Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
Зачистка
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Sins of the past. Пролог
3.3
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  arsh1234
Суббота, 07.01.2017, 14:56 | Сообщение # 46
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

exila, артефакты появляются не только в обозначенных в ПДА аномалиях => нужно еще облегчать тему с батарейками.
Гениально :D
Сообщение отредактировал arsh1234 - Суббота, 07.01.2017, 14:59
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Украина  Meshuggah
Суббота, 07.01.2017, 14:58 | Сообщение # 47
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2016

prizrak1243, Knyazevich, Вот самая "объективная" оценка мода
Цитата
Понижаю свою оценку, так как ваша адаптация перегнала в топе лучший мод в мире, а именно ОЛР. Но разве какая-то адаптация может сравнится с таким чудом модостроя? Конечно же нет. OLR лучший. Слава билдам, слава ОЛР, ОЛР лучший. Итак, можете навсегда запомнить, ОЛР - лучший мод, а эта адаптация по сравнению с ним - ничтожество. Нужно еще что нибудь дописать на 320 символов и поэтому я допишу. Всех с Рождеством, слава ОЛР!
Смысл такую фигню постить?
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2016
Беларусь  Termik
Суббота, 07.01.2017, 14:58 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Может подскажет кто, почему на Юпитере и Затоне так и не появились свободные отряды группировок, а все население состоит из зомбированных и прочей нечисти? (1.0с)
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Израиль  Knyazevich
Суббота, 07.01.2017, 15:00 | Сообщение # 49
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 11
Регистрация: 04.07.2016

Termik, ты отключил выжигатель мозгов? Сталкеры как-бы зомбируются, и поэтому не спавнятся. Отключи мозговыжигатель.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2016
Беларусь  Termik
Суббота, 07.01.2017, 15:01 | Сообщение # 50
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Цитата Knyazevich ()
Termik, ты отключил выжигатель мозгов? Сталкеры как-бы зомбируются, и поэтому не спавнятся. Отключи мозговыжигатель.


Понято, принято.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Израиль  Knyazevich
Суббота, 07.01.2017, 15:02 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 11
Регистрация: 04.07.2016

Meshuggah, я конечно все понимаю, и я тоже очень люблю OLR 2.5 Но... Господи, OLR тут вообще причем? Это:
Первое - моды на разные платформы.
Второе - моды по разным направлениям.
Третье - смысл сравнивать все моды со всеми?

Х - хейт. Причем тупой и необоснованный.
Сообщение отредактировал Knyazevich - Суббота, 07.01.2017, 15:03
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2016
Российская Федерация  exila
Суббота, 07.01.2017, 15:06 | Сообщение # 52
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

arsh1234, не с батарейками, а с расходом детектора, бегать по локации с велесом например как то накладно, я уже не говорю про сварог. Это надо военные батареи на быстрый слот пихать. А для пущих ощущений еще и ночью с пнв и контейнерами на поясе )
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Stan
Суббота, 07.01.2017, 15:07 | Сообщение # 53
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

exila, чуйкой пользуйся, чуйкой. Неча детектор без нужды расчехлять. 10
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  Quarterblad
Суббота, 07.01.2017, 15:08 | Сообщение # 54
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Пользуясь случаем, хотел бы спросить у уважаемого Rainford'a:"Какой вектор развития Вы планируете у мода: уклон в сторону хардкора или реализма?"
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Беларусь  Termik
Суббота, 07.01.2017, 15:08 | Сообщение # 55
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Цитата exila ()
arsh1234, не с батарейками, а с расходом детектора, бегать по локации с велесом например как то накладно, я уже не говорю про сварог. Это надо военные батареи на быстрый слот пихать. А для пущих ощущений еще и ночью с пнв и контейнерами на поясе )


Ну на секунд 20 хватит думаю, я то себе подкрутил немного этот "баланс"
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Украина  Meshuggah
Суббота, 07.01.2017, 15:16 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2016

Knyazevich, Так я и говорю, что смысла как минимум в 3-х оценках нету. Замечания по поводу сюжета тоже идиотизм - фриплей жи, что хочешь то со своей задницей и делай (хоть с моста прыгай), баги есть в любом моде (ну и например как с кустами - не баг а фича), и большинство багов от криворукости юзеров (понатыкал модов и вылетает игра понимаешь).
exila, И без детектора в большинстве аномалий видно есть арты или нет (в гравитационных аномалиях Эффект будто болт туда кидаешь, в електрах слышен звук "удара по решетке"). Ну и просто бегать с детектором по локации нет смысла. На крайняк если совсем не прет (как мне) играть с расходом батарей, в опции всегда можно выключить их.
Сообщение отредактировал Meshuggah - Суббота, 07.01.2017, 15:20
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2016
Украина  toxa_litvinov
Суббота, 07.01.2017, 15:22 | Сообщение # 57
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 3
Регистрация: 05.01.2017

Доброго времени суток :) Играю на версии 1.0с без каких либо дополнений за Чистое небо.

1. После получения отношения "Друг" с фракцией ЧН стоимость оружия у Споры возрастает в среднем на 1к, а костюмов и шлемов на 1,5-2к рублей. Как-то неправильно, свои же на бабки хотят осадить.
2. Иногда, при загрузке, даже с выставленным параметром excl_dist = 100, под ногами может кто-то заспавнится.
3. Иногда после загрузки персонажа мутанты могут всей бригадой атаковать с соседней точки спавна, хотя они вас не видели, не слышали, расстояние внушительное. Просто они триггерят на игрока и несутся к нему укусить за бочок.
4. Играя на коэффициентах 0,25 (сталкеры) и 0,5 (мутанты) на Болотах перестают спавнится бандиты в северо-западной деревне, что попросту вырезает из рандомайзера квест "Уничтожить лагерь бандитов".
5. В оригинальной Мизери на большинстве тайников после их зачистки на карте в PDA появлялась метка "кружок с галочкой". Можно ли вернуть эту фичу самому или будет ли она возвращена? Довольно удобная вещица.
6. Линейка квестов от ДокторХ, на мой взгляд, та еще больная на голову. Особенно, когда ты начинаешь игру, а:
а) Холод по воле рандомайзера отправляет тебя голеньким к Бороде.
б) Парень, я потерял документы, метнись ка ты ради 3к рублей награды в рыжий лес в центр аномалии к тайничку в начале игры.
в) Эй сталкер в куртке новичка, ты, да ты, убей монолитовца на ЧАЭС.
Возможно ли пофиксить эту наркоманию и установить рандомайзер в рамках локации или локации плюс ближайшие для квестов?
7. Как многие уже здесь упоминали, так же из проблем это нереальное затупление ножей, нереальное проседание универсального зарядного устройства, слишком узкий свет фонарика, кабаны на аиме (просто нечто) и дублирование населения баз (видимо при жестком сейвскаме), что приводит нас к 30 бандитам в ангаре, 50 воякам на агропроме и прочее.
8. Выполнив квестов 20 на Болотах репутация с нейтральной к ЧН никуда не изменилась. Только перейдя на Кордон, выполнив далеко за десяток квестов и устроив радикальный геноцид вояк на блокпосте поднялась до "Хорошо", при этом Одиночки так и не стали друзьями.

Репак качественный, сам мод тоже, за что автору огромное спасибо. Вылетов не было ни одного за несколько недель.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  exila
Суббота, 07.01.2017, 15:27 | Сообщение # 58
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

кстати немного вопросов про баллистику оружия и т.д.
в общем такая фигня что снайперки бьют на очень маленькой дистанции(монстры и нпс не получают почти никакого урона) например та же сву прокачанная по полной на расстоянии 200-220 метров (включена опция показа расстояния в настройках игры) уже не наносит урон, из нее и попасть то сложно, хотя цель идеально видно в прокачанный прицел. М24 чуть больше расстояния дает до 260-270м еще можно что то сделать более менее. Хотя в прицел м24 видно например бошку идеально с такого расстояния, это как с 4х кратного прицела смотреть с расстояния 50м, получается толку от этих снайперок и прицелов почти никакого.
Не говоря о том что например лупить из аека на более менее дальнем расстоянии чуть больше 100 метров довольно проблемно, потому что урона почти не наноситься, лупишь бандюгану в голову из акм, он сгибается, получает еще дозу пуль, разгибается идет дальше и так по кругу и это 7.62 патроны ...
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  enot180
Суббота, 07.01.2017, 15:32 | Сообщение # 59
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2016

Цитата Knyazevich ()
Короче, сейчас играю и понимаю, что определенно нужно возвращать систему возвратов квестов из старых версий. Вчера писал, что обновляются - наврал, не обновляются. Прошло ровно 5 игровых дней, и что Лукаш, что Петренка - никто не выдает квесты. То есть нереально накопить хотя-бы 400 репутации у группировки дабы купить Севу. Дичь, короче.

Не у тебя одного такие проблемы, как минимум уже человека 3-4 писало, не считая меня. Надеюсь это пофиксят, если возможно.
А то раньше Экологи давали различные квесты, а сейчас только "Принеси мне то", у Долга аналогичная ситуация, но бывает проскакивают и другие квесты.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Российская Федерация  exila
Суббота, 07.01.2017, 15:32 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

Цитата toxa_litvinov ()
7. Как многие уже здесь упоминали, так же из проблем это нереальное затупление ножей, нереальное проседание универсального зарядного устройства, слишком узкий свет фонарика, кабаны на аиме (просто нечто) и дублирование населения баз (видимо при жестком сейвскаме), что приводит нас к 30 бандитам в ангаре, 50 воякам на агропроме и прочее.

даже жестоко сейвскамля я ни разу не видел такого.

Цитата toxa_litvinov ()
8. Выполнив квестов 20 на Болотах репутация с нейтральной к ЧН никуда не изменилась. Только перейдя на Кордон, выполнив далеко за десяток квестов и устроив радикальный геноцид вояк на блокпосте поднялась до "Хорошо", при этом Одиночки так и не стали друзьями.

у меня репутация растет нормально, только ассортимент ЧН от репутации почти не расширяется, у одиночек на кардоне ассортимент тоже не расширяется от слова вообще. и к тому же на репутацию влияют много факторов, а не только выполненные задания.

Цитата toxa_litvinov ()
1. После получения отношения "Друг" с фракцией ЧН стоимость оружия у Споры возрастает в среднем на 1к, а костюмов и шлемов на 1,5-2к рублей. Как-то неправильно, свои же на бабки хотят осадить.

опять же у меня цены падают и они начинают покупать мои вещи дороже.

сдается мне что у кого то много модов стоит.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Поиск: