Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Вот вам не нравится что-то, вы сидите на форуме и долбите по клавиатуре, вместо того, что бы зайти в игру и потестить мод и выявить какие-нибудь баги/недочеты/дисбаланс. Нахлебники. (=
Неправда, я заходил! И пока моему инвалиду без стоп не выдадут велик - не имею возможности тестить!
(меня все так классно игнорируют с этим вопросом, ответить то нечего бугагага)
Просто у тебя столько вопросов, что если я буду на них отвечать (даже читать) то времени на разработку мода не останется вообще. Что касается сетки - распределяет вес по телу равномерно, хорошее качество, оттого и такой бонус. Если бонус большой - будет уменьшен.
И вообще, народ, последние несколько (может уже десятков) страниц у вас тут происходит какое-то преливание тонн воды туда-сюда, выяснение того, кто понимает, а кто не понимает игру и что в ней и как надо настраивать. Читать это всё невозможно. И если среди этого затеряется какое-нибудь действительно важное сообщение, оно тупо не будет замечено тем, кому нужно. Осторожнее с этим.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Воскресенье, 08.01.2017, 15:25
И вообще, народ, последние несколько (может уже десятков) страниц у вас тут происходит какое-то преливание тонн воды туда-сюда, выяснение того, кто понимает, а кто не понимает игру и что в ней и как надо настраивать. Читать это всё невозможно. И если среди этого затеряется какое-нибудь действительно важное сообщение, оно тупо не будет замечено тем, кому нужно. Осторожнее с этим.
Я отдельно прошу прощения за это, т.к. по большей части - это моя вина. Но я стараюсь частично ее покрывать самостоятельно отвечая на тех, кому еще не ответили. И все же - простите.
Добрейшего утра, кстати. Товарищ Vinomo сказал, что скинул Вам адаптированную версию АО. Ее еще нужно будет допиливать или она уже играбельна? Просто охота с новым шмотьем поиграть и потестить.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Воскресенье, 08.01.2017, 15:30
Таким образом его вес после одевания составляет -0.8кг. Правильно? Или я совсем глупый и не понимаю ничего?
Ну со стартовой курткой да, выходит так. Думается мне, здесь имелось ввиду не только то, что костюм на себе носить куда легче, но и то, что в нём есть карманы\удобный пояс\возможно какой-то поясничный каркас (ну и экзоскелет, в конце концов) и тем самым костюм "облегчает", а не даёт чистую прибавку к носимому весу. Хорошо, возьмём в пример полных людей. Среди краповых беретов полным полной людей, мягко говоря, с брюшком, и они многие вещи из разряда физухи прекрасно выполняют. Тем самым, вполне можно утверждать, что есть люди которые, нося регулярно с собой по 30-60-90 кг лишнего веса - могут передвигаться, прыгать, бегать, долго бегать и быстро бегать. Вопрос не в весе, а в подготовке человека. У нас у всех с вами по 10-20кг лишнего веса есть точно. Живем же как-то =D
ЦитатаEttyKitty ()
Ну так-то там наверно расчет на то, что это не куртка и бронежилет, а комбезы с пластинами и на руках, и на ногах, и везде короче. Там же написано, что классы защиты большие чуть-ли не по всему телу. Потому и вес такой большой. Считай в доспехи сели. Выглядит конечно странно немного, но лучше - не факт, что выйдет.
http://ohrana.ru/equipment/special/2345/ Ну хз, тута написано что не так уж и сильно те самые пластины вес повышают. Переход от одного класса защиты к другому не всегда сопровождается вставкой новых пластин, часто заменой уже стоящих на более прочные. Мыслить в стиле "больше защиты - тяжелее костюм" не совсем современно. FN2000 же завозят в зону =D
ЦитатаEttyKitty ()
Парят, парят. Я просто зашел посмотреть сборку и открыв один из файлов решил спросить, как это так. Не относитесь так критично, мы даже не собирались обсуждать введение новой геймплейной фичи или переработку системы веса, а даже если бы и собрались - то только обсуждать.
Да вот нет, народ уже раз третий сидит костюмы обсуждает. Выносливость вон тоже раз за разом. Парадокс то в том, что в xMod сетки и были апнуты, а после занерфлена выносливость в угоду реализму. Не надо так =\
И снова у меня проблема ) CoM 1.0c+сборка 0.6 от X_A_M_E_L_E_O_N+HaS 0.528 проблема заключается в не возможности лутать мутантов, и появилась она когда поставил HaS, проблема решилась когда поставил бекап файла (itms_manager.script), надеюсь полезная инфа.
Просто у тебя столько вопросов, что если я буду на них отвечать (даже читать) то времени на разработку мода не останется вообще.
Ну это слегка правда, да =DDD
ЦитатаDimeyne ()
Что касается сетки - распределяет вес по телу равномерно, хорошее качество, оттого и такой бонус. Если бонус большой - будет уменьшен.
Я вижу её абсолютно нереалистичной. Мало того, что таких приспособ не существует в природе (а если и существуют, то мы вряд ли найдем того, кто их тестировал), так еще и был жесткий ап их. Я как бы был не против ровно до того момента, как ГГ отрезало ноги. Теперь же у меня в голове диссонанс: магическая сетка уровня внеземных технологий и ГГ инвалид.
ЦитатаDimeyne ()
И вообще, народ, последние несколько (может уже десятков) страниц у вас тут происходит какое-то преливание тонн воды туда-сюда, выяснение того, кто понимает, а кто не понимает игру и что в ней и как надо настраивать. Читать это всё невозможно. И если среди этого затеряется какое-нибудь действительно важное сообщение, оно тупо не будет замечено тем, кому нужно. Осторожнее с этим.
Лучше вообще все обсуждения формата "кто тут больше понимает в геймдизайне" целиком заключайте в спойлеры с названием типа "Вода на тему: [текущая тема обсуждения]".
Ну со стартовой курткой да, выходит так. Думается мне, здесь имелось ввиду не только то, что костюм на себе носить куда легче, но и то, что в нём есть карманы\удобный пояс\возможно какой-то поясничный каркас (ну и экзоскелет, в конце концов) и тем самым костюм "облегчает", а не даёт чистую прибавку к носимому весу.
Я думал об этом, про карманы и другие «облегчатели», но не настолько ведь сильно. Это обычный, самый первый комбез «Заря». К экзоскелету - у меня никаких претензий, пускай хоть 50кг весит и 100кг доп. веса дает, это экзоскелет с сервоприводами, но когда обычный комбез весит на человеке -0.8кг - это какая-то вакханалия. Будь у него хоть миллион кармашков, поясочков и т.д. - не может такого быть. Ну так-то можно свалить все на то, что в игре по факту нет рюкзака и может быть у этого комбеза идет какой-то суперклевый рюкзак, но тогда нужно вводить рюкзаки (которые вроде Райн уже собирается ввести), которые шли бы отдельно от комбезов и убирать эти 105% доп. веса, заменяя их на какие-нибудь 50%. Верно ведь? Несешь в руках - весит, скажем, 20кг по ощущениям, одеваешь - 10кг. Ну это так, образно конечно, но мысль ясна. Никаких 105%.
Цитатаxotoi ()
Хорошо, возьмём в пример полных людей. Среди краповых беретов полным полной людей, мягко говоря, с брюшком, и они многие вещи из разряда физухи прекрасно выполняют. Тем самым, вполне можно утверждать, что есть люди которые, нося регулярно с собой по 30-60-90 кг лишнего веса - могут передвигаться, прыгать, бегать, долго бегать и быстро бегать. Вопрос не в весе, а в подготовке человека. У нас у всех с вами по 10-20кг лишнего веса есть точно. Живем же как-то =D
Це-це, тут уже другая тема. Совсем другая. Об этом тему поднимали, когда-то давно. Вес человека - это не тоже самое, что и дополнительный вес от инородных предметов. Я не буду утверждать, т.к. не помню точно, но там вроде тема, что мышцы по-другому работают, ощущения совсем другие и тип. этот вес не чувствуется почти, я не помню короче, но это совсем другое.
Цитатаxotoi ()
Ну хз, тута написано что не так уж и сильно те самые пластины вес повышают. Переход от одного класса защиты к другому не всегда сопровождается вставкой новых пластин, часто заменой уже стоящих на более прочные. Мыслить в стиле "больше защиты - тяжелее костюм" не совсем современно. FN2000 же завозят в зону =D
Нет, я не это имел ввиду. Не в смысле «тяжелее - больше защиты», а «больше пластин - больше защиты». Вот мне теперь страшно говорить «прочитайте еще раз» *отсылочки, отсылочки*.
ЦитатаEttyKitty ()
Там же написано, что классы защиты большие чуть-ли не по всему телу. Потому и вес такой большой. Считай в доспехи сели.
Т.е. я предположил, что большие показатели защиты - это пластины по всему телу.
Цитатаxotoi ()
Да вот нет, народ уже раз третий сидит костюмы обсуждает. Выносливость вон тоже раз за разом. Парадокс то в том, что в xMod сетки и были апнуты, а после занерфлена выносливость в угоду реализму. Не надо так =\
Я не знаю можно ли, но я бы разрешил ставить только одну сетку. Они же как экзоскелет, как я понимаю, а экзоскелетов пять не может быть, а одна сетка на 7кг - ну с цифрами можно еще поплеваться, но в целом нормально.
С выносливостью - как уже говорили, личное дело каждого. Не буду снова поднимать эту тему, т.к. понял, что мое мнение на этот счет далеко от идеала.
А Вы прочли то, что я засунул под спойлер или пролистали? Просто если да - просто скажите «да» и ничего больше не говорите, мне этого хватит. Если нет - можете не читать, так даже лучше, наверно.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Воскресенье, 08.01.2017, 15:53
Лучше вообще все обсуждения формата "кто тут больше понимает в геймдизайне" целиком заключайте в спойлеры с названием типа "Вода на тему: [текущая тема обсуждения]".
Да фиг с ним с "у кого тут длиннее". Может просто до введения критических изменений геймплея обсуждать\проводить голосовалку? Мне видится неэффективной ситуация, когда на мод из двух других модов делают мод, который потом в двух других модах исправляют, в третьем берут из него фишки, а в четвертом его адаптируют под пятый мод. Можно долго доказывать, что "на вкус фломастеры разные", но я чессговоря не видел такой ванханалии фактически нигде. Ни в ТЕС модах, ни в модах к индюшатине. Нигде.
А Вы прочли то, что я засунул под спойлер или пролистали?
А смысл читать воду? Зачем?
Вот например.
'Нет, я не это имел ввиду. Не в смысле «тяжелее - больше защиты», а «больше пластин - больше защиты». Вот мне теперь страшно говорить «прочитайте еще раз» *отсылочки, отсылочки*.'
Вода? Вода.
Пока Я читал вашу 'дискуссию', а это более, чем 5 страниц, Я понял, что чекать эту тему практически бесполезно, ибо ваша долбежка по клаве докучает. И теперь, как вижу ваши аватарки на страницах этой темы, Я просто мотаю дальше.
Будь у него хоть миллион кармашков, поясочков и т.д. - не может такого быть.
Слишком субъективно, чтобы тут можно было дискутировать. Я сомневаюсь что кто-то, кроме военных, это изучал с научной точки зрения. Я держусь на стороне геймплея, а не реализма, о котором мы в данном случае понятия не имеем.
ЦитатаEttyKitty ()
Це-це, тут уже другая тема. Совсем другая.
Я 5 лет назад сбрасывал около 20кг. Это не другая тема, это мои реальные ощущения. Этот вес чувствуется, даже очень. Вплоть до пары кг.
ЦитатаEttyKitty ()
Нет, я не это имел ввиду. Не в смысле «тяжелее - больше защиты», а «больше пластин - больше защиты».
Туточки я больше ссылался на свежеприбывшего finch и его пост.
ЦитатаEttyKitty ()
Т.е. я предположил, что большие показатели защиты - это пластины по всему телу.
Пластины не ставятся на конечности ввиду нелетальности наносимых в них ран. Можно порассуждать на тему "ну тут же зооона, мутааанты", но тем не менее. Максимум пару пластин на переднюю часть бёдер. В общем, не будет даже супер-пупер костюм с булатом весить 22кг (вроде бы), как в игре. Соответственно, нужно делать скидку на изначальные нереалистичные веса вещей.
ЦитатаEttyKitty ()
Я не знаю можно ли, но я бы разрешил ставить только одну сетку. Они же как экзоскелет, как я понимаю, а экзоскелетов пять не может быть, а одна сетка на 7кг - ну с цифрами можно еще поплеваться, но в целом нормально.
У меня есть предположение, что это титановая, трам-парам-пам-пам - АВОСЬКА. Потому как в реальности никаких сеток нет, а если бы и был - любой снорк её бы изломал с одного прыжка в драбадан.
ЦитатаEttyKitty ()
Просто если да - просто скажите «да» и ничего больше не говорите, мне этого хватит. Если нет - можете не читать, так даже лучше, наверно.
Не читал, сдержался. Фиг с ним, будем считать что я долбаеб, от меня не отвалится, а время рассудит =D