Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Вектор Отчуждения
4.2
Припять. Точка отсчета
3.3
Время Перемен 2.5
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  KrabEEk
Суббота, 21.01.2017, 09:09 | Сообщение # 3631
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2017

Цитата Graffsam ()
Как вариант поставить Smart Artefact Spawn


Я играю с данным аддоном, который точно указывает время выброса. И он мне точно указывает на послезавтра...всегда =(
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  Solhors
Суббота, 21.01.2017, 09:33 | Сообщение # 3632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата AloneWayfarer ()
На 300+ метров она с оригинальными настройками попадать отказывается вовсе.

Пуля падает вниз изза настильности, изза отключенных трассеров не видно. Надо стрелять выше головы. А насколько именно - сказать не могу, не пристреливался. Ну и урон на излете естественно падает даже если попадешь. точнее не урон, а пробивная способность.

У снайперского сига 1000 дальность, у м24 1500. На дистанции 110 метров(при включеной дистанции до цели видно сколько игровых метров) я уже целюсь чуть выше головы. А вообще каждый подобный ствол надо пристреливать.

Хотя в игре нет возможности удобной пристрелки стволов, что есть бред, при столь сильной заниженности настильности...
Сообщение отредактировал Solhors - Суббота, 21.01.2017, 09:39
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  OneChoice
Суббота, 21.01.2017, 10:01 | Сообщение # 3633
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Byben ()
Так же хотел спросить, есть ли мод на апгрейд по всем веткам без взаимоисключений?

Я знаю что в аддоне АО есть такая возможность, но не знаю как это реализовано в файлах. Можно поставить его, но он довольно сильно влияет на геймплей из-за собственного баланса цен на обвесы оружия. Если для вас это не критично, то пробуйте.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  IvGrad
Суббота, 21.01.2017, 10:22 | Сообщение # 3634
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Что ещё поправить?!

1) НПС играют на губной гармошке, но не на гитаре. Анимация есть, звука нет.
2) Перекидывание статуса командира отряда. Берёшь задание у НПС, а потом не можешь сдать.
3) Перемещение цели задания. Получаешь задание спасти НПС, переходишь на искомую локацию, а цель перемещается на другую.

P.S. И да, хотелось бы, чтобы время шло помедленней. Ни дневную вылазку толком не сделать, ни ночную, с таким быстрым течением времени.
Сообщение отредактировал IvGrad - Суббота, 21.01.2017, 10:35
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Беларусь  Termik
Суббота, 21.01.2017, 10:41 | Сообщение # 3635
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Цитата IvGrad ()
Перемещение цели задания. Получаешь задание спасти НПС, переходишь на искомую локацию, а цель перемещается на другую.
наблюдал такое только с включенным алайфом. А так сидит на месте.

Цитата IvGrad ()
P.S. И да, хотелось бы, чтобы время шло помедленней.
Плюсую, надо не забыть изменить фактор с началом новой игры после патча. И время действия медицины тоже.
Сообщение отредактировал Termik - Суббота, 21.01.2017, 10:45
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  IvGrad
Суббота, 21.01.2017, 10:53 | Сообщение # 3636
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Цитата Termik ()
наблюдал такое только с включенным алайфом

Да у меня всё вроде по умолчанию и моды на А-лайф не ставил. Или это где-то в настройках включается?

Цитата Termik ()
надо не забыть изменить фактор с началом новой игры после патча

Достаточно просто поспать, чтобы тайм-фактор сменился на новый.

Выставлять в /Call of Misery/gamedata/configs/alife.ltx в секции "time_factor".

Я сейчас выставил на "5", так как включен длительный ремонт, и меньшее значение не имеет смысла.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Беларусь  Termik
Суббота, 21.01.2017, 10:56 | Сообщение # 3637
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Цитата IvGrad ()
Или это где-то в настройках включается?

Такого в настройках не видел, только если самому крутить.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  XNT
Суббота, 21.01.2017, 10:57 | Сообщение # 3638
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Играют они на гитаре, но не всегда со звуком.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  IvGrad
Суббота, 21.01.2017, 11:55 | Сообщение # 3639
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Цитата Termik ()
только если самому крутить

Ничего не крутил, а цель задания самостоятельно переместилась с Болот далеко на Север. И отменить задание нельзя, как в КоК.

Цитата XNT ()
Играют они на гитаре, но не всегда со звуком.

Ни разу за всю игру не слышал. Анимация есть, звука - нет. Зато на губной гармошке, вот постоянно. :D
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Siberiak
Суббота, 21.01.2017, 12:30 | Сообщение # 3640
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

Кто что думает о сохранениях с использованием костров? Уже несколько предложений видел в дневнике - увеличить количество костров. Добавить костры в лабораторию 10 Я рассматривал костры как повышение сложности игры. Т.е. их не много, нужно играть аккуратно, нельзя сохраниться на каждом шагу и переиграть. Наподобие дарк соулса что ли)) Зафейлил - иди от костра. Но если их делать на каждом шагу, можно будет сохраняться перед каждым действием. И смысл в кострах только как повышение атмосферы останется - для некоторых.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Goracon
Суббота, 21.01.2017, 12:44 | Сообщение # 3641
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2017

Siberiak, В лабах то костров говорят мало? В лабах их вобще жопой жуй, как по мне, особенно в трубе на выходе с Янтарской установки, там вобще костерок-снорк-костерок-снорк-костерок-два снорка-костерок-псевдогигант-костерок.

Мобцы в лабах так вобще как по мне быстро на парашу улетают и без загрузки сейвов.
Сообщение отредактировал Goracon - Суббота, 21.01.2017, 12:48
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Legenda66
Суббота, 21.01.2017, 12:51 | Сообщение # 3642
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2017

Пишу в 3 раз, все игнорят.
При переходе в локацию "Бар" вылетает ошибка:

Пытался с разных мест заходить, не помогает. Версия 1.0с
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 21.01.2017, 12:59 | Сообщение # 3643
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 21.01.2017, 17:33
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Colovorat
Суббота, 21.01.2017, 13:01 | Сообщение # 3644
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 21.01.2017

Здравствуйте, много где искал не нашел решение моей проблемы. Дело в том что в любой части сталкера, в любом моде в полном присяде могу двигаться только влево. У друга нет такой проблемы. Мне конечно это не мешает, но решить хочется. Кто знает в чем проблема? И еще хочу узнать, что наемникам делать на затоне и янове? Союзников там почти нет, кому можно что либо продать, надо далеко назад идти. Из-за этого рейды поглубже в зону осложняются. И что с этим так и жить?
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 21.01.2017, 13:02 | Сообщение # 3645
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 21.01.2017, 17:33
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: