- 33 новых артефакта, в том числе уникальные, просто так в игре их не найти - 23 новых вида боеприпасов - 16 новых шлемов - 35 новых костюмов - добавлены изношенные костюмы ( 29 видов ) - такие же, как и обычные, но... немного хуже - 5 новых видов прицелов - 9 видов глушителей - для каждого калибра свой - 60 новых видов вооружения, в том числе - 10 уникальных семь видов гранат: Фугасная Кислотная Импульсная Термобарическая Гравитационная Вакуумная Граната M68
Оружие и броня розданы неписям и торговцам, артефакты - аномалиям.
Порядок установки: - СоС 1.4.22 - Русификатор - Мод "SGM + СОС" - Новые модели артефактов из мода PHARM 0.5 - по желанию Аддон полностью совместим с модами DRXCoCQuestlines 1.24, квесты Скели, Warfare, EOC и Работа проводником - адаптация не требуется.
***Примечание: аддоны DRXCoCQuestlines, квесты Скели, Warfare, EOC и Работа проводником не совместимы между собой - при установке выберите что-то одно!
Аддон "Новые артефакты" ставить НЕ НАДО - он уже здесь есть !
Баланс в сборке сохранён от существующего в СоС. Если кому-то кажется, что мод слишком хардкорный - просто понизьте сложность игры - на "Новичке" аддон проходится "одной левой". Мод сделан специально для тех, кому пришёлся по душе геймплей SGM; никаких супер-моделей не добавлено - всё взято из SGM, в том числе описание и свойства оружия и костюмов, поэтому не удивляйтесь неточностям и названиям не существующих в СоС группировок.
Использованы работы: Николай Болотов, Geonesis, sens, Сталкер_Лемур, half5life. Иконки - Nik71rus Исправление апгрейда Сайги - crystal
Скачать - https://cloud.mail.ru/public/HnFp/FGe478Nca 26.03.2017 Включено дополнение от sumrak6835, добавляющее в мод 5 новых стволов, исправление прицелов, большее разнообразие в квестах на поиск артефактов и убирающее халявные тайники. 08.03.2017 Добавил адаптацию новых моделей артефактов из мода PHARM 0.5. Авторы - Nik71rus, Stern-13
Выкладываю в виде отдельного дополнения:
Мод "Новые артефакты" - 33 новых артефакта с уникальными свойствами, а не клоны уже существующих "Грави" и "Ночных звёзд". - 5 уникальных по своим свойствам артефактов. Найти их в игре не так-то просто, но оно того стоит. Также добавлен артефакт-проводник из SGM мода. - Есть адаптации под оружейные паки и MLR
Порядок установки: - СоС 1.4.22 - Русификатор - Мод "Новые артефакты" - Новые модели артефактов из мода PHARM 0.5 - по желанию - AO, OWR, STCOP, Otfit Addon - по желанию - Русификатор аддона - Соответствующая адаптация
Аддон полностью совместим с модами DRXCoCQuestlines 1.24, квесты Скели, Warfare, EOC и Работа проводником - адаптация не требуется.
***Примечание: аддоны DRXCoCQuestlines, квесты Скели, Warfare, EOC и Работа проводником не совместимы между собой - при установке выберите что-то одно!
Аддон НЕ совместим с модом "SGM+COC" - он уже туда включён, поэтому ставить его НЕ НАДО!
Подойдет ли мод на новый патч для СоС 1.4.18? Там вроде визуал рук экзоскелета правили Еще вопросик: как убрать метки быстрых переходов? Ибо один фиг не работают, а только засоряют карту, тайников не видно и вообще) Радикальный апгрейд по смене калибра Сайги:
Сообщение отредактировал freelancer - Среда, 07.12.2016, 14:17
Версию под новый патч уже залил - сейчас шапку поправлю.
Цитатаfreelancer ()
как убрать метки быстрых переходов? Ибо один фиг не работают
Чтобы они заработали , нужно найти уникальный артефакт :
Самый мистический и неизученный артефакт-девайс. Главная ценность заключается в его свойствах перемещения, благодаря которым легко и просто можно телепортироваться куда угодно. По слухам, именно такой артефакт был у легендарного Проводника.
Предупреждал ведь:
Цитатаav661194 ()
5 уникальных по своим свойствам артефактов. Найти их в игре не так-то просто, но оно того стоит.
Без переделки калибра у сайги надо убирать все апгрейды
Да можно просто сделать отдельный подвид данной секции апгрейда конкретно для Сайги, как это в апгрейдах SGM WR сделано в схеме модернизации АК-74, и поменять 5.56х45 на какой-нибудь более подходящий калибр. И новая игра не понадобится, только выход из игры на рабочий стол и повторный запуск. По крайней мере, в самом СГМ так было.
А можно просто в свойствах апгрейда в параметре ammo_class прописать нужные типы боеприпасов, и тогда вообще по барабану, какой там калибр
Добавлено (07.12.2016, 20:14) --------------------------------------------- crystal, Проблема в том, что модернизация Сайги завязана на модернизацию АК-74. И если поменять калибр или ammo_class, то и АК-74 поменяет калибр и боеприпасы. А если поменять ветку апгрейда, то без НИ - 100% вылет. Вот здесь
Цитатаav661194 ()
Без переделки калибра у сайги надо убирать все апгрейды
неправильно выразился. Надо было - если не хотим, чтобы у Сайги была ветка апгрейда с заменой боеприпасов, то надо убирать все апгрейды.
Проблема в том, что модернизация Сайги завязана на модернизацию АК-74. И если поменять калибр или ammo_class, то и АК-74 поменяет калибр и боеприпасы.
Цитатаav661194 ()
Надо было - если не хотим, чтобы у Сайги была ветка апгрейда с заменой боеприпасов, то надо убирать все апгрейды.
Не совсем так. Во-первых, если апгрейды не связаны между собой какой-либо зависимостью, можно просто исключить секцию со сменой калибра из конфига самой Сайги.
Во-вторых, посмотрите, как в SGM WR в w_ak74_up.ltx сделано с установкой прицелов:
Каждая из перечисленных секций прописывается только в конфиге соответствующего ствола. Вот и всё.
Соответственно, можно сделать отдельную секцию для смены калибра конкретно для Сайги и прописать её только Сайге. Тогда никаких проблем не возникнет. В общем, долго объяснять, проще сделать. По крайней мере, такой финт ушами в собственно СГМ точно работает. Сделал в схеме апгрейда АК-74 доп. секцию смены калибра, только на 9х39, и приписал её только РПК-74. И вуаля.
Словом, могу сделать, только скажите, на какой калибр Сайгу перестволить? И да, новую игру начать придётся, скорее всего.
Добавлено (08.12.2016, 01:24) --------------------------------------------- Попробовал. Просто удаление смены калибра - приводит к вылету. Так что, как и обещал, ввёл дополнительную секцию. Оставил родные патроны плюс, чтобы апгрейд имел хоть какой-то смысл, добавил возможность стрелять патронами от КСВК Поменять на что хочется - легко: ищите в w_ak74_up.ltx "ammo_12.7x108_fmj" и меняйте на желаемые патроны. Содержимое архива закинуть в папку gamedata с заменой. Проверил у Громова - всё грейдится без вылетов, Сайге предлагается смена калибра на 12х70, АК-74 - на 5,56, как и положено.
Пока в игре из глушителей встречал на калибр 9х18, ставил их на соответствующие пистолеты и заметил, что почти на всех иконках глушитель смещен. Будут ли правки по ним? А также заметил, что этот же глушитель спокойно одевается на Сайгу и тоже на иконке смещен. З.Ы.: да, каюсь, я ща фапаю на Сайгу неимоверно, ибо по мутантам и врагам урон влетает с бешеной скоростью))
freelancer, Grian, Нормальные глушители+прицелы+стволы+броня появятся у торговцев при достижении определённой репутации. Это особенность самого СоС. Просто так ничего хорошего вам не продадут. По поводу глушителя Сайги: если не хотите его использовать, то зайдите в папку configs/ weapons/ weapons и в файле w_saiga.ltx измените в строке silencer_status = 2 значение 2 на 0. Готовый фикс не выкладываю, т.к. не знаю, играете вы с правкой Сайги от crystal, или нет. Положение глушителей на пистолетах сейчас посмотрю.
Сообщение отредактировал av661194 - Понедельник, 12.12.2016, 15:31
Можно спросить, а как правильно поставить мод совместно с Itemsoup 1.2.2 for STCOP 2.8.0.7 V3? Я как не пробовал ставить у меня перестают корректно отображатся иконки (вместо банок с консервами отображаются иконки артефактов, а у некоторых вещей иконок вообще нет), а также происходит вылет при начале разговора с торговцем чистого неба. Пишет, что нет ammo_50ae. Помогите мне, косорукому
Fokin, Никак. С чего Вы вообще решили, что эти моды можно ставить совместно? Название аддона Itemsoup for StCOP - как бы ясно намекает, для какого оружейного пака он предназначен, не? Здесь пак оружия, брони и артефактов из SGM. К основным трём оружейкам для СоС не имеет вообще никакого отношения. Конечно, у Вас будут косяки с иконками и вылеты у торговцев. Не пытайтесь скрестить ежа с удавом - на выходе получите семь метров колючей проволоки. И почаще задействуйте голову по прямому назначению (и это не приём пищи, не угадали!). Ей-Богу, это очень полезно. P.S. Честное слово, еле сдержался, чтобы не написать ещё более резко. Право, даже интересно становится - как Вы додумались-то до такого хода - поставить на пак из SGM аддон, предназначенный для STCoP? И ещё удивляетесь ошибкам и вылетам. Я удивляюсь другому - как ЭТО вообще запустилось?!
Нормальные глушители+прицелы+стволы+броня появятся у торговцев при достижении определённой репутации.
У меня по другому было: максимальная репутация, торговцы зеленые (в Баре) - максимум, что было - это обычная экза (не убитая), как только вступил в монолит, так у их торговца сразу целый клондайк - и глушители, и суперэкза и стволы уникальные.