Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Clear Sky Complete
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Call of Misery
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (CoC 1.4.16 + Misery 2.1, новая тема)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Тихра
Четверг, 16.02.2017, 04:36 | Сообщение # 6886
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Цитата WaLLeFFeN ()
вершилось чудо... на 13 локации, на 246 ящике и на 55 тайнике я нашел таки инструменты для грубой работы... ура

Нашел грубые инструменты на 103 тайнике, так что есть и похуже неудачники biggrin
P.S Graffsam, так и должно быть что убитые пухи вроде как и берут сталкеры, но у них тупо денег не хватает купить ствол хотяб там за 10к? Богаче 5к НПС я пока не нашел.
А еще убиваю вояк как каких то бандосов с пма, один вояка в скате умер за несколько выстрелов с пма.
Сообщение отредактировал Тихра - Четверг, 16.02.2017, 05:01
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 04:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  turbo77
Четверг, 16.02.2017, 04:49 | Сообщение # 6887
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2017

От чего могут вылеты быть? причём частые?Еще бывает сохранки не пашут? Как тока не пробовал и обычный репак ставил и с модами,всё равно вылеты присутствуют,бывает загружаешься мёртвым хотя записывался живым и рядом нет никого.
Может в настройках видео проблемы?
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 04:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  IvGrad
Четверг, 16.02.2017, 06:32 | Сообщение # 6888
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

В общем, после установки fix1:

1) На Кордоне перестали появляться артефакты в аномалиях. Проверял сразу же после Выброса. В первый раз детектором "Медведь", во второй - использовал уже "Велес". Также, на Свалке, за оба посещения не выпало ни одного артефакта. Но там нужно проверять дополнительно, чему активно мешают бандиты. На Болотах, с артефактами, всё в порядке.

2) Нашивки НПС, при ремонте, стали восстанавливать всего лишь 1% процент прочности. Теперь нет смысла их использовать, так как тот же швейцарский нож восстанавливает 2%, при этом он многоразовый. Нужно было нашивкам хотя бы 2% оставить.

Кстати, так как выпал мне "Выверт", а без него в КоМ с порезанными кустами играть стало тяжко, то из-за нового ассортимента пришлось сделать забег на Янтарь за контейнером на -22 мЗв. Маршрут был таков, Болота-Кордон-Свалка-Дикая-Янтарь. Добрался без особых проблем, так как был налегке и ни в какие разборки не встревал.

Только в лагере учёных пришлось пострелять с дюжину зомби. В итоге, с 50к на кармане, мне хватило на контейнер, шлем от ССП-99, и детектор "Велес". А вот на обратном пути уже аукнулись последствия "нейтралитета" при забеге. Блокпост Долга был разнесён в хлам мутантами и бандитами. Пришлось повоевать. Благо, что Сайга и Мосинка отработали как надо.

Добавлено (16.02.2017, 06:00)
---------------------------------------------
Цитата WaLLeFFeN ()
Слова "Вошла в руку - вылетела их ноги" это про пульки 5 калибра, то есть вероятность того, что пуля просто вошла и вышла как делает 7.62 крайне мала, легких ранений мелкокалиберные пули практически не дают, только если прям совсем вскользь прошла.

Совершенно верно.

Цитата Graffsam ()
На дальней дистанции 7,62 - более травмоопасен, чем 5,56 - в ближнем бою это нивелируется ибо оба калибра летальны по незащищенной "цели".

Вот данные из Атласа огнестрельных ранений Минобороны СССР (для служебного пользования):



Добавлено (16.02.2017, 06:32)
---------------------------------------------
Цитата Bandosych ()
в это время подканал заблудший слепошарый бобик и сделал мне контрольный грыз. Гэйм овер.

Так как дело было на Болотах, то самым разумным было отступить в воду, пострелять стаю, а затем вывести радиацию сигаретами.

Цитата m00slim25 ()
Там к выносливости добавляется столько же, как и в случае с заживлением ран.

ПМК и шлем от ССП-99, при прокачке, в отличии от костюмов дают +50 к выносливости.

Цитата exila666 ()
если он не убивается ни от чего, кроме срезания мяса

Да, но охотничий штык-нож изнашивается всего лишь на 2% за тушку, спецназовский на 3%, остальные на 4%.

Цитата Bronco ()
у меня бывает голос сидоровича из ниоткуда говорит

Аналогично. Бывает откладываешь "кирпичи", когда ночью, на корточках крадёшься и внезапно раздаётся голос с небес.

Цитата exila666 ()
научный комбез как я понял тоже имеет 5 слотов под арты, но опять же он почти такой же хреновый как и чн-2

Он тяжелее, чем ЧН-2, особенно после прокачки.

Цитата Bronco ()
А кстати вот этот набор охотника, очень сомнительное удовольствие

Не совсем так. Он очень хорошо окупает, как ремонт ножа, так и израсходованные патроны. Особенно, при достижении "Охотник на мутантов".

Цитата Jerkus ()
Там 15+ тел а сейв-лоад ради того что бы 1-2 пт на 1 тело уходило это перебор)

Берёшь винтовку Мосина (желательно наградную) и прицел у Споры на базе ЧН. Один выстрел в торс ранит противника, позволяя его допросить, в голову - наповал. А боеприпасы довольно часто выпадают с бандитов и одиночек.
Сообщение отредактировал IvGrad - Четверг, 16.02.2017, 06:33
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 06:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Bandosych
Четверг, 16.02.2017, 08:37 | Сообщение # 6889
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата WaLLeFFeN ()
Свершилось чудо... на 13 локации, на 246 ящике и на 55 тайнике я нашел таки инструменты для грубой работы... ура


Добро пожаловать в клуб!
biggrin

Добавлено (16.02.2017, 08:37)
---------------------------------------------

Цитата IvGrad ()
Так как дело было на Болотах, то самым разумным было отступить в воду, пострелять стаю, а затем вывести радиацию сигаретами.


По моему , в 1.0с бобики , как и прочая нечисть по воде гоняла , аки по суху.
Здесь они больше не являются собачьей реинкарнацией ходящих по воде?
Я , если честно , не обратил внимания.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 16.02.2017, 09:36 | Сообщение # 6890
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата exila666 ()
научный комбез как я понял тоже имеет 5 слотов под арты, но опять же он почти такой же хреновый как и чн-2

Цитата IvGrad ()
Он тяжелее, чем ЧН-2, особенно после прокачки.

В этом моде научные костюмы, все (!), вообще самые хреновые из всех. Кроме присущей всем костюмам характеристики power_loss у научных костюмов в стоке занижается параметр power_restore_speed до отрицательных значений. А потом (внимание!) возвращается к нулю, не к положительным значениям, а только к нулю (!!!) апгрейдами. Это касается и Севы, и ССП-99, и ССП-99м.

Вот, собственно, почему, неся даже лишь половину веса от максимального значения в научниках устаешь даже просто шагом. А на бегу без бустеров вообще долго не продержишься.

Такой ботвы нет больше ни с одним костюмом в игре...
Сообщение отредактировал m00slim25 - Четверг, 16.02.2017, 09:45
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  -Вов4ик-
Четверг, 16.02.2017, 09:47 | Сообщение # 6891
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

Цитата IvGrad ()
Нашивки НПС, при ремонте, стали восстанавливать всего лишь 1% процент прочности
Не нравилась эта функция ремонта нашивками, смешно же) Нужен какой нибудь перс, который менял бы определенное количество нашивок на информацию о тех же тайниках или просто их скупал по более высокой цене, чем другие.
Сообщение отредактировал -Вов4ик- - Четверг, 16.02.2017, 09:47
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  popygai64
Четверг, 16.02.2017, 10:18 | Сообщение # 6892
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

Чуваки, создали гугл диск и собираем туда все моды и правки потому что Хамелон забил болт на тему с народными модами.
https://docs.google.com/documen....dit
Просьба. Всех у кого есть какие правки, то кидайте их в эту тему http://ap-pro.ru/forum/119-89102-441
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  Bandosych
Четверг, 16.02.2017, 10:20 | Сообщение # 6893
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата -Вов4ик- ()
Нужен какой нибудь перс, который менял бы определенное количество нашивок на информацию о тех же тайниках или просто их скупал по более высокой цене, чем другие.


Поддержу. Только , насчёт тайников - не казуальненько будет, а вот , к примеру бы 100 нашивок одной фракции , кто-нибудь скупал бы по полтяшку за штуку или даже чуть подороже, но именно столько(100) , не меньше. Ещё бы с зомбаков нашивки выпадали их бывшей фракции . Зомбаки же угадываются по прикиду - этот был воякой , этот долговцем и т.д. А то и так с зомбаков толку нет в плане наживы - оружие ржавое , патроны , в основном , тоже.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  s8n
Четверг, 16.02.2017, 10:34 | Сообщение # 6894
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

Цитата Bandosych ()
кто-нибудь скупал бы по полтяшку за штуку или даже чуть подороже

И так Сыч их дороже других торгашей скупает(правда все равно невыгодно переться ради нашивок на затон)
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Российская Федерация  Bandosych
Четверг, 16.02.2017, 11:22 | Сообщение # 6895
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата s8n ()
И так Сыч их дороже других торгашей скупает

А Сыч в 1.0d у меня или других братишек купит нашивки? Или покраснеет(со страху видать) и с криками "Не стреляй! Не стреляй!" убежит в сиреневый туман Затона?
Сообщение отредактировал Bandosych - Четверг, 16.02.2017, 11:22
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Украина  WaLLeFFeN
Четверг, 16.02.2017, 11:25 | Сообщение # 6896
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2017

Цитата -Вов4ик- ()
Нужен какой нибудь перс, который менял бы определенное количество нашивок на информацию


Определённо было бы интересно)


Цитата Bandosych ()
Зомбаки же угадываются по прикиду - этот был воякой , этот долговцем и т.д.


Не, брат, долговец дважды не может стать долговцем, он уже всегда ним будет biggrin
Сообщение отредактировал WaLLeFFeN - Четверг, 16.02.2017, 11:26
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2017
Российская Федерация  allower
Четверг, 16.02.2017, 11:31 | Сообщение # 6897
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2017

Обожаю Пиксельхантинг и нелутаемые тайники biggrin


А вот ещё, чудо из чудес
Сообщение отредактировал allower - Четверг, 16.02.2017, 11:37
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Украина  Jerkus
Четверг, 16.02.2017, 11:42 | Сообщение # 6898
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2017

Цитата m00slim25 ()
В этом моде научные костюмы, все (!), вообще самые хреновые из всех.

Цитата m00slim25 ()
Вот, собственно, почему, неся даже лишь половину веса от максимального значения в научниках устаешь даже просто шагом

Это особенность игры внезависисмости от костюма
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2017
Российская Федерация  Bronco
Четверг, 16.02.2017, 11:45 | Сообщение # 6899
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

могу подкинуть идею для динамических квестов. Всем время от времени выпадают пда других сталкеров, и все несут первому попавшемуся торговцу. Я предлагаю, чтобы игрок их взламывал самостоятельно, но не как в нлс, а допустим для взлома нужно устройство - ноутбук, которое можно купить у торговцев за определённую сумму, на взлом уходит разное время, от пары часов до пары дней, взламывается автоматически, просто нужно использовать ноут на пда и ждать. После удачного взлома, можно будет найти тайник или наводку на сталкера, которого можно ликвидировать и получить ценный лут - например какой-нибудь ствол фуловый. Всё таки пда не так часто падают, как хотелось бы, и шанс дропа наверняка можно будет ещё уменьшить, чисто для баланса, если надо будет. И персонажи Нпс теперь могут принять только взломанный пда, зачем им возиться неизвестно ради чего и тратить своё время, они покупают инфу, а инфа должна быть доступна. И сдавать пда можно только нпс тех фракций, у представителей который этот пда был найден, например - одиночки - тащите вломанный пда сидоровичу. А если это вражеский пда, то сдаем торговцу фракции за которую играем, если нейтральный , то надо будет тащить к главарю его фракции. Как то так.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  kin4444
Четверг, 16.02.2017, 11:53 | Сообщение # 6900
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

тут писали и в фиксе указано, что артефакт "сердце оазиса" вырезан в фиксе, но он есть. нашёл я его. smile
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (CoC 1.4.16 + Misery 2.1, новая тема)
Поиск: