Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
На распутье
3.5
Зимний Снайпер
3.8
Холодная кровь
3.4
Mysterious Zone
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Беларусь  xotoi
Воскресенье, 08.01.2017, 15:16 | Сообщение # 4366
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата finch ()
Вот вам не нравится что-то, вы сидите на форуме и долбите по клавиатуре, вместо того, что бы зайти в игру и потестить мод и выявить какие-нибудь баги/недочеты/дисбаланс. Нахлебники. (=

Неправда, я заходил! И пока моему инвалиду без стоп не выдадут велик - не имею возможности тестить!
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  finch
Воскресенье, 08.01.2017, 15:19 | Сообщение # 4367
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Цитата xotoi ()
Неправда, я заходил! И пока моему инвалиду без стоп не выдадут велик - не имею возможности тестить!


demo_record в помощь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 08.01.2017, 15:24 | Сообщение # 4368
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата xotoi ()
(меня все так классно игнорируют с этим вопросом, ответить то нечего бугагага)

Просто у тебя столько вопросов, что если я буду на них отвечать (даже читать) то времени на разработку мода не останется вообще.
Что касается сетки - распределяет вес по телу равномерно, хорошее качество, оттого и такой бонус. Если бонус большой - будет уменьшен.

И вообще, народ, последние несколько (может уже десятков) страниц у вас тут происходит какое-то преливание тонн воды туда-сюда, выяснение того, кто понимает, а кто не понимает игру и что в ней и как надо настраивать. Читать это всё невозможно. И если среди этого затеряется какое-нибудь действительно важное сообщение, оно тупо не будет замечено тем, кому нужно. Осторожнее с этим.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Воскресенье, 08.01.2017, 15:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Воскресенье, 08.01.2017, 15:28 | Сообщение # 4369
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
И вообще, народ, последние несколько (может уже десятков) страниц у вас тут происходит какое-то преливание тонн воды туда-сюда, выяснение того, кто понимает, а кто не понимает игру и что в ней и как надо настраивать. Читать это всё невозможно. И если среди этого затеряется какое-нибудь действительно важное сообщение, оно тупо не будет замечено тем, кому нужно. Осторожнее с этим.

Я отдельно прошу прощения за это, т.к. по большей части - это моя вина.
Но я стараюсь частично ее покрывать самостоятельно отвечая на тех, кому еще не ответили.
И все же - простите.

Добрейшего утра, кстати.
Товарищ Vinomo сказал, что скинул Вам адаптированную версию АО.
Ее еще нужно будет допиливать или она уже играбельна?
Просто охота с новым шмотьем поиграть и потестить.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Воскресенье, 08.01.2017, 15:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Беларусь  xotoi
Воскресенье, 08.01.2017, 15:32 | Сообщение # 4370
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Таким образом его вес после одевания составляет -0.8кг. Правильно? Или я совсем глупый и не понимаю ничего?

Ну со стартовой курткой да, выходит так. Думается мне, здесь имелось ввиду не только то, что костюм на себе носить куда легче, но и то, что в нём есть карманы\удобный пояс\возможно какой-то поясничный каркас (ну и экзоскелет, в конце концов) и тем самым костюм "облегчает", а не даёт чистую прибавку к носимому весу.
Хорошо, возьмём в пример полных людей. Среди краповых беретов полным полной людей, мягко говоря, с брюшком, и они многие вещи из разряда физухи прекрасно выполняют. Тем самым, вполне можно утверждать, что есть люди которые, нося регулярно с собой по 30-60-90 кг лишнего веса - могут передвигаться, прыгать, бегать, долго бегать и быстро бегать. Вопрос не в весе, а в подготовке человека.
У нас у всех с вами по 10-20кг лишнего веса есть точно. Живем же как-то =D

Цитата EttyKitty ()
Ну так-то там наверно расчет на то, что это не куртка и бронежилет, а комбезы с пластинами и на руках, и на ногах, и везде короче. Там же написано, что классы защиты большие чуть-ли не по всему телу. Потому и вес такой большой. Считай в доспехи сели.
Выглядит конечно странно немного, но лучше - не факт, что выйдет.

http://ohrana.ru/equipment/special/2345/
Ну хз, тута написано что не так уж и сильно те самые пластины вес повышают. Переход от одного класса защиты к другому не всегда сопровождается вставкой новых пластин, часто заменой уже стоящих на более прочные. Мыслить в стиле "больше защиты - тяжелее костюм" не совсем современно. FN2000 же завозят в зону =D

Цитата EttyKitty ()
Парят, парят. Я просто зашел посмотреть сборку и открыв один из файлов решил спросить, как это так.
Не относитесь так критично, мы даже не собирались обсуждать введение новой геймплейной фичи или переработку системы веса, а даже если бы и собрались - то только обсуждать.

Да вот нет, народ уже раз третий сидит костюмы обсуждает. Выносливость вон тоже раз за разом. Парадокс то в том, что в xMod сетки и были апнуты, а после занерфлена выносливость в угоду реализму. Не надо так =\
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Украина  dfifhfif
Воскресенье, 08.01.2017, 15:33 | Сообщение # 4371
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 4
Регистрация: 17.07.2016

И снова у меня проблема )
CoM 1.0c+сборка 0.6 от X_A_M_E_L_E_O_N+HaS 0.528
проблема заключается в не возможности лутать мутантов, и появилась она когда поставил HaS, проблема решилась когда поставил бекап файла (itms_manager.script), надеюсь полезная инфа.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Беларусь  xotoi
Воскресенье, 08.01.2017, 15:35 | Сообщение # 4372
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Просто у тебя столько вопросов, что если я буду на них отвечать (даже читать) то времени на разработку мода не останется вообще.

Ну это слегка правда, да =DDD

Цитата Dimeyne ()
Что касается сетки - распределяет вес по телу равномерно, хорошее качество, оттого и такой бонус. Если бонус большой - будет уменьшен.

Я вижу её абсолютно нереалистичной. Мало того, что таких приспособ не существует в природе (а если и существуют, то мы вряд ли найдем того, кто их тестировал), так еще и был жесткий ап их. Я как бы был не против ровно до того момента, как ГГ отрезало ноги. Теперь же у меня в голове диссонанс: магическая сетка уровня внеземных технологий и ГГ инвалид.

Цитата Dimeyne ()
И вообще, народ, последние несколько (может уже десятков) страниц у вас тут происходит какое-то преливание тонн воды туда-сюда, выяснение того, кто понимает, а кто не понимает игру и что в ней и как надо настраивать. Читать это всё невозможно. И если среди этого затеряется какое-нибудь действительно важное сообщение, оно тупо не будет замечено тем, кому нужно. Осторожнее с этим.

Ладно ладно. Тсс.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 08.01.2017, 15:37 | Сообщение # 4373
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Ее еще нужно будет допиливать или она уже играбельна?

Я пока исправлял старые проблемы, до OA не дошёл. Надеюсь сегодня успеть его включить в xMod и выложить обновление.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  finch
Воскресенье, 08.01.2017, 15:39 | Сообщение # 4374
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Пс, парни.

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 08.01.2017, 15:43 | Сообщение # 4375
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата finch ()
Пс, парни.

Под спойлер заключайте большие ответы.

Лучше вообще все обсуждения формата "кто тут больше понимает в геймдизайне" целиком заключайте в спойлеры с названием типа "Вода на тему: [текущая тема обсуждения]".
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Воскресенье, 08.01.2017, 15:52 | Сообщение # 4376
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата xotoi ()
Ну со стартовой курткой да, выходит так. Думается мне, здесь имелось ввиду не только то, что костюм на себе носить куда легче, но и то, что в нём есть карманы\удобный пояс\возможно какой-то поясничный каркас (ну и экзоскелет, в конце концов) и тем самым костюм "облегчает", а не даёт чистую прибавку к носимому весу.

Я думал об этом, про карманы и другие «облегчатели», но не настолько ведь сильно. Это обычный, самый первый комбез «Заря».
К экзоскелету - у меня никаких претензий, пускай хоть 50кг весит и 100кг доп. веса дает, это экзоскелет с сервоприводами, но когда обычный комбез весит на человеке -0.8кг - это какая-то вакханалия. Будь у него хоть миллион кармашков, поясочков и т.д. - не может такого быть.
Ну так-то можно свалить все на то, что в игре по факту нет рюкзака и может быть у этого комбеза идет какой-то суперклевый рюкзак, но тогда нужно вводить рюкзаки (которые вроде Райн уже собирается ввести), которые шли бы отдельно от комбезов и убирать эти 105% доп. веса, заменяя их на какие-нибудь 50%. Верно ведь? Несешь в руках - весит, скажем, 20кг по ощущениям, одеваешь - 10кг. Ну это так, образно конечно, но мысль ясна. Никаких 105%.
Цитата xotoi ()
Хорошо, возьмём в пример полных людей. Среди краповых беретов полным полной людей, мягко говоря, с брюшком, и они многие вещи из разряда физухи прекрасно выполняют. Тем самым, вполне можно утверждать, что есть люди которые, нося регулярно с собой по 30-60-90 кг лишнего веса - могут передвигаться, прыгать, бегать, долго бегать и быстро бегать. Вопрос не в весе, а в подготовке человека.
У нас у всех с вами по 10-20кг лишнего веса есть точно. Живем же как-то =D

Це-це, тут уже другая тема. Совсем другая. Об этом тему поднимали, когда-то давно. Вес человека - это не тоже самое, что и дополнительный вес от инородных предметов. Я не буду утверждать, т.к. не помню точно, но там вроде тема, что мышцы по-другому работают, ощущения совсем другие и тип. этот вес не чувствуется почти, я не помню короче, но это совсем другое.
Цитата xotoi ()
Ну хз, тута написано что не так уж и сильно те самые пластины вес повышают. Переход от одного класса защиты к другому не всегда сопровождается вставкой новых пластин, часто заменой уже стоящих на более прочные. Мыслить в стиле "больше защиты - тяжелее костюм" не совсем современно. FN2000 же завозят в зону =D

Нет, я не это имел ввиду. Не в смысле «тяжелее - больше защиты», а «больше пластин - больше защиты». Вот мне теперь страшно говорить «прочитайте еще раз» *отсылочки, отсылочки*.
Цитата EttyKitty ()
Там же написано, что классы защиты большие чуть-ли не по всему телу. Потому и вес такой большой. Считай в доспехи сели.

Т.е. я предположил, что большие показатели защиты - это пластины по всему телу.
Цитата xotoi ()
Да вот нет, народ уже раз третий сидит костюмы обсуждает. Выносливость вон тоже раз за разом. Парадокс то в том, что в xMod сетки и были апнуты, а после занерфлена выносливость в угоду реализму. Не надо так =\

Я не знаю можно ли, но я бы разрешил ставить только одну сетку. Они же как экзоскелет, как я понимаю, а экзоскелетов пять не может быть, а одна сетка на 7кг - ну с цифрами можно еще поплеваться, но в целом нормально.

С выносливостью - как уже говорили, личное дело каждого. Не буду снова поднимать эту тему, т.к. понял, что мое мнение на этот счет далеко от идеала.

Сообщение отредактировал EttyKitty - Воскресенье, 08.01.2017, 15:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Беларусь  xotoi
Воскресенье, 08.01.2017, 15:56 | Сообщение # 4377
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Лучше вообще все обсуждения формата "кто тут больше понимает в геймдизайне" целиком заключайте в спойлеры с названием типа "Вода на тему: [текущая тема обсуждения]".

Да фиг с ним с "у кого тут длиннее". Может просто до введения критических изменений геймплея обсуждать\проводить голосовалку?
Мне видится неэффективной ситуация, когда на мод из двух других модов делают мод, который потом в двух других модах исправляют, в третьем берут из него фишки, а в четвертом его адаптируют под пятый мод. Можно долго доказывать, что "на вкус фломастеры разные", но я чессговоря не видел такой ванханалии фактически нигде. Ни в ТЕС модах, ни в модах к индюшатине. Нигде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Беларусь  sskaut
Воскресенье, 08.01.2017, 15:56 | Сообщение # 4378
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2014

Продублирую вопрос, простите за настырность
В AWA у Грача коэф.урона 0.5, у Беретты 0.23. Подскажите, чем обусловлен такой большой разрыв?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2014
Российская Федерация  finch
Воскресенье, 08.01.2017, 16:01 | Сообщение # 4379
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Беларусь  xotoi
Воскресенье, 08.01.2017, 16:06 | Сообщение # 4380
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Будь у него хоть миллион кармашков, поясочков и т.д. - не может такого быть.

Слишком субъективно, чтобы тут можно было дискутировать. Я сомневаюсь что кто-то, кроме военных, это изучал с научной точки зрения. Я держусь на стороне геймплея, а не реализма, о котором мы в данном случае понятия не имеем.
Цитата EttyKitty ()
Це-це, тут уже другая тема. Совсем другая.

Я 5 лет назад сбрасывал около 20кг. Это не другая тема, это мои реальные ощущения. Этот вес чувствуется, даже очень. Вплоть до пары кг.
Цитата EttyKitty ()
Нет, я не это имел ввиду. Не в смысле «тяжелее - больше защиты», а «больше пластин - больше защиты».

Туточки я больше ссылался на свежеприбывшего finch и его пост.
Цитата EttyKitty ()
Т.е. я предположил, что большие показатели защиты - это пластины по всему телу.

Пластины не ставятся на конечности ввиду нелетальности наносимых в них ран. Можно порассуждать на тему "ну тут же зооона, мутааанты", но тем не менее. Максимум пару пластин на переднюю часть бёдер. В общем, не будет даже супер-пупер костюм с булатом весить 22кг (вроде бы), как в игре. Соответственно, нужно делать скидку на изначальные нереалистичные веса вещей.
Цитата EttyKitty ()
Я не знаю можно ли, но я бы разрешил ставить только одну сетку. Они же как экзоскелет, как я понимаю, а экзоскелетов пять не может быть, а одна сетка на 7кг - ну с цифрами можно еще поплеваться, но в целом нормально.

У меня есть предположение, что это титановая, трам-парам-пам-пам - АВОСЬКА. Потому как в реальности никаких сеток нет, а если бы и был - любой снорк её бы изломал с одного прыжка в драбадан.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Поиск: