Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Волей Случая
3.5
Clear Sky - Remake
3.8
Lost World Troops of Doom
4.1
Lost World 3.0
3.9
Absolute Nature 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  pe0ple_sh1t4
Понедельник, 20.03.2017, 09:51 | Сообщение # 4126
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2016

ur3icf, читал я шапку темы и Google лазил, но ничего не помогает sad
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 20.03.2017, 09:55 | Сообщение # 4127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Разделил один спойлер "Решение проблем и ответы на вопросы" на два.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 20.03.2017, 09:57 | Сообщение # 4128
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата sumrak6835 ()
Доделали ли деградацию, будут ли у нас радиоактивные артефакты, контейнеры для них?

Деградация артов работала, просто состояние сбрасывалось, сейчас нормально сохраняется.
Рад. артефактов и контейнеров не будет в чистом ЗЧ.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 20.03.2017, 09:59 | Сообщение # 4129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

SadBlackFox, сделать можно
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 20.03.2017, 10:02 | Сообщение # 4130
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата sumrak6835 ()
Выложи оптимизированные текстуры. Многие тебе благодарны будут. Не у всех же топовые компы.

Скачай Ordenador да и всё, самый быстрый способ пожать текстуры.
Главное те текстуры, которые используются в интерфейсе(и прицел тоже, т.к. тоже интерфейс) не сжимай.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 20.03.2017, 10:29 | Сообщение # 4131
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  pe0ple_sh1t4
Понедельник, 20.03.2017, 10:30 | Сообщение # 4132
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2016

В теме есть решение проблемы "msvcR120.dll", "R" специально выделил, т.к у меня проблема "msvcP120.dll", там буква "P" в инете ничего путного нет, может все таки кто - нибудь что - нибудь знает насчет этой проблемы??
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 20.03.2017, 10:35 | Сообщение # 4133
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Не вздумайте никто ему подсказывать pe0ple_sh1t4.
Загуглил "msvcR120.dll" - и сразу же нашёл ответ.
И в шапке темы ответ есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  pe0ple_sh1t4
Понедельник, 20.03.2017, 10:40 | Сообщение # 4134
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2016

SadBlackFox, ох я прям не вижу, если б мне это помогло, я б наверное не писал сюда!
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2016
Российская Федерация  Malek
Понедельник, 20.03.2017, 11:02 | Сообщение # 4135
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2016

Народ, подскажите, если кто знает:

Как обойти ограничение движка игры на количество слотов для артефактов? Хочу их расширить хотя бы до 10 в CoC. На сколько я понял, надо выдергивать функции из движка и вшивать назад.
Сообщение отредактировал Malek - Понедельник, 20.03.2017, 11:05
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 20.03.2017, 11:09 | Сообщение # 4136
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Malek,
вроде оно
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Malek
Понедельник, 20.03.2017, 11:11 | Сообщение # 4137
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2016

Цитата pe0ple_sh1t4 ()
"msvcP120.dll"


Файл msvcp120.dll — это компонент (библиотека) Microsoft Visual Studio 2013.
Удали через безопасный режим все MVS и поставь заново с официального сайта Microsoft. Так как библиотека эта для игр, в целом, для визуальный среды, то можно еще и драйвера переставить на видеокарту, для надежности. "p" и "r" одна программа, так что можно все просто пустить в расход.

Еще проблема может быть связана с каким-либо КВ от Microsoft. Они очень любят страдать дибилизмом, вливая в свое детище кучу обновлений, которые и шуту за даром не сдались.

Добавлено (20.03.2017, 11:11)
---------------------------------------------

Цитата Nik71rus ()
вроде оно


Это Тени Чернобыля. Такого файла в ЗП нету, как и нету в ЧН.
Параметр зашит в движок игры. Мне интересно, чем его выдернуть, проверенный софт нужен.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 20.03.2017, 11:18 | Сообщение # 4138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Malek, http://skrinshoter.ru/s/200317/k2G5yFTa?a это что??????????????? только коры другие

Добавлено (20.03.2017, 11:18)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/B0kgjT7e3GAHrq играйся

  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Malek
Понедельник, 20.03.2017, 11:19 | Сообщение # 4139
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2016

Цитата Nik71rus ()
Malek, http://skrinshoter.ru/s/200317/k2G5yFTa?a это что??????????????? только коры другие


У меня эти два файла в СоС отсутствуют, как и в ЧН. Они есть только в ТЧ.

У меня два репака ЗП. Таких файлов нету. На просторах сети нашел инфу, что параметр количества слотов артефактов в ЗП зашит в движок напрямую. В ТЧ все на много проще, там слоты не визуализированны, значения меняются математически, расширяя количество ячеек. Попробуй в ЗП так сделай, если бы был этот файл, интерфейс бы перевернуло к шуту.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 20.03.2017, 11:20 | Сообщение # 4140
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

не в движок а в архивы он запакован - обычные распаковщики и нотпад вот весь хитрый софт

Добавлено (20.03.2017, 11:20)
---------------------------------------------
Malek, это распаковка СОС, не тормози

  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Поиск: