Случайная подборка модов
Old Story
4.1
День одиночки
1.6
Пропавшая экспедиция
2.4
OGSR Mod
4.4
Сталкер: Конец Света
3.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  DeathSeeker
Понедельник, 06.03.2017, 19:49 | Сообщение # 8386
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2017

Цитата any_one ()
на ДТ, в доме с радиацией и жп, на сейфе.

Я правильно понял, это дом ( если смотреть на "базу долга") будет справа от входа?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2017
Российская Федерация  SafronRED
Понедельник, 06.03.2017, 19:53 | Сообщение # 8387
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2017

Уважаемые, подскажите пожалуйста есть мод, сборка, правка которая запрещает респ неписей в непосредственной близости от игрока и в точках перехода с локации на локацию? основная причина смертей при игре с одной жизнью...
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2017
Украина  ZTSky
Понедельник, 06.03.2017, 20:03 | Сообщение # 8388
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2015

Доброго времени суток всем!
Подскажите, пожалуйста, в каких файлах можно поправить лут тайников. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2015
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 06.03.2017, 20:08 | Сообщение # 8389
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

SafronRED,
Цитата SafronRED ()
Уважаемые, подскажите пожалуйста есть мод, сборка, правка которая запрещает респ неписей в непосредственной близости от игрока и в точках перехода с локации на локацию? основная причина смертей при игре с одной жизнью...
Скорее всего нет.Просто не играйте с одной жизнью,а играйте в нормальный режим без смертей,делая сохранки на всякий пожарный...Погибли "несправедливо"-от мутантов появившиеся за спиной например,смело переигрывайте с ближайшей сохранки.Вы ведь играете для себя и вы точно знаете,что если бы не эта подлянка))(спавн за спиной гг),вы бы не погибли.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  any_one
Понедельник, 06.03.2017, 21:10 | Сообщение # 8390
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

DeathSeeker, вот в этом здании:
Сообщение отредактировал any_one - Понедельник, 06.03.2017, 21:10
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Украина  Botsman
Понедельник, 06.03.2017, 21:29 | Сообщение # 8391
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2017

Установил Call of Misery 1.0d fix 2 + Arsenal Overhaul 3.1 (написано для версии 1.0). Помимо получасовых загрузок всего что можно, постоянные фризы(но это было и в просто Misery), а также зависания, которые лечатся только диспетчером задач и которые вкупе с получасовыми загрузками бесят просто нереально. Не уверен, но чаще всего такие зависания происходят при прицеливании.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2017
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 06.03.2017, 21:36 | Сообщение # 8392
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Botsman, железо какое?
У меня, например, рекордно быстрые загрузки, даже при первом запуске, хотя комп не совсем новый. А про фризы просто удивил.

З.Ы. Забудь про железяки, тут все намного проще.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 06.03.2017, 21:53
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 06.03.2017, 21:45 | Сообщение # 8393
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 08.03.2017, 13:45
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  jura7
Понедельник, 06.03.2017, 22:25 | Сообщение # 8394
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Цитата Botsman ()
Установил Call of Misery 1.0d fix 2 + Arsenal Overhaul 3.1 (написано для версии 1.0). Помимо получасовых загрузок всего что можно, постоянные фризы(но это было и в просто Misery), а также зависания, которые лечатся только диспетчером задач и которые вкупе с получасовыми загрузками бесят просто нереально. Не уверен, но чаще всего такие зависания происходят при прицеливании.


STCoP Weapon Pack оптимизированный под CoM лучше ставить. Лучше баланс, лучше пушки, вылетов мало.
В группе ВК можно найти сам мод, фикс и открытые прицелы под него.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  [[[vik]]]
Вторник, 07.03.2017, 00:11 | Сообщение # 8395
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2011

Витя Пермяк. Одиночка - мастер. ninja

Иду я значит на свою стандартную ходку. Вышел с базы свободы, пробежался до Рыжего леса и там начал охотится. Улов был богатый, три кровососа, две химеры, компания снорков, псевдособак и слепых псов вообще не считал. Обычно дальше я иду в Лиманск, там тихим ходом пробираюсь до Мертвого города, попутно забрав на тот свет пару наемников, и в конце сбываю весь нажитый хабар ученым. Но зона всегда подкидывает сюрпризы. В ведущем в Лиманск туннеле засел псеводигигант, а патронов уже нема. Высадив в него все оставшиеся патроны, понял что шутки с ним плохи, развернулся и побежал обратно на Армейские склады. И черт зону побери, но у ворот ведущих с Армейских складов в Рыжий лес сидит кто? Правильно, огромный и злой псевдогигант. Ситуация была критическая, боезапаса ноль, а убежать с таким количеством хабара даже Форест Гамп не сможет. Активирую систему сброса рюкзака и прыгая между камнями, чудом спасся. Дополз до базы свободы, а там в тайничке бульдог лежит. Поломанный конечно, но работу свою выполнил. Отчистил зону от еще одной огромной твари, и хабар забрал. К чему история эта? Сталкеры, будьте аккуратны около переходов на локации.

PS Если на самом деле, весь рыжий лес прошел без сохранений(спасибо аномалиям). Иду в Лиманск, после загрузки спавнится псевдогигант в сантиметре. Пару тройку раз попробовал от него смыться, не смог. Думаю, черт с ним, решил вернутся на АС и тут сюрприз. Псевдогигант сразу после загрузки. Ух зона!!

Добавлено (07.03.2017, 00:08)
---------------------------------------------
Кстати, нашел в рыжем лесу инструменты для калибровки в тайнике в аномалии "Ампер"

Добавлено (07.03.2017, 00:11)
---------------------------------------------
И на Армейских складах инструменты для тонкой работы, в тайнике в этом домике около аномальной печи.

Сообщение отредактировал [[[vik]]] - Вторник, 07.03.2017, 00:09
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2011
Российская Федерация  BacRH
Вторник, 07.03.2017, 00:17 | Сообщение # 8396
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата [[[vik]]] ()
инструменты для калибровки в тайнике в аномалии "Ампер"

Цитата [[[vik]]] ()
на Армейских складах инструменты для тонкой работы

Тайники в ящиках рандомны, если что.
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  [[[vik]]]
Вторник, 07.03.2017, 00:23 | Сообщение # 8397
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2011

89613157356er, Да знаю, просто делюсь, и может кто не знал о этих тайниках.
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2011
Украина  Botsman
Вторник, 07.03.2017, 00:31 | Сообщение # 8398
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2017

Цитата JIttersShadow ()
Botsman, ну ты кадр. После версии 1.0, вышла 1.0с (три месяца назад), затем 1.0д, затем 1.0д фикс 1, и последняя 1.0д фикс2. На кой ты поставил мод для древней 1.0 на 1.0д фикс 2??? Удивительно что у тебя вообще что то запустилось!

Искал конкретно для 1.0д - ничего не нашел, точнее выдавало только для версии 1.0. Подумал что, видимо, эти фиксы не настолько глобальны, чтобы переделывать аддон под них.
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2017
Российская Федерация  Plan
Вторник, 07.03.2017, 01:17 | Сообщение # 8399
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Уже который раз на Болоте вылетает с таким логом

CoM 1.0d+STCoP WP+Arranged Artefacts Properties 1.1.1+Smart Artefact Spawn 1.1.1+Миникарта+HD Model Pack+More Fast Travel

stack trace:

0023:72A37DA4 d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:72A3753C d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:729E3E5A d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:0503A0A7 xrRender_R3.dll
0023:00436798 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:00435FDA xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:00435F2D xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0046AE5D xrEngine.exe, ComputeModuleHash()

[error][ 87] : Параметр задан неверно.
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 07.03.2017, 07:48 | Сообщение # 8400
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 08.03.2017, 13:45
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: