировал парочку костюмов из «Ouitfit» и иконки бронекостюмов - у него симпатичнее, чем в оригинале. Я бы советовал взять их, думаю он не обидится.
И к той же теме, можете прочесть мой пост про их встроенные шлемы.

Пост.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 06.01.2017, 20:47
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  _BasIliY_PupKin_
Пятница, 06.01.2017, 20:43 | Сообщение # 4060
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 2
Регистрация: 02.01.2017

Есть ли правка, по увеличению шанса на выпадение инструментов в тайниках? Уже 35 тайников обыскал и ни одного инструмента. :(
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  Sherlok13
Пятница, 06.01.2017, 20:45 | Сообщение # 4061
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата Dimeyne ()
многие жаловались на дисбаланс при старте на монолит на северных локациях, и такой дисбаланс действительно есть,

Кто эти ненормальные? Играю за монолит и мне дико сложно, т.к тайников нет, детекторов нет, убивают быстро, пушки так себе, денег нет, патронов нет, ииии где там имба?!
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  insane4un
Пятница, 06.01.2017, 20:46 | Сообщение # 4062
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата 3Dmaxon ()
Меня лично чистота ладошек мало интересует (хотя, если бы я жил в Зоне, то ладошки у меня были бы довольно грязные), меня больше волнует качество исполнения моделей и текстур. Не знаю, баг это или фича, но на этой версии с руками у меня всегда какая-то лажа. Вот пример рук у бандитского плаща (первый скриншот с чистым xMod, второй со сборкой 0.6):
Да откуда же вы все беретесь то.. Если бы вы были в месте похожем на зону, то такой простой элемент гигиены как мытье рук, было бы для вас вопросом жизни и смерти. Просто так все предпочитают носить перчатки? И помыть руки всегда найдется где и чем.

Для визуала в игре больше подходят нормальные чистые руки как в CoC.
Сообщение отредактировал insane4un - Пятница, 06.01.2017, 20:48
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 06.01.2017, 20:48 | Сообщение # 4063
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата insane4un ()
Да откуда же вы все беретесь то.. Если бы вы были в месте похожем на зону, то такой просто элемент гигиены как мытье рук было бы для вас вопросом жизни и смерти.

Почему я так ору с этого?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 06.01.2017, 20:49
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 06.01.2017, 20:49 | Сообщение # 4064
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Sherlok13 ()
Кто эти ненормальные? Играю за монолит и мне дико сложно, т.к тайников нет, детекторов нет, убивают быстро, пушки так себе, денег нет, патронов нет, ииии где там имба?!

Это и есть дисбаланс. Дисбаланс бывает в обе стороны.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 06.01.2017, 20:49 | Сообщение # 4065
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата _BasIliY_PupKin_ ()
Есть ли правка, по увеличению шанса на выпадение инструментов в тайниках? Уже 35 тайников обыскал и ни одного инструмента.

Есть правка убирающая требование инструментов. Точнее полноценный аддон.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 06.01.2017, 20:50
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Поиск: