Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Это как-то имбалансно. Как-то прям очень. Да и обычно в книгах они только будучи на поясе или в руках работали. Мне кажется не стоит от этого откланяться.
ЦитатаHoperise ()
Можно так же сделать нечто похожее на разгрузку
Это мы уже игру в NLC превращать начнем, с кучей кнопок и горения от них.
Я пока только о вещи, которая регулировала бы количество слотов на поясе, а именно - о самом поясе. И отредактировать количество доступных для установки одинаковых модулей. Две титановые сетки - по факту нельзя поставить, тем более пять, так же и с большинством остальных модулей. А то как-то артефакты теряют актуальность с вводом этих модулей.
Можно было бы сделать пояс - только для контейнеров с артефактами, а для модулей - сделать слоты, на примере слотов для ножа, бинокля и разрешить установку только одного модуля, одного типа. Тогда, без возможности нацепить на себя кучу одинаковых модулей для разгона стата/статов- появится потребность в заполнении пояса артефактами.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 12.01.2017, 17:54
EttyKitty, без усложнений, сделать как в балдахин примерно "разгрузку", с артефактами нужно, конечно, же балансировать в сторону, меньшей полезности, с отрицательными свойствами, перевешивающих полезные в любом количестве. По-поводу книг, везде у каждого автора по-разному тот или иной аспект описывается/объясняется и пологаться на литературу немного не то, как по-мне. Например, мне наоборот казалось, что артефакты именно работают в рюкзаке, могут войти в реакцию с другим, принося владельцу не приятность. Контейнер же, средство защиты от разного рода отрицательных свойств артефактов, ибо рюкзак это просто рюкзак, а не свинцовый и бог его знает ещё какой контейнер для артефактов. По-поводу не баланса можно ввести те же реакции которые могут испортить все вещи в рюкзаке или нанести урон/убить гг. В этом случае появится, действительно, острая необходимость в контейнерах. Все это просто мысли в слух, нежели какое-либо указания кому-то.
Добавлено (12.01.2017, 18:08) --------------------------------------------- По-поводу всякого рода сеток, то думаю нужен своего рода контейнер для костюма не в меню инвентарях, а, допустим, какой-то гуи окно, в котором можно было, бы устанавливать ограниченное количество всех этих плюшек.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 12.01.2017, 18:12
с артефактами нужно, конечно, же балансировать в сторону, меньшей полезности, с отрицательными свойствами, перевешивающих полезные в любом количестве.
Это да, сейчас с артефактами все как-то не очень. Они такие все супер клевые и ничего плохого от них нет.
ЦитатаHoperise ()
По-поводу книг, везде у каждого автора по-разному тот или иной аспект описывается/объясняется и поломаться на литературу немного не то, как по-мне.
Верно, но все же точки соприкосновения - есть почти везде. Будем тогда опираться на игры, а в них все работает только на поясе. Предположим, что артефакт находится в активированном состоянии только в руках, а контейнер - поддерживает это самое активированное состояние без потребности в соприкосновении, но ему нужно питание, которое предоставляет пояс. Это только теория, но пускай лучше так, чем рюкзак с фаршем из артефактов.
По-поводу всякого рода сеток, то думаю нужен своего рода контейнер для костюма не в меню инвентарях, а, допустим, какой-то гуи окно, в котором можно было, бы устанавливать ограниченное количество всех этих плюшек.
Тоже думал об этом, но опять же, мне кажется это все будет упираться в сложность реализации. Но отдельный гуи для модулей костюма - звучит приятно. Просто через скрипты ведь не получится сделать?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 12.01.2017, 18:16
EttyKitty, есть примерная идея как это реализовать, знающему человеку не составит труда это реализовать, однако на это у меня нет ни времени, не практического опыта работы с гуи. Суть в том, что бы создать копии костюмов , допустим с 3 ячейками апгрейдов. Сделать проверку на каждый модуль и после установки спавнить костюм с прибавленными характеристиками. Пришлось бы по-моей идеи делать огромное количество вариантов одних и тех же костюмов.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 12.01.2017, 18:21
прикольно сделано с плотями и кабанами- стреляешь в них,они как-бы падают мертвыми, начинаешь стрелять по другим-и тут же предыдущая немного оживает и идет в последний удар.