Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  provokator
Воскресенье, 08.01.2017, 01:55 | Сообщение # 181
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

Azunay,
не знаю, связано это с фиксом релиза, но у меня было то же самое. Установил релиз 1.0с в настройках выставил графику "авто" и не ставил 60fps. Ни единого вылета еще не было.
Система: Processor: Intel® Core™ i7-6700K CPU @ 4.00GHz (8 CPUs), ~4.0GHz
Memory: 16384MB RAM
DirectX Version: DirectX 12
Card name: AMD Radeon ™ R7 370 Series
Dedicated Memory: 4077 MB
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  HistaR
Воскресенье, 08.01.2017, 02:11 | Сообщение # 182
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Meshuggah, спасибо за совет, поменял как ты и сказал в файле DMR'ки пункт "silencer_status" с 0 на 1 и всё получилось. Жаль только что при попытке поставить значение равное 2(съёмный глушитель) игра стойко крашится при любой попытке загрузить или начать новую игру. Я думаю это из-за того что в самом файле снайперки не прописан путь к текстуре съёмного глушителя и к его расположению на самом оружии. Однако прописан звук выстрела с глушителем(что странно).
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  Винтер
Воскресенье, 08.01.2017, 02:13 | Сообщение # 183
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2017

Народ, как в сборке с xMod выключить сохранения с артом?

UPD:

Все, вопрос снят. Как то странно багает из за арта, типо с фулл зарядом, а после загрузки перс все равно умирает.
Сообщение отредактировал Винтер - Воскресенье, 08.01.2017, 03:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2017
Российская Федерация  Rainford
Воскресенье, 08.01.2017, 02:21 | Сообщение # 184
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

С артефактами никаких особых секретов нет. На южных локациях спавнится всякая мелочь, чем севернее - тем круче, есть и "клондайк артефактов". Много вкусного зачастую появляется в подземельях и лабораториях (удачи с полтергейстами). Но простые правила всё же имеются. Не больше двух артефактов на аномалию (в основном - один), с выбросом все предыдущие артефакты "стираются", да и простые сталкеры на обжитых локациях тоже не спят. Со временем, постараюсь сделать из артефактов нечто более полезное, нежели "светящиеся куски денег без иного практического применения", ибо текущая ситуация с их параметрами меня тоже не устраивает
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Azunay
Воскресенье, 08.01.2017, 02:32 | Сообщение # 185
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2017

В группе вк увидел инструкцию по логам, мол после вылета вставить тупо в текстовый редактор. У меня никаких логов не записывает просто окно ошибки X-ray.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2017
Беларусь  anvirtu
Воскресенье, 08.01.2017, 02:37 | Сообщение # 186
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Чем хорош охотничий набор?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  exila
Воскресенье, 08.01.2017, 02:50 | Сообщение # 187
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

Rainford, ну вообще то в данный момент многие арты очень полезны, выверт например один из начальных очень неплох, грави тож нормальный. Капля, пламя, рыбка, снежинка вообще имбалансные вещи, так что это явно не кучка денег, да есть проблема с однотипностью некоторых и бесполезностью других.
Кстати может я такой не везучий, но на локациях затон, юпитер за 2 спавна я находил в основном одноуровневые арты, и очень редко что то типа 1.5-2 ур. позже уже в лесу нашел грави(мой первый нормальный арт), так что насчет северных зон что то странно это работает, может я такой неудачнег. А так посмотрю еще в подземельях ) А кландайк вообще классно звучит )
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 02:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  Meshuggah
Воскресенье, 08.01.2017, 02:50 | Сообщение # 188
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2016

HistaR, Отлично. Рад что смог помочь.
anvirtu, Больше лута с монсторв.
Azunay, в папке с игрой есть appdata а в ней папка logs. Вот там в конце файла бывают записаны ошибки, даже когда игра просто так вылетела.
Сообщение отредактировал Meshuggah - Воскресенье, 08.01.2017, 02:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 02:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2016
Российская Федерация  exila
Воскресенье, 08.01.2017, 02:50 | Сообщение # 189
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

anvirtu, срезаешь больше кусков всяких с мутантов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 02:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Бродяга96
Воскресенье, 08.01.2017, 02:51 | Сообщение # 190
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 828
Награды: 6
Регистрация: 11.04.2014

Бар. Попытка порезать кровососа на мясо, щупальца и его кожу:

Из дополнений:
Готовка на костре
HaS 0.528
Фикс на показатели улучшения у техников
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2014
Российская Федерация  Kayde
Воскресенье, 08.01.2017, 02:54 | Сообщение # 191
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2016

Я думал в 1.0 версию добавили вкладку в пда , где описаны отношения с каждой из группировок. Я где то видел на скринах, но этого нету. Я что то не понял?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 02:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  HistaR
Воскресенье, 08.01.2017, 03:00 | Сообщение # 192
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Цитата Бродяга96 ()
Фикс на показатели улучшения у техников

А я то думаю что не так при апгрейдах оружия. Можно ссыль на фикс?

Цитата Kayde ()
Я думал в 1.0 версию добавили вкладку в пда , где описаны отношения с каждой из группировок. Я где то видел на скринах, но этого нету. Я что то не понял?

Может со временем добавит автор.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 03:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  Rainford
Воскресенье, 08.01.2017, 03:00 | Сообщение # 193
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Kayde, все эти радости - в следующей серии будущем "обновлённом" проекте
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 03:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Meshuggah
Воскресенье, 08.01.2017, 03:03 | Сообщение # 194
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2016

HistaR, Возвращено отображение апгрейдов. Скачать https://yadi.sk/d/XhesrqrJ36MeYC
Бродяга96, Есть одна идея, но я не уверен что совместимая с твоими модами. Там проблема походу в том что игра не находит id обьекта который ты срезаешь с кровососа.
Сообщение отредактировал Meshuggah - Воскресенье, 08.01.2017, 03:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2016
Российская Федерация  HistaR
Воскресенье, 08.01.2017, 03:07 | Сообщение # 195
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Meshuggah, спасибо, друже.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 03:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Поиск: