Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
any_one, Уже ранее говорил, что молоток не может быть 1-м инструментом для починки, только в наборе с чем-то. Позже, когда будет время займусь этим - чтобы для разборки/ремонта было обязательно наличие всех инструментов.
mardanov, готовлю обновление с новыми "плюшками" - там будет самое нужное в единой сборке по типу "All iNclusive", модульность отойдет на 2-й план, но ссылка останется. Отпуск завершен, время дорого и его сейчас мало
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 14.02.2017, 22:31
Graffsam, Есть ли надежда все это добро увидеть с адаптацией на СТКоП + аутфит? А то без этих двух составляющих КоМ мягко говоря выглядит очень сыро, но так же охота и ваших правок накатить.
supremeqq, надежда всегда есть, а времени всегда мало Сткоп не было времени протестировать и изучить все тонкости, может как нибудь, а касательно второго - всё может быть...
Да не, работают молотки, так же, как и монтировки, ski же скидывал доработку (только что нашел 3 монтировки сразу в тайнике :D) Вот ссыль, если надо https://yadi.sk/d/U4F7At4X3E64uE
не ремонтируют, а разбирают, очепятался)
Сообщение отредактировал any_one - Среда, 15.02.2017, 02:26
Подскажите как сделать динамический прицел (белые палочки, с точкой в центре) пожирнее и/или изменить его цвет на более заметный. Пытался править gamedata\configs\system.ltx [hud_cursor] , цвет поменять не получилось, размеры тоже.
Сообщение отредактировал Chpock - Среда, 15.02.2017, 16:23
Могу сделать основу дока в гугле, используя данные из шапки, выберу актуальные или около того (xMod) моды. Также то, что не попало в шапку, напишИте в личку, если есть желание конечно. Сроков не дам, буду делать как получится. Нужно?
UPD. Также неплохо было бы узнать про некоторые спорные моды, вроде высокой травы. Работают ли они на новых версиях?
UPD2. Неплохо было бы найти пару энтузиастов, которые смогут поддерживать док в порядке, добавлять новые моды, обновлять старые. Думаю еще дать желающим мододелам доступ к доку, чтобы изменили описание, ссылки на свой мод, как им хочется.
UPD3. В общем, вот ссылка Пишите, буду рассматривать вашу инфу о модах. Сам писать пока не буду (не гарантирую, что вообще буду), лень
Сообщение отредактировал TheChosenOne - Среда, 15.02.2017, 18:41
День добрый, я последний раз заходил где-то на 380-390 страницах обсуждения, прошло полсотни, а разговоры ведутся всё те же, я даже сначала подумал, что у меня глюки, перепроверил даты постов. 1.0d там вроде вышел для всех уже, что по доработкам на эту версию? Кто-нибудь адаптировал что-нибудь?