Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
SokolZ, Ну раньше продать ты его не мог, сейчас 10% от стоимости (плюс эта система еще дорабатывается). Хардкор -это хардкор, реализм - это реализм, упор вроде как делается на реализм. В чистом СоМ плакали что пушки раздолбаны, тут плачем что слишком хороши
По хMod: Dimeyne, у меня опять на Кордоне дорогой контейнер с артом в тайнике заспавнился. На этот раз прямо в деревне новичков)) И еще лапы псевдогиганта по 4000 в луте бандосов - жирновато. А так, моя тебе благодарность за труды: хMod пару недель назад (когда лут в ноль резать приходилось) и сейчас - небо и земля. Баланс растет и крепнет.
Dimeyne, короче я все наконец то поставил и все работает только один момент. Почему у всех аптечек будь то армейские научные обычные восстановление здоровья 0% , это только у меня так и если да то в каком файле могу изменить значения???Кстати говоря таже фигня с некоторыми видами водки но там 0% выведения радиации
Почему у всех аптечек будь то армейские научные обычные восстановление здоровья 0%
Округляет до нуля, потому что ничтожно малый показатель, размазанный по времени. В дневнике разработки Realism Addons сказано:
Цитата
Естественная скорость полного восстановления здоровья - 48 часов. Аптечки увеличивают скорость восстановления на 24 часа, обычная - в 2 раза, армейская - в 3, научная - в 4.
Ориентируйся по продолжительности действия. С бухлом - тоже.
Сообщение отредактировал Aspirant - Понедельник, 16.01.2017, 20:30
Xmod сейчас очень хорош. Ни одного вылета не встретил, был на кордоне, свалке, болотах. В начале вырезал военных из-за того, что они наконец-то стоят по местам на вышках и углах, а не как попало. АК12 и Вепрь-Молот + боекомплект к ним. Неписи научились стрелять, это факт. Небольшой вопросик: тайник без наводки=пустой тайник?
Добавлено (16.01.2017, 21:48) --------------------------------------------- И еще неплохо было бы индикатор жажды прям значком, помутнение в глазках это конечно здорово, но не точно.
Не согласен. Атмосфера сталкера уходит в батлфилд.
Смотря какой сталкер. Игровой да ломается - потому и сам снес пак. А вот относительно книг по сталкеру очень в тему : матроски, ушанки, береты и тд. Там сталкеры вообще только нашивками отличались, но внутренний дух вырывается наружу видимо)) от того и фуражки на бандосах)) Вообщем канон))
P.S. Когда обнова сборки будет? Жду оружейный и добавленные костюмы Outfit Addon. Очень хотелось бы
Просьба добавить в шапку геймплейные правки на баланс цен, брони, оружия, прицелы, батареи, модулей и др. на Call of Misery 1.0с Скачать!
1. Файл: "Balance_Weap+Scope_Outfit_CoM1.0c" Приведен в порядок баланс цен и коэфициентов дамага стволов, относительно дамага патронов, а также броня костюмов теперь соответсвует классам по ГОСТ и по описанию Call of Misery 1.0с Каждый ствол уникален по своим ттх, потому есть смысл во всем вооружении, приоритет отдан энциклопедическому описанию свойств, потому все виды вооружения и защиты максимально приближены к первоисточнику!
2. Файл: "GoodRep-to-Kill-enemy-Friend" Всем, у кого НПС "Враг среди Своих" правка на безнаказанное устранение таких НПС
3. Файл: "Battery.3A+100knife" Ёмкость зарядного устройства приведена к 3 А/ч, теперь заряда хватает вполне + увеличен запас прочности ножей
4. Файл: "NEW_AF_Modules_CoM_1.0c" Побродив долгое время по локациям, возникла идея сделать более восстребованными прикладные модули, переоценив их значение и главное без нарушения баланса!
Установка: Нужную папку "gamedata" перекинуть в Call of Misery с заменой
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 16.01.2017, 22:25
Graffsam, в вашем архиве лежит по пути WSOAMBK\1.Balance_Weap+Scope_Outfit_CoM1.0c\gamedata\textures\wpn\ лежит файл Thumbs.db, который по сути нафиг не нужен. После его удаления размер архива становится 12,5 МБ.