Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или можно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
Muxaulo, могу дать бету хоть сейчас, я не жадный https://yadi.sk/d/OBfLxtVa3GsgDf В тему сборок я её выложу тогда, когда хотя бы закончу все иконки костюмов (где-то 70% готово для инвентаря и 30% для иконок у техников) и заменю все визуалы рук, по возможности. И по возможности как-то да верну топору его родную анимацию, но пока тщетно. И на статике лучше не играть. Возможны иногда вылеты из-за шейдеров (как они вообще тут связаны?) нескольких моделей HD Pack`а.
Друзья, начинаю писать что-то типа ААР'а по моим приключениям в мире Call of Chernobyl с режимом "Азазель". Причем в максимально писательском ключе, но все будет основано на тех событиях, что будут происходить со мной в игре. Вот пока первая часть пролога, потом допишу вторую часть пролога, а потом начну непосредственно играть. Точнее, уже начал играть.
Осторожно, многобукаф.
В этот день я проснулся не от луча солнца, бьющего в глаза, но от тугих струй дождя, исколовших лицо. Когда я понял, что это не прекратится, я все же решился взглянуть на мир. Что же ожидает меня на этот раз?
Что ж, пожалуй, стоит представиться. Хотелось бы быть кратким, но как коротко изложить историю существа, жизнь которого исчисляется не одной тысячей человеческих лет? Что ж, я попытаюсь. Я -- Азазель, дух пустоши, первый враг человечества после его величества Люцифера. В массовой литературе, к сожалению для своего огромного, как и положену демону, самолюбия обо мне сказано довольно мало. То есть почти ничего. Мол был ангел, пал, был приговорен Рафаилом к мучениям. Да, все так. Приговорен. Большинство вас, людей, не назовет мое проклятие мучением, но большинство и власть полагают благодатью. Впрочем, я не буду плакаться и страдать. Ведь я все же демон, надо как-то поддерживать имидж. В общем, мой дар и мое проклятие, -- а с недавних пор и причина, по которой я нахожусь здесь, в этой тюрьме, которую люди зовут Зоной Отчуждения, -- это способность моего пламенного духа вселяться в совершенно случайную личность. Даже не способность, а обязанность, ибо я не могу пребывать вне какого-либо тела. Как только предыдущее тело погибает, я мигаю -- и ощущаю себя уже в другом человеке, одновременно впитывая все его знания, горести, счастье, долги по ипотеке и всю остальную шелуху. Честно признаюсь, до попадания в Зону мне было исключительно скучно: новых знаний получить путем перехода в новую личность почти не удавалось, редко попадался какой-то стоящий индивид.
Видимо, такова суть моего проклятия, но идеально вспомнить я могу лишь последнюю сотню своих, кхм, перемещений. Постоянно со мной остается только чувство скуки, тоски и какие-то механические умения. К слову, вселяюсь я только в мужчин. Странная шутка, Раф! Ах, как хотелось бы познать оргазм со стороны женщины!.. Но, ха-ха, не в этой жизни, демон! Множество разных периодов было в моем существовании. Целую тысячу лет я пытался найти способ продлить жизнь в одном конкретном теле, сколько-то веков пытался просто мумифицироваться, не умирая при этом, пытаясь докопаться до глубинных возможностей человеческих тел. Но, видимо, бог -- отец-вседержитель -- либо ограничил эти бренные тела, либо ограничил меня в моих возможностях. Склоняюсь я, конечно, ко второму варианту, но и первый не исключаю.
А еще я всегда молился, чтобы не попасть в тело младенца. Да, да, и такое случалось, и тогда появлялись великие гении-вундеркинды, да. Но я терпеть не мог эти немощные тела, которыми даже встать не сразу получается, а речевой аппарат приходилось денно и нощно тренировать криками, чтобы хоть что-то научиться требовать у глупых родителей.
Иногда мне становилось ужасно скучно, вот и развлекался, как мог: из закомплексованных австрийских художников-неумех создавал нарицательный термин тирана, из глухих людей -- великих композиторов, а крестьян возводил на императорские престолы. А вы думали, что все эти казусы истории -- естественны? Как бы не так, именно ваш покорный слуга приложил руку к этому. А потом я просто пытался жить жизнью тех, в кого вселялся. Ведь я знал все их желания и потайные мысли. Я думаю, они тоже были со мной в этих телах, но я как бы "глушил" их, подавлял, довлел над телом. И они просто смирялись, оставляя тела моим порукам.
И так бы и продолжались мои муки, если бы не один день, не одна смерть и не одно вселение, которые изменили все.
Кажется, я был тогда Анджеем, слесарем из Польши, поехавших в поисках лучшей доли на Запад. К слову, в сознание в Анджее именно я пришел где-то в автобусе, двигавшемся через Ла-Манш в Англию. Нас с Анджеем постигла неудача: во время прогулки по окраинам Лондона после тяжелого рабочего дня мы оказались на месте разборок каких-то оголтелых мигрантов из Средней Азии, кажется, их здесь называют "paki". Хрен его знает, откуда у одно из них оказался ствол, но именно эта мысль была последней моей мыслью в теле Анджея. И тут началось самое интересное.
Мигнуло. И сразу же на меня обрушилась боль, в первые пару десятков секунд я даже не мог осознать, что именно болит, -- казалось, что терзается все мое тело в каждой клетке, я попытался вскричать этим новым телом, но в горле стояла какая-то жидкость. Тут я понял, что это кровь, а я лежу на спине, не в силах перевернуться. Через жуткую боль (а я чувствую все так же, как обычный человек) открыв глаза, я увидел, что я весь красный. И что у меня чего-то не хватает. Не хватало всего, что было ниже пояса. Да-да, "всего" -- значит, "всего". И писюна тоже.
В общем, этот человек умирал. Жить ему оставалось секунд 20 -- максимум. Их я решил потратить на борьбу с болью -- ах, как мне хотелось избавиться от этого поскорей! Ужасная боль, настоящая суть проклятия Рафаила. Я решил оглядеться, насколько позволяли глазные яблоки, вращающиеся внутри недвижимой головы Ваньки Бревна -- именно так звали моего, эм, альтер-эго. Потому что за долгие годы скитаний я выяснил, что чем больше времени проводишь в теле, тем дальше оказываешься в следующий раз, а раз в теле Ваньки Бревна я оказался секунд на тридцать, то, видимо, следующей жертвой мстительного духа пустоши станет ближайшая тушка. Я лежал на дне оврага, слегка скосив глаза, я сумел разглядеть на склоне дорожку, которую своей задницей проложил Ванька. Очевидно, он в этот овраг свалился. Дальше путь Ваньки и его задницы лежал через странное образование -- пульсирующий воздух, будто в озеро кинули камень, от него пошли круги, но только вместо озера -- воздух. Какая-то секретная разработка? Полигон? На Ваньке как раз китель какой-то остался, правда, весь красный уже, что не разберешь исходной цветовой гаммы. Я решил обратиться к мыслям Бревна. Для меня это выглядело, как попытка что-то вспомнить у обычного человека. Причем "вспоминал" я даже если события перед настоящим владельцем тушки происходили всего пару секунд назад.
В общем, Ванька был дезертиром, охранял что-то очень важное, бла-бла, били деды, насиловали офицеры, в общем, стандартная клишейная история. Во что Ванька угодил, он, конечно, не понял. А судя по тому, как его откинуло -- следов ползания пациента не было -- все произошло в доли секунды. Бежал, роняя кал, упал в овраг, угодил по пояс в это образование с вибрирующим воздухом -- и потерял сознание от болевого шока. Если б я не подвернулся, это тело так бы и погибло в бессознательном состоянии.
вылеты из-за шейдеров (как они вообще тут связаны?)
Некоторые модели HDpacka имеют неправильно настроенный шейдер, который на статике дает вылет, а на динамике - отсутствие текстур у некоторых НПС. Также они имеют шейдеры заточенные исключительно под динамику и на статике работать не будут. Stern-13 недавно на форуме кидал кому-то измененную статику, как фикс. Второй вариант (если умеешь), исправляешь часть шейдеров через AxrToolSet, остальные, которые не влезают в окно тула, конвертируешь и перенастраиваешь в СДК.
sumrak6835, логика Вадим. Играть на статике, но с текстурами - это все равно что бояться ковыряться в носу и пригласить гориллу с ее пальцами на помощь