Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Priboi story
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 24.01.2017, 17:45 | Сообщение # 5821
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Bestialis, нельзя, если только какой хитроумный скрипт не сделаете и не пропишите в игру.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Bestialis
Вторник, 24.01.2017, 17:49 | Сообщение # 5822
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Спасибо!) я думал мало ли кто сумел) а я то сам не осилю
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  Cmykyc
Вторник, 24.01.2017, 18:02 | Сообщение # 5823
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Народ, идея с артефактов сохранений просто шикарная, теперь сейв-лоад не выбивается из атмосферы игры, даже лучше, чем костры. Я перестал себя чувствовать читером, который пользуется магией.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Российская Федерация  TheChosenOne
Вторник, 24.01.2017, 18:16 | Сообщение # 5824
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Для фаст тревела НИ нужна? А то в принципе этих иконок не вижу. Кто-то пробовал его с Xmod'ом?
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Cmykyc
Вторник, 24.01.2017, 18:38 | Сообщение # 5825
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Народ, подскажите пожалуйста, где можно сделать схрон надёжный, чтобы не упёрли? Чистят ли неписи тайники? Чистят ли ящики на базах, вроде бункера Сидора или в Баре? Могут ли обчистить рукотворный тайник в рюкзаке? Зависит ли вероятность обноса тайника от его местоположения? И так далее, и тому подобное, ответьте пожалуйста максимально открыто. Если есть какой-то FAQ, дайте линк. Заранее благодарю.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Российская Федерация  RusGamer14100
Вторник, 24.01.2017, 18:50 | Сообщение # 5826
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2017

Цитата Cmykyc ()
где можно сделать схрон надёжный, чтобы не упёрли?

Насколько мне известно, таким еще никто не занимался. Я с xMod'ом не играл давно, но там такого тоже нет. Так что я думаю ,что твои тайники будут в полной безопасности, по крайнее мере до следующих обновлений, но там об этом напишут.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Албания  tecj
Вторник, 24.01.2017, 19:13 | Сообщение # 5827
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

TheChosenOne, нет не нужна, но на xMod не проверял. Вообще сама идея фаст тревела немного мутная. ты делаешь тп на нужную тебе точку, висишь в скрипте пару секунд(2-5с), за это время там спавнится хрень всякая, от животных до группировок, и когда ты раздупляешься, то тебя мочит всё что там наспавнилось. Ставь этот фаст, появятся и домики и функции. На карте правой кнопкой по домику, появится диалоговое окно тревела. Нажимаешь на него и происходит тп. Если будет ошибка с вылетом по скрипту, то попробуй в файле gamedata/scripts/fast_travel.script заменить код на этот. Сегодня решили эту проблему для меня, товарищ ski давал код.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  dimasus
Вторник, 24.01.2017, 19:24 | Сообщение # 5828
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Cmykyc, НПЦ по ящикам не лазят, складывай все в любой ящик
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Греция  Graffsam
Вторник, 24.01.2017, 19:59 | Сообщение # 5829
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата tecj ()
Вообще сама идея фаст тревела немного мутная. ты делаешь тп на нужную тебе точку, висишь в скрипте пару секунд(2-5с), за это время там спавнится хрень всякая, от животных до группировок, и когда ты раздупляешься, то тебя мочит всё что там наспавнилось. Ставь этот фаст, появятся и домики и функции.

Установка скрипта на полный фастревел fast_travel.script - покруче телепортов в дебаг-режиме разработчика, имхо читтернее не придумать... biggrin
Тот FastTravel, что у меня в подписи не позволит ТП на ранее не посещенное место и только по мере нахождения точек тп игроком.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 25.01.2017, 15:27
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  dimimon111
Вторник, 24.01.2017, 20:03 | Сообщение # 5830
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

можно ли как то в xmod отключить сейв артефактом? В настройках я его отключил, но всё равно не сохраняется
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  mardanov
Вторник, 24.01.2017, 20:09 | Сообщение # 5831
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

dimimon111, НИ начинал после отключения?
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 24.01.2017, 20:24 | Сообщение # 5832
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

dimimon111, хотя бы игру перезапусти, должно сработать.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Faustle
Вторник, 24.01.2017, 20:30 | Сообщение # 5833
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Наконец доделал то, что обещал:

Roadside picnic 0.1a
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  iPhexED
Вторник, 24.01.2017, 20:42 | Сообщение # 5834
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

Hoperise,
Вы знаете, как сделать так, чтобы было видно сквады врагов и мутантов на карте ПДА с файлов "map_spots.xml" и "map_spots_16.xml" из сборки Хамелеона?
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Cmykyc
Вторник, 24.01.2017, 21:41 | Сообщение # 5835
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

У меня возникла такая ситуация - я помираю сразу после загрузки сейва. Проблема в том, что способ решения из FAQ к CoM мне не помогает. Если это действительно происходит из-за смены погоды, я хочу отключить к чертям собачим эту погоду навсегда, насовсем. Как это можно сделать? Есть ли шанс не пролюбить сейв насовсем или придется делать НИ?
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Поиск: