Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Oblivion Lost Remake
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Stan
Суббота, 14.01.2017, 17:55 | Сообщение # 2341
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Daimon, представил себе сталкера, пояс которого увешан СИМКами, пытающегося активно передвигаться и вести бой. :D
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  Daimon
Суббота, 14.01.2017, 17:57 | Сообщение # 2342
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Stan, СИМК нельзя повесить .Это Свинцовый контейнер.

Добавлено (14.01.2017, 17:57)
---------------------------------------------
Кстати , если кто хочет найти болотного доктора, то попробуйте поспать на базе ЧН , он может появится рядом.
Также, после того как спишь проявляется "идиотизм" NPC и они залазят к торговцам за прилавки, и не могут выбратся).

:) :) :) Обожаю когда сталкер обыскивает мутанта и говорит "Так ,мужик , чего ж там у тебя..." , а потом уходит и говорит "нормальный же был мужик..." :)
Сообщение отредактировал Daimon - Суббота, 14.01.2017, 18:06
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  Stan
Суббота, 14.01.2017, 18:09 | Сообщение # 2343
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Daimon, так и я о том, речь-то была о прикладных контейнерах wink

Добавлено (14.01.2017, 18:09)
---------------------------------------------

Цитата Daimon ()
Обожаю когда сталкер обыскивает мутанта и говорит "Так ,мужик , чего ж там у тебя..." , а потом уходит и говорит "нормальный же был мужик..." :)

Да просто водка в Зоне особо хороша :D
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  Brumber
Суббота, 14.01.2017, 18:10 | Сообщение # 2344
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Здравствуйте, назрел такой вопрос, можно ли что нибудь сделать с пнв? Суть вот в чем, купил севу, прокачал фул, и все вроде хорошо но когда спускаюсь в какие нибудь катакомбы и включаю пнв, не чего не видно, текстуры тупо черные хотя на свежем воздухе все хорошо видно.
Прикрепления: 0850982.jpg (200.1 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  AloneWayfarer
Суббота, 14.01.2017, 18:11 | Сообщение # 2345
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Stan, прикладные и так весят меньше, да ещё и дают возможность "активировать" артефакты. Т.е. там некоторое устройство встроено, которое тоже имеет свой вес, пусть и небольшой.
С моей точки зрения, с контейнерами всё прекрасно сбалансировано.
Проблема скорее в выносливости персонажа. Я для себя слегка поправил параметр потребления энергии для ходьбы без перегруза (44 поменял на 40) и играть стало значительно комфортнее. С прокачанным ЧН-3б и шлемом от ССП-99 вполне можно бегать без перегруза при полной сытости. При ходьбе выносливость восстанавливается, а не тратится, что тоже логично.
Под эпинифрином персонаж без перегруза вообще не устаёт, даже на бегу. И это я бы поправил, но лень. Имхо, эпинифрину нужно увеличат продолжительность действия, чтобы хватало на полный игровой день, но уменьшать параметры выносливости. Раза эдак в два. Переносимый вес можно и не трогать, он не так сильно влияет.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Daimon
Суббота, 14.01.2017, 18:12 | Сообщение # 2346
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Brumber, ПНВ как то непонятно работает :) . Он как будто увеличивает яркость , а там где яркости нет , он не дает ничего.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  AloneWayfarer
Суббота, 14.01.2017, 18:12 | Сообщение # 2347
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Brumber, а ты загугли принципы работы ПНВ и поймёшь, что если света нет, то и видно нихрена не будет. Либо вешай себе на голову огромный инфракрасный прожектор, который будет подсвечивать окружающую реальность. Хотя с таким же успехом можно и обычный прожектор вешать.

Starshina_Govnyadin, ну хз. Если модов никакие не установлено, вроде популярно-казуального SAS (или иных, затрагивающих параметры выбросов/спавна артефактов и подобного), то я даже не знаю, в чём причина.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Суббота, 14.01.2017, 18:14
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Stan
Суббота, 14.01.2017, 18:15 | Сообщение # 2348
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

AloneWayfarer, да знаю я, как контейнеры в игре работают. Что-то сегодня все как-то избирательно читают, пятница удалась, что ли?.. :)
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  AloneWayfarer
Суббота, 14.01.2017, 18:16 | Сообщение # 2349
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Stan, очень сложно читать и помнить все сообщения, когда страницы сменяются одна за другой. И если с кем-то не вёл диалог на протяжении нескольких страниц, объективно отвечать довольно проблематично.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Суббота, 14.01.2017, 18:17
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Plan
Суббота, 14.01.2017, 18:22 | Сообщение # 2350
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Ну объясните, какого хера в Зове Припяти такой всратый ИИ? Почему здесь враги при обнаружении противника стреляют точно в цель, а союзники наоборот, ведут себя как дауны?! Даже в ТЧ с этим не так всё плохо. angry dry

Как их бессмертными сделать?
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 14.01.2017, 18:22
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  exila
Суббота, 14.01.2017, 18:24 | Сообщение # 2351
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

рейнфорд бы хоть намекнул когда патча ждать, а то по списку он все типа сделал че хотел.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  AloneWayfarer
Суббота, 14.01.2017, 18:25 | Сообщение # 2352
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Plan, игра 2007 года. Всё, можешь уходить.

exila, количество NPC, допрос заложников, глушак на СВД. Ещё целых три пункта. Причём, подозреваю, первый самый объёмный. Там нужно переосмыслить в целом распределение NPC.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Суббота, 14.01.2017, 18:27
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  exila
Суббота, 14.01.2017, 18:25 | Сообщение # 2353
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

Plan, в стелсе их держи и пасиве )
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Daimon
Суббота, 14.01.2017, 18:27 | Сообщение # 2354
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Мне кажется с союзниками все норм , с мутантами они очень помогают.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  Brumber
Суббота, 14.01.2017, 18:28 | Сообщение # 2355
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

тоже самое место, только теперь с текстурами все в порядке. скрин с видео шусса (не надо писать что он обработал видео, текстуры он не обрабатывал)
я спрашивал не о принципах работы пнв в реальной жизни, я спрашивал про игру и игровые текстуры, то есть это нормально когда не фига не видно, так задумано разработчиком?
Прикрепления: 1693826.jpg (640.2 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Поиск: