Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Тут возможность 6 новых броников появилась перенести, с своими визуалами и т.д. Переведу и адаптирую под Хамелионовский пак.
Что за броники и почему именно под Хамелеоновский?
Кстати, мне кто объяснит, что такое «EOC (Extended Offline CoC)»? Я нашел минимум информации. Это аналог A-Life или нечто на его основе? Прочел описание - выглядит неплохо и после скачки увидел, что есть адаптация под CoM (не знаю насколько рабочая, но факт). Сейчас ковыряюсь в файлах, сравниваю с CoM.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 09.01.2017, 15:18
Kresh, как закончу дела не отлогательные, сразу преступлю к сборке по-новой с блекджеком и барменом(шутка на любителя), но не раньше чем через неделю точно. Пока что буду по мелочам закидывать комьюнити.
Добавлено (09.01.2017, 15:20) --------------------------------------------- EttyKitty, если не изменяет память что-то на вроде войны группировок. По поводу адаптации думаю под 99с или 1.0, но не под 1.0с имхо
Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 09.01.2017, 15:18
EttyKitty, если не изменяет память что-то на вроде войны группировок.
Ну кратко так-то да, но описание очень сочное.
ЦитатаHoperise ()
од 99с или 1.0, но не под 1.0с имхо
Да там в папке с адаптацией всего один файл (не считая файлы механиков, бесполезные по сути), который с патчами вроде особо не менялся, да и изначально работоспособность такой адаптации я бы поставил под сомнение.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 09.01.2017, 15:25
как закончу дела не отлогательные, сразу преступлю к сборке по-новой с блекджеком и барменом(шутка на любителя), но не раньше чем через неделю точно. Пока что буду по мелочам закидывать комьюнити.
Vinomo, Я наверно не в курсе чего-то. Вы про квест линию DoctorX? Если да, то какой в ней смысл, если ее можно пройти за 4 часа? Вообще какой смысл играть в игру, которую можно пройти не напрягаясь, с одним ножом за пару часов? Демьян хоть и весьма не гладко, но пошел на правильный путь удлиняя игру.
А броники адаптировать, ну... Такое себе. Их же все равно никто использовать не будет. Эта игра про Севу/Экзоскелет и проходняк (с которым побегать пару часов) до них, я так считаю. Лучше работать пока с тем, что уже есть в игре. Довести до идеала, а потом уже добавлять что-то новое.
Добавлено (09.01.2017, 15:39) --------------------------------------------- RarogCmex, Что именно? EOC? Так я его еще почти не смотрел даже, только-только скачал.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 09.01.2017, 15:41
Эта игра про Севу/Экзоскелет и проходняк (с которым побегать пару часов) до них я так считаю.
Вот в том то и дело что это надо менять.
ЦитатаEttyKitty ()
Я наверно не в курсе чего-то. Вы про квест линию DoctorX? Если да, то какой в ней смысл, если ее можно пройти за 4 часа?
Не, просто в xMOD я наигрался, теперь играю в две сборки на Х, ведь все разные и с своими штуками, смотрю что есть. Тут нашел 6 броников с своими визуалами, описаниями, иконками, некоторые для определенных групировок. Вот решил посмотреть как они будут в игре смотреться.
А броники адаптировать, ну... Такое себе. Их же все равно никто использовать не будет. Эта игра про Севу/Экзоскелет и проходняк (с которым побегать пару часов) до них, я так считаю. Лучше работать пока с тем, что уже есть в игре. Довести до идеала, а потом уже добавлять что-то новое.
Вот кстати верно подмечено. Абсолютно нахрен никому не нужны все эти броники. Это и правда игра про Севу и Экзу. Доходит до того, что всю игру ходишь в костюме новичка, сейвскамишь по черному а потом тут же одеваешь севу.
Примерно так и происходит.
Хочу отметить, что данную проблему частично решил новый Misery 2.2. Там каждая броня отличается особым рядом уникальных параметров для стелса. И один костюм идеально маскирует ночью, другой костюм не маскирует вообще, третий быстро изнашивается и т д. Короче там ведется реальная работа по исправлению этого момента.
Я сейчас играю через костры и моя снаряга - ЧН 2 и Шлем Сфера. Сменил сначала куртку новичка на плащ, а потом плащ на ЧН-2. А после уже одел сферу. ЧН-2 уникальная вещь в версии 1.0c так что не вижу смысла одевать севу или еще что то. К тому же Сфера неплохо компенсирует броню ЧН-2 в перестрелках из за угла. А на севу Сферу не оденешь..
Экзоскелет - фейсрол.
Впрочем, вынужден признать, что 2-3 золотые рыбки делают из ЧН-2 тот же самый экзоскелет.
Сообщение отредактировал insane4un - Понедельник, 09.01.2017, 16:13
Почему не ЧН-3б и Заслон? Разница в цене между первым и ЧН-2 - пару тысяч (может десять максимум), но статы получше и ветка грейдов. Заслон для аномалий, Вы как в аномалии ходите с таким шмотом? Или без них норм?
Цитатаinsane4un ()
А на севу Сферу не оденешь.
А вот тут уже мы с Демьяном говорили об этом, чтобы Севе сделать съемный шлем. Мол Стрелок так ходил.
Для уникальности можно сделать как-то так: все наушники изнашиваются быстро,ибо не комбенизоны для стычек, уменьшить в несколько раз защиту заслона, ибо в ней нет замкнутой системы дыхания как в научниках, сделать экзоскелет не пригодным для ходьбы с повреждение в 20-30%, якобы повреждены экзоскелеты, и тогда уже вряд ли будут бежать люди за научниками и экзами имхо. Можно, конечно же ещё напридумывать, но это пока с лету. По-хорошему, ещё в таком случае порезать защиту у чн-2 и 3 сделать разницу между ними больше, как по цене, так и по защите.
И ,возможно, кому-нибудь пригодится мои догадки. Имунитет моделей завязан в геймдата/конфигс/модел/капчер , правда не знаю наверняка прописаны они там или отсылают к креатюрс дамедж лтх.
Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 09.01.2017, 16:38
Решил тут потестить "танкование" в реалиях AO + AWA Заспаунил Сферу и экзу монолита, обмазал их всеми апгрейдами и четыре Рыбки сверху налепил. Весь Юпитер был выпилен без особых проблем, лишь двое доблестных новичка с Янова, вооружённых Мосинками, смогли уложить этого монстра. .50, .338, пфф, дедовскому патрону всё по плечу