Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  89518874469
Понедельник, 03.04.2017, 09:38 | Сообщение # 5596
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2017

можно ли решить проблему
хочу играть в СоМ но он не идет на ХР, это решаемо? sad
Сообщение отредактировал 89518874469 - Понедельник, 03.04.2017, 09:38
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2017
Грузия  eximer1979
Понедельник, 03.04.2017, 10:18 | Сообщение # 5597
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 29.03.2017

при приближений к бару вилет. [error]Expression : <no expression>
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 63
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\upper_d

что делат?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2017
Российская Федерация  Hector
Понедельник, 03.04.2017, 10:26 | Сообщение # 5598
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 5
Регистрация: 24.11.2015

89518874469, пиши в тему CoM...
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Российская Федерация  seroga152
Понедельник, 03.04.2017, 12:46 | Сообщение # 5599
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2017

дравствуйте ! Подскажите где мне можно узнать коды от двери на втором уровне лаборатории Х-18 и двери на Радаре Сборка от Stason174
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2017
Российская Федерация  LohlohLoh
Понедельник, 03.04.2017, 13:02 | Сообщение # 5600
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

seroga152, шапка темы, спойлер "ответы на вопросы".
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 03.04.2017, 13:27 | Сообщение # 5601
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Teemad ()
как мне текстурки из HD пака надеть на гили из OA?

Конвертнуть модель .ogf -> .object переназначить в SDK текстуры, сохранить новый .ogf. Но может и не получиться из-за разницы в развёртке текстуры.
Цитата eximer1979 ()
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\upper_d

Удалить appdata\shaders_cache\ проверить наличие act\newloner\upper_d.dds, при отсутствии - доложить из HD пака.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Kwizya
Понедельник, 03.04.2017, 14:51 | Сообщение # 5602
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

sinaps, Хорошо,спасибо большое. Жду
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Российская Федерация  Pennywise
Понедельник, 03.04.2017, 14:56 | Сообщение # 5603
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 3
Регистрация: 12.02.2016

Привет сталкеры) Как у вас сегодня ходки прошли или пройдут?)
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Российская Федерация  yobakun
Понедельник, 03.04.2017, 15:06 | Сообщение # 5604
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Какие параметры перезагружаются при выходе в меню и начале новой игры? Знаю что при нажатии на какую-то волшебную кнопку (ноль что ли) перезагружаются скрипты. А что насчет all.spawn или текстур?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  serper
Понедельник, 03.04.2017, 15:26 | Сообщение # 5605
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2017

Господа, подскажите по правке дамага у оружия.
Играл на CoM (который на базе CoC), нравилось, что все убивали друг друга довольно быстро. Переехал на чистый СоС с макс.сложностью - в итоге меня также валят с нескольких выстрелов, зато по врагам нужно высадить 15-20 патронов 5,45 в пузо через задрипанный плащ или куртку. 0_0 Пистолеты вообще бесполезным хламом становятся. Из модов на оружие пробовал AO и STCoP (которые официально идут для CoC) - везде эта кривость с уроном. Мож конфиг какой можно безболезненно перетянуть с СоМ? Сравнивал конфиги оружия на СоМ и СоС - похожи, не пойму куда разницу закопали.
ЗЫ: с СоМ слез т.к. имхо много ненужных наворотов.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2017
Российская Федерация  Xenomorphum
Понедельник, 03.04.2017, 15:31 | Сообщение # 5606
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

serper, я вот это дело как раз и исправляю сейчас. Вообщем в CoC у НПС усилен иммунитет ко всем видам повреждения, а урон у некоторых стволов увеличен
Сообщение отредактировал Xenomorphum - Понедельник, 03.04.2017, 15:32
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 03.04.2017, 15:33 | Сообщение # 5607
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Kwizya ()
Жду

Я вроде для АО выкладывал уже.
Ну, хорошо, вот всё целиком.
Исправленный пак открытых прицельных сеток. Убраны MipMaps
Dodge these Gnomus scopes 1.04 [AO-OWR-STCoP]
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Понедельник, 03.04.2017, 15:34 | Сообщение # 5608
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

А у меня такой вопрос: Как сделать, что бы НПС переключались с основного оружия на дополнительное? Например снайперы доставали пистолет, когда враг в упор стоит
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  serper
Понедельник, 03.04.2017, 15:47 | Сообщение # 5609
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2017

Xenomorphum, а, понятненько, спасибо. Будем ждать. smile
ЗЫ: пойду гуглить чего там за живучесть нпсов отвечает.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 03.04.2017, 15:49 | Сообщение # 5610
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
сколько мне еще иконок переделать под HD pack нужно...

Отдельно-то выложишь? Или только в составе сборки?
Как представлю сколько нужно скачать что бы просто поставить иконки для HD pack...
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: