Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Я тут сидел и думал что еще не хватает в мизеру, было прикольно бы если можно было собирать аномальные грибы , цветочки и варить с них отвар , а при добавлении в них соответсвующего индигриента с них выводилась бы радиация.
, а какой в этом смысл. Есть куча сигарет, водка и на крайний случай мега таблетки, которые ничего не весят. Если говорить честно, то мизери не хватает гиперболического повышения сложности. Потому что только ты одеваешь норм комбез и ствол с прицелом более x2, то игра превращается в накопительство состояния и лёгкой прогулки по зоне. Сама сложность мизери, это выживание на начальных порах - до 2х дней. Потом это просто красивый мод и всё.
Сообщение отредактировал tecj - Среда, 25.01.2017, 09:50
Потому что только ты одеваешь норм комбез и ствол с прицелом более x2, то игра превращается в накопительство состояния и лёгкой прогулки по зоне. Сама сложность мизери, это выживание на начальных порах - до 2х дней. Потом это просто красивый мод и всё
tecj, соглашусь пожалуй. Единственное добавлю. Нужно напрочь отказаться от системы торговли (оставить только Сидора и Бармена). Я вообще не понимаю людей, которые кричат: добавьте больше торговцев/медиков!!!111. Нахрена вам столько?! Зона это же не универсам и не поликлиника ё-маё. В идеале нужно вводить бартерную систему торговли между НПС, тогда хоть появится смысл во всяких мелочах и ты всегда найдешь им применение. А сейчас это тупо собирательство/продажа барахла и стволов. Получается беготня от торговца к торговцу. Но опять же, если делать бартер это нужно пересобирать с нуля наполнения НПС и тайников предметами, да так, чтобы не поломать баланс.
Ну повышать сложность сталкера надо мутантами , ибо только на них уходит основной боекомлект. Или както апать сталкеров ибо бой сними это сделай хедшот и нет проблем . Может сделать нпц более активными чтобы не так просто было по ним попасть. Или вот выпилить нафиг все тяжелое вооружение начиная с 5.45 калибра (кроме 12 )и выше.
Сообщение отредактировал Sayaru - Среда, 25.01.2017, 10:52
Или както апать сталкеров ибо бой сними это сделай хедшот и нет проблем . Может сделать нпц более активными чтобы не так просто было по ним попасть. Или вот выпилить нафиг все тяжелое вооружение начиная с 5.45 калибра (кроме 12 )и выше.
Неписей можно сделать активными, спринт им добавить во время боя, это правильно будет. А вот выпиливать крупнокалиберное оружие это бред и тупое ограничение. Ну вот чем ты объяснишь отсутствие крупнокалиберных пушечек?
Я тут сидел и думал что еще не хватает в мизеру, было прикольно бы если можно было собирать аномальные грибы , цветочки и варить с них отвар , а при добавлении в них соответсвующего индигриента с них выводилась бы радиация.
К свободе на базу заходил что ли? Ну останется добавить строительство деревень и местного Престона Гарви...
ЦитатаTheChosenOne ()
Неписей можно сделать активными, спринт им добавить во время боя, это правильно будет.
Я бы им дал спринт и все на свете, но кроме тактики "стрейфим вбок пока не найдем укрытие", этот стрейф и каким то чудом помогает танковать прямое попадание из СВД прокачанной. Химера, которая медленно перебирает лапками и при этом скользит как на ковре самолете тоже раздражает жутко... ЧТо мешало авторам дать ей быстрый кулдаун прыжков, но при этом что бы она бегала с честной скоростью?
Сообщение отредактировал Kriss - Среда, 25.01.2017, 11:30
Проблема мизери, в первую очередь это череда квестов, которые повторяются постоянно, якобы для поднятия репы. Постоянный респаун группировок после выноса, при чём за очень короткое время и почти той же численностью. Это нелогично. Я бы сделал перебаланс репы, чтобы её можно было набирать очень тяжело, пройдя чуть ли не через все дружественные группировки за очень длительное время. Чтобы квесты не откатывались и не были такими однотипными. Принеси ящик, принеси мяса или антирадов. Бредово. При этом полностью отстутствует история. Взять самую захудалую книгу по сталкачу, так там можно на пару дней потеряться в инетересном приключении. Здесь же ходишь и стреляешь, нет ни рамантики, ничего. Единственно что есть и сделано на 200%, так это атмосфера. С первых минут погружение полное. Только из-за этого и хочется вернуться в ЧЗО. Всё остальное требует допилки, минимум до патча 3.0d, если ещё не дальше)
tecj, нодпад вам в руки, делайте квесты сложные/увлекательные. По чистому сом это фриплейный мод ,а не квестовый/с сюжетом. И вообще повторяющиеся квесты направлены на задержку игрока в игре. Куча сложных квестов делаются долго/нудно.
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 25.01.2017, 12:57
tecj, нодпад вам в руки, делайте квесты сложные/увлекательные. По чистому сом это фриплейный мод ,а не квестовый/с сюжетом.
не юзаю notepad в силу своего убожества. А на счёт делать квесты, есть люди с большим опытом и владением скриптами, были бы только согласны, я бы сюжетку написал. Теперь о фриплее, да это увлекательно до поры до времени, но проходит пару дней такой беготни, смотра самых интересных лок и всё на этом. Даже самые фриплейные игры в сети имеют ивенты, чтобы люди с ума от безделья не сходили.
Что за ерунда? хМод, у меня репутация сильно просела после зачистки военной базы на Агропроме. С каких пор и кому воякеров жалко в Зоне? Вообще офигеть. И еще я не понял, почему наймы враждебны ко мне сразу, хотя я Одиночка.
Сообщение отредактировал Cmykyc - Среда, 25.01.2017, 19:21
Привет, хотелось бы чтобы был сделан аддон который показывал бы статус текущей репутации с союзными фракциями. Что я хочу чтобы было реализовано: 1) После того как ты выполнил задание для какой-то группировки в чате отображалось количество очков репутации данных за этот квест и текущий статус репутации. 2) В КПК в разделе карта хочется чтобы во вкладыше заданий отображались (другим цветом или как-то по другому) задания относящиеся к улучшению репутации той или иной фракции. P.S. Уже 4 дня качаю репутацию со Свободой
По поводу xmod, в тайниках на кордоне, нашел 3 артефакта:душу, пустышку и батарейку. Дич, уберите их. Свт и мосинка дороже винтореза, тоже дич. У бандитов новичков проф. инструменты на 2 использования, слишком для новичков, поправьте это. Счетчик гейгера показывает, что облучения 0, но иконка облучения мигает. Выпил 2 банки газировки и бутылку воды, только тогда зеленая иконка жажды пропала, чините. В остальном, ao+xmod просто ахуенны, спасибо вам.
1. Артефакты - а с чего их не может быть в тайниках? Сталкеры тянут из центра и закладки могут делать где угодно , но уж точно не в реакторе))
2. С чего инструментов не может быть ? Молоток в магазине куда дешевле нарезного автоматического ствола.
3. Счетчик показыват все правильно. Не на ту иконку смотрите (одна заражения/другая действие медикамента)
4. Иконка воды (ошибка) реально показывает при Оооочень сильной жажде. А признаки жажды видны на лицо : помутнения изображения несильные. Так что не попив долго - отпивается )) Сам бы литра 2 воды выпил бегая лосем с 60+ кг за спиной
5. мод версии 0.5.4 )) Далеко не релиз. Автор пилит и балансом наполнения НПС еще не занимался. Воткнул что было под рукой.