Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
В AWA у Грача коэф.урона 0.5, у Беретты 0.23. Подскажите, чем обусловлен такой большой разрыв?
У грача на самом деле другой патрон, не тот же самый 9x19, который использует беретта. Но этот 7н21 я пока не ввёл и грач (и ещё несколько моделей российского оружия, использующие 7н21) условно использует обычный 9x19, но при этом с характеристиками от 7н21.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Воскресенье, 08.01.2017, 16:13
Как вернуть возможность обычной системы сохранений в Реализм Аддонс? Читал документ, написано, что можно отключить. Как? Покопался в настройках - не нашел.
Как вернуть возможность обычной системы сохранений в Реализм Аддонс? Читал документ, написано, что можно отключить. Как? Покопался в настройках - не нашел.
В настройках игры в актуальной версии. Убрать настройку в самом низу с "артефактов", включить там же ручные сохранение. И еще назначить сохранить\загрузить на клавиши.
Я держусь на стороне геймплея, а не реализма, о котором мы в данном случае понятия не имеем.
Тогда ладно, пускай будет так. Возможно Вы и правы, не знаю, правда.
Цитатаxotoi ()
Этот вес чувствуется, даже очень. Вплоть до пары кг.
Мне сложно судить, т.к. никогда не имел доп. веса, посему никогда не чувствовал. Я просто сказал то, что слышал.
Цитатаxotoi ()
Туточки я больше ссылался на свежеприбывшего finch и его пост.
Тут уже я не понял, ну и ладно. Сделаем вид, что это не так важно.
Цитатаxotoi ()
Пластины не ставятся на конечности ввиду нелетальности наносимых в них ран.
Не ставятся - верно, но в игре указано, что в топовых (и не очень) костюмах например ~3 класс защиты на ступнях, бедрах, коленях и голенях, кистях и руках. Т.е. защита частей тела (конечностей) примерно увеличивается с ростом основной защиты торса, таким образом можно слить все на то, что там тот же кевлар (а может еще что) по всему телу, а он не особо легкий. Но да, возможно весят они все же много, но с системой «105% доп. веса» - жаловаться не стоит, хех.
Цитатаxotoi ()
Потому как в реальности никаких сеток нет
Ну это не прям сетка, а как сказал товарищ Выше:
ЦитатаGraffsam ()
В реальности есть, только не сетки, рамные каркасы
Цитатаxotoi ()
Не читал, сдержался. Фиг с ним, будем считать что я долбаеб, от меня не отвалится, а время рассудит =D
Тогда будем считать, что и я был неправ, так будет правильнее. Ничья и перемирие?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Воскресенье, 08.01.2017, 16:23
В реальности есть, только не сетки, рамные каркасы Станковый рюкзак, которые используется в Горном туризме.
Каркасы то есть, но речь же идет о реализме и о сетках по 7кг. Туристические рюкзаки вообще тема такая, можно и 50кг носить.
ЦитатаGraffsam ()
P.S. У меня в подписи есть правка на названия и функционал сеток и прочих модулей.
Мод на мод на мод на мод из двух модов как-то не по мне, что-ли. Я попробую как-нибудь другие сборки, но в целом просто жду, когда модеры сами пойдут туда же, куда модеры пошли в ветке СоС (по словам свидетелей) =D
Не ставятся - верно, но в игре указано, что в топовых (и не очень) костюмах например ~3 класс защиты на ступнях, бедрах, коленях и голенях, кистях и руках. Т.е. защита частей тела (конечностей) примерно увеличивается с ростом основной защиты торса, таким образом можно слить все на то, что там тот же кевлар (а может еще что) по всему телу.
Так то да, но реализм жеж... В общем хрен его знает. Правильно люди говорят, не сделают модеры сталкер реалистичным, тут уже куча условностей...
ЦитатаEttyKitty ()
Ну это не прям сетка, а как сказал товарищ Выше:
Ну тогда максимум одна. Типо секретная военная рама =D
ЦитатаEttyKitty ()
Тогда будем считать, что и я был неправ, так будет правильнее. Ничья и перемирие?
И мизинчиками так еще "мирись мирись, и больше не дерись"
Сообщение отредактировал xotoi - Воскресенье, 08.01.2017, 16:25
Грач или Пистолет Ярыгина разрабатывался прежде всего под патрон Люггера 9х19, а убойность 7н21 лучше поправить k_hit для самого патрона.
Да, я так и собирался сделать, базовый урон ПЯ (и всего остального оружия, использующего 7н21) прописать по обычному 9x19, а у 7н21 прописать коэффициент. Но что-то было лень добавлять 7н21, делать ему иконку, так что забил.
когда модеры сами пойдут туда же, куда модеры пошли в ветке СоС (по словам свидетелей) =D
Да так-то здесь можно будет увидеть многое из CoC. Адаптировать скорее всего все будут, да и сам CoC развивается неплохо (если можно так сказать) и его версию будут обновлять в CoM.
Цитатаxotoi ()
И мизинчиками так еще "мирись мирись, и больше не дерись"
Да-да, обязательно. Куда же без этого? «Мирись, мирись, мирись и больше не дерись».
Сообщение отредактировал EttyKitty - Воскресенье, 08.01.2017, 16:30