Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Сталкер "Диана"
2.0
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  DeathSeeker
Понедельник, 06.03.2017, 19:49 | Сообщение # 8386
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2017

Цитата any_one ()
на ДТ, в доме с радиацией и жп, на сейфе.

Я правильно понял, это дом ( если смотреть на "базу долга") будет справа от входа?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2017
Российская Федерация  SafronRED
Понедельник, 06.03.2017, 19:53 | Сообщение # 8387
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2017

Уважаемые, подскажите пожалуйста есть мод, сборка, правка которая запрещает респ неписей в непосредственной близости от игрока и в точках перехода с локации на локацию? основная причина смертей при игре с одной жизнью...
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2017
Украина  ZTSky
Понедельник, 06.03.2017, 20:03 | Сообщение # 8388
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2015

Доброго времени суток всем!
Подскажите, пожалуйста, в каких файлах можно поправить лут тайников. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2015
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 06.03.2017, 20:08 | Сообщение # 8389
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

SafronRED,
Цитата SafronRED ()
Уважаемые, подскажите пожалуйста есть мод, сборка, правка которая запрещает респ неписей в непосредственной близости от игрока и в точках перехода с локации на локацию? основная причина смертей при игре с одной жизнью...
Скорее всего нет.Просто не играйте с одной жизнью,а играйте в нормальный режим без смертей,делая сохранки на всякий пожарный...Погибли "несправедливо"-от мутантов появившиеся за спиной например,смело переигрывайте с ближайшей сохранки.Вы ведь играете для себя и вы точно знаете,что если бы не эта подлянка))(спавн за спиной гг),вы бы не погибли.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  any_one
Понедельник, 06.03.2017, 21:10 | Сообщение # 8390
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

DeathSeeker, вот в этом здании:
Сообщение отредактировал any_one - Понедельник, 06.03.2017, 21:10
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Украина  Botsman
Понедельник, 06.03.2017, 21:29 | Сообщение # 8391
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2017

Установил Call of Misery 1.0d fix 2 + Arsenal Overhaul 3.1 (написано для версии 1.0). Помимо получасовых загрузок всего что можно, постоянные фризы(но это было и в просто Misery), а также зависания, которые лечатся только диспетчером задач и которые вкупе с получасовыми загрузками бесят просто нереально. Не уверен, но чаще всего такие зависания происходят при прицеливании.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2017
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 06.03.2017, 21:36 | Сообщение # 8392
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Botsman, железо какое?
У меня, например, рекордно быстрые загрузки, даже при первом запуске, хотя комп не совсем новый. А про фризы просто удивил.

З.Ы. Забудь про железяки, тут все намного проще.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 06.03.2017, 21:53
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 06.03.2017, 21:45 | Сообщение # 8393
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 08.03.2017, 13:45
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  jura7
Понедельник, 06.03.2017, 22:25 | Сообщение # 8394
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Цитата Botsman ()
Установил Call of Misery 1.0d fix 2 + Arsenal Overhaul 3.1 (написано для версии 1.0). Помимо получасовых загрузок всего что можно, постоянные фризы(но это было и в просто Misery), а также зависания, которые лечатся только диспетчером задач и которые вкупе с получасовыми загрузками бесят просто нереально. Не уверен, но чаще всего такие зависания происходят при прицеливании.


STCoP Weapon Pack оптимизированный под CoM лучше ставить. Лучше баланс, лучше пушки, вылетов мало.
В группе ВК можно найти сам мод, фикс и открытые прицелы под него.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  [[[vik]]]
Вторник, 07.03.2017, 00:11 | Сообщение # 8395
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2011

Витя Пермяк. Одиночка - мастер. ninja

Иду я значит на свою стандартную ходку. Вышел с базы свободы, пробежался до Рыжего леса и там начал охотится. Улов был богатый, три кровососа, две химеры, компания снорков, псевдособак и слепых псов вообще не считал. Обычно дальше я иду в Лиманск, там тихим ходом пробираюсь до Мертвого города, попутно забрав на тот свет пару наемников, и в конце сбываю весь нажитый хабар ученым. Но зона всегда подкидывает сюрпризы. В ведущем в Лиманск туннеле засел псеводигигант, а патронов уже нема. Высадив в него все оставшиеся патроны, понял что шутки с ним плохи, развернулся и побежал обратно на Армейские склады. И черт зону побери, но у ворот ведущих с Армейских складов в Рыжий лес сидит кто? Правильно, огромный и злой псевдогигант. Ситуация была критическая, боезапаса ноль, а убежать с таким количеством хабара даже Форест Гамп не сможет. Активирую систему сброса рюкзака и прыгая между камнями, чудом спасся. Дополз до базы свободы, а там в тайничке бульдог лежит. Поломанный конечно, но работу свою выполнил. Отчистил зону от еще одной огромной твари, и хабар забрал. К чему история эта? Сталкеры, будьте аккуратны около переходов на локации.

PS Если на самом деле, весь рыжий лес прошел без сохранений(спасибо аномалиям). Иду в Лиманск, после загрузки спавнится псевдогигант в сантиметре. Пару тройку раз попробовал от него смыться, не смог. Думаю, черт с ним, решил вернутся на АС и тут сюрприз. Псевдогигант сразу после загрузки. Ух зона!!

Добавлено (07.03.2017, 00:08)
---------------------------------------------
Кстати, нашел в рыжем лесу инструменты для калибровки в тайнике в аномалии "Ампер"

Добавлено (07.03.2017, 00:11)
---------------------------------------------
И на Армейских складах инструменты для тонкой работы, в тайнике в этом домике около аномальной печи.

Сообщение отредактировал [[[vik]]] - Вторник, 07.03.2017, 00:09
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2011
Российская Федерация  BacRH
Вторник, 07.03.2017, 00:17 | Сообщение # 8396
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата [[[vik]]] ()
инструменты для калибровки в тайнике в аномалии "Ампер"

Цитата [[[vik]]] ()
на Армейских складах инструменты для тонкой работы

Тайники в ящиках рандомны, если что.
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  [[[vik]]]
Вторник, 07.03.2017, 00:23 | Сообщение # 8397
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2011

89613157356er, Да знаю, просто делюсь, и может кто не знал о этих тайниках.
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2011
Украина  Botsman
Вторник, 07.03.2017, 00:31 | Сообщение # 8398
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2017

Цитата JIttersShadow ()
Botsman, ну ты кадр. После версии 1.0, вышла 1.0с (три месяца назад), затем 1.0д, затем 1.0д фикс 1, и последняя 1.0д фикс2. На кой ты поставил мод для древней 1.0 на 1.0д фикс 2??? Удивительно что у тебя вообще что то запустилось!

Искал конкретно для 1.0д - ничего не нашел, точнее выдавало только для версии 1.0. Подумал что, видимо, эти фиксы не настолько глобальны, чтобы переделывать аддон под них.
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2017
Российская Федерация  Plan
Вторник, 07.03.2017, 01:17 | Сообщение # 8399
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Уже который раз на Болоте вылетает с таким логом

CoM 1.0d+STCoP WP+Arranged Artefacts Properties 1.1.1+Smart Artefact Spawn 1.1.1+Миникарта+HD Model Pack+More Fast Travel

stack trace:

0023:72A37DA4 d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:72A3753C d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:729E3E5A d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:0503A0A7 xrRender_R3.dll
0023:00436798 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:00435FDA xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:00435F2D xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0046AE5D xrEngine.exe, ComputeModuleHash()

[error][ 87] : Параметр задан неверно.
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 07.03.2017, 07:48 | Сообщение # 8400
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 08.03.2017, 13:45
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: