Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Греция  Graffsam
Четверг, 12.01.2017, 17:19 | Сообщение # 4981
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Houston1002 ()
Можно ли сразу несколько модов ставить, например и на кастрик и на арты одновременно

"Кастрик" хоть и прикольный мод, но весьма не дружит с многими модами (пока его не внесут в обнову СоМ), из-за него и вылеты.

Цитата ARTEM-nik ()
Гы гы, хоть бы раз упомянул тебя в видео

А смысл, что даст мое Имя, если тут мы все под никами, помощь же не ради пиара, все по дружески.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 12.01.2017, 17:28 | Сообщение # 4982
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Ни у кого не появлялось мысли, что после ввода «Misery» его контейнеров - концепция «встроенные контейнеры для артефактов в комбинезонах» потеряла свою актуальность и появилась необходимость в каком-нибудь поясе, который регулировал бы количество слотов.
Я понимал связь, что в одном костюме есть встроенный контейнер, а в другом - нет, но сейчас, с вводом отдельных контейнеров - это бредовато, когда у одного костюма пояс с двумя слотами, а у другого с пятью.
Встроенный дерьмо-пояс без возможности замены? Мм.

Демьян в этом плане шагнул вперед и сделал для всех пять слотов, но все же и это немного имбовато.
Имхо, однако.

Не говорите мне тип «чего сам не сделаешь?», я в редактировании движка (для ввода слотов в инвентарь) - не ало вообще. Подскажете мне направление - с радостью.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 12.01.2017, 17:30
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 12.01.2017, 17:32 | Сообщение # 4983
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Houston1002, новая игра нужна.

Добавлено (12.01.2017, 17:32)
---------------------------------------------
EttyKitty, легче просто полностью перекрыть слоты в костюмах, вывести все свойства в рюкзак, имхо.

  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 12.01.2017, 17:34 | Сообщение # 4984
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Hoperise,
«Вывести в рюкзак»? Немного не понял мысль, можно по-подробнее?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 12.01.2017, 17:36
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 12.01.2017, 17:38 | Сообщение # 4985
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

EttyKitty, видел правку от одного комрада, который поменял значения в движке так, что пояс для артефактов и рюкзак поменялись местами: все свойства артефактов, в частности, пулестойкость, разрывы работали в рюкзаке, а в на поясе не работали свойства. Правда, давно видел, и, по-моему, не на зов Припяти. С этой правкой немного логичнее станетналичие контейнера для артефактов. Можно так же сделать нечто похожее на разгрузку: вешать на контейнеры, те что в комбинезонах,патроны, опять же имхо.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 12.01.2017, 17:42
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 12.01.2017, 17:41 | Сообщение # 4986
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Junk, модификации - адаптации
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 12.01.2017, 17:48 | Сообщение # 4987
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Hoperise ()
все свойства артефактов работали в рюкзаке.

Это как-то имбалансно. Как-то прям очень. Да и обычно в книгах они только будучи на поясе или в руках работали.
Мне кажется не стоит от этого откланяться.
Цитата Hoperise ()
Можно так же сделать нечто похожее на разгрузку

Это мы уже игру в NLC превращать начнем, с кучей кнопок и горения от них.

Я пока только о вещи, которая регулировала бы количество слотов на поясе, а именно - о самом поясе.
И отредактировать количество доступных для установки одинаковых модулей.
Две титановые сетки - по факту нельзя поставить, тем более пять, так же и с большинством остальных модулей.
А то как-то артефакты теряют актуальность с вводом этих модулей.

Можно было бы сделать пояс - только для контейнеров с артефактами, а для модулей - сделать слоты, на примере слотов для ножа, бинокля и разрешить установку только одного модуля, одного типа.
Тогда, без возможности нацепить на себя кучу одинаковых модулей для разгона стата/статов- появится потребность в заполнении пояса артефактами.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 12.01.2017, 17:54
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  finch
Четверг, 12.01.2017, 17:54 | Сообщение # 4988
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Я не помню, но что бы по радиоактивной воде ходить, нужно костюм апать в радиозащите, а не шлем же, да?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  Nighttan
Четверг, 12.01.2017, 17:56 | Сообщение # 4989
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2017

Товарищи. поставил дополнение "высокая трава" но на не работает. В чем может быть причина?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2017
Российская Федерация  ARTEM-nik
Четверг, 12.01.2017, 18:02 | Сообщение # 4990
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2015

Graffsam, У шуса тоже, не имя пропиарено))) Ну если тебя это не грее, то значит не твоё.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 12.01.2017, 18:08 | Сообщение # 4991
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

EttyKitty, без усложнений, сделать как в балдахин примерно "разгрузку", с артефактами нужно, конечно, же балансировать в сторону, меньшей полезности, с отрицательными свойствами, перевешивающих полезные в любом количестве. По-поводу книг, везде у каждого автора по-разному тот или иной аспект описывается/объясняется и пологаться на литературу немного не то, как по-мне. Например, мне наоборот казалось, что артефакты именно работают в рюкзаке, могут войти в реакцию с другим, принося владельцу не приятность. Контейнер же, средство защиты от разного рода отрицательных свойств артефактов, ибо рюкзак это просто рюкзак, а не свинцовый и бог его знает ещё какой контейнер для артефактов. По-поводу не баланса можно ввести те же реакции которые могут испортить все вещи в рюкзаке или нанести урон/убить гг. В этом случае появится, действительно, острая необходимость в контейнерах. Все это просто мысли в слух, нежели какое-либо указания кому-то.

Добавлено (12.01.2017, 18:08)
---------------------------------------------
По-поводу всякого рода сеток, то думаю нужен своего рода контейнер для костюма не в меню инвентарях, а, допустим, какой-то гуи окно, в котором можно было, бы устанавливать ограниченное количество всех этих плюшек.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 12.01.2017, 18:12
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 12.01.2017, 18:15 | Сообщение # 4992
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Hoperise ()
с артефактами нужно, конечно, же балансировать в сторону, меньшей полезности, с отрицательными свойствами, перевешивающих полезные в любом количестве.

Это да, сейчас с артефактами все как-то не очень. Они такие все супер клевые и ничего плохого от них нет.
Цитата Hoperise ()
По-поводу книг, везде у каждого автора по-разному тот или иной аспект описывается/объясняется и поломаться на литературу немного не то, как по-мне.

Верно, но все же точки соприкосновения - есть почти везде. Будем тогда опираться на игры, а в них все работает только на поясе.
Предположим, что артефакт находится в активированном состоянии только в руках, а контейнер - поддерживает это самое активированное состояние без потребности в соприкосновении, но ему нужно питание, которое предоставляет пояс.
Это только теория, но пускай лучше так, чем рюкзак с фаршем из артефактов.

Добавлено (12.01.2017, 18:15)
---------------------------------------------
Цитата Hoperise ()
По-поводу всякого рода сеток, то думаю нужен своего рода контейнер для костюма не в меню инвентарях, а, допустим, какой-то гуи окно, в котором можно было, бы устанавливать ограниченное количество всех этих плюшек.

Тоже думал об этом, но опять же, мне кажется это все будет упираться в сложность реализации.
Но отдельный гуи для модулей костюма - звучит приятно.
Просто через скрипты ведь не получится сделать?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 12.01.2017, 18:16
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Уганда  ziken
Четверг, 12.01.2017, 18:18 | Сообщение # 4993
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Это да, сейчас с артефактами все как-то не очень. Они такие все супер клевые и ничего плохого от них нет.


но... я же... уже...

ArtFix
Сообщение отредактировал ziken - Четверг, 12.01.2017, 18:18
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 12.01.2017, 18:20 | Сообщение # 4994
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата ziken ()
но... я же... уже...

Хех, ziken, простите, простите.
Я по-большей части имел ввиду сборку xMod.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 12.01.2017, 18:20 | Сообщение # 4995
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

EttyKitty, есть примерная идея как это реализовать, знающему человеку не составит труда это реализовать, однако на это у меня нет ни времени, не практического опыта работы с гуи. Суть в том, что бы создать копии костюмов , допустим с 3 ячейками апгрейдов. Сделать проверку на каждый модуль и после установки спавнить костюм с прибавленными характеристиками. Пришлось бы по-моей идеи делать огромное количество вариантов одних и тех же костюмов.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 12.01.2017, 18:21
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Поиск: