Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Lost World Troops of Doom
4.1
История Борова
3.5
SRP mod
3.9
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 16.04.2017, 18:09 | Сообщение # 6256
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Folk512, нет, нету такого в оригинальном ЗЧ. По вопросу: оно не отрывает переходы, которые у тебя уже есть.

Стоит ли добавлять ссылку на баг-трекер? Думаю, нет, особенно когда тут каждый второй в сборку Стасона играет...
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 16.04.2017, 18:24 | Сообщение # 6257
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
методе упаковки сборника и ПО, которым его паковали

Т.е. кто-то даже не редактором, а целое ПО написал... biggrin Что за ПО такое "замечательное"?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 16.04.2017, 18:26 | Сообщение # 6258
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
ПО такое

3D-редактор, не НЕХ. Или я неправильно понял тебя?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 16.04.2017, 18:30 | Сообщение # 6259
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
3D-редактор, не НЕХ

3D-редакторов много, 3DS Max имеешь ввиду? Он прямо "из коробки" умеет в .omf экспортировать, или... wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  Spartacus_
Воскресенье, 16.04.2017, 18:50 | Сообщение # 6260
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 5
Регистрация: 04.05.2013

Это, а есть ли адаптация к СОС мода Shoker Weapon Mod 2.0? Просто смотрю и что-то не вижу нигде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2013
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 16.04.2017, 18:57 | Сообщение # 6261
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Spartacus_, нету, так как в SWM 2.1 есть движковые правки (и очень хорошие).
Да, было бы годно видеть замедление времени из Шокера, когда тратилась стамина на замедление, в ЗЧ. Или ядерный удар оттуда же. Много там до сих годного есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 16.04.2017, 19:05 | Сообщение # 6262
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Из 3dmax анимации работают и распаковываются нормально

Может одна из версий "X-Ray max tools - пак скриптов 3ds max" такое выдавала? Мало ли... Ты их все тестировал? К самому 3dmax скриптовые плагины экспорта\импорта непосредственного отношения не имеют.
Цитата sumrak6835 ()
так что твой сарказм как минимум неуместен

По отношению к тем, кто пишет то, что такие библиотечки пакует тоже? Особенно если учесть, такую "прелесть" что
Цитата sumrak6835 ()
все они при попытке запаковать их в .db-архивы, делают данный архив нерабочим

Большое спасибо, что это написал. Я представляю себе сколько из-за этого человеко-часов потрачено в попытке разобраться "что за фигня"?!?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 16.04.2017, 21:42 | Сообщение # 6263
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

LohlohLoh, ага, или в файле alife.ltx
Ты же понимаешь, что это не то, про что я говорил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 16.04.2017, 22:10 | Сообщение # 6264
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

LohlohLoh, В Sniper Art of Victory тоже. Хорошая фишка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 16.04.2017, 22:15 | Сообщение # 6265
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

LohlohLoh, ну так баловство же. Как в том Снайпер Элите. Это же не единственное, что было в Шокере 2013 года. Одна только дин. броня из Метро чего стоит, модели конечно зачастую убого с этим всем выглядели (такие себе танки получались в куртках) но сама реализация рабочих шлемов (и не только) для NPC - годно. Хоть и содрано это из Метро.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  seriy1888
Воскресенье, 16.04.2017, 22:17 | Сообщение # 6266
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата AspirinSGD ()
замедление времени из Шокера
вообще в оригинальном сталкере и так есть замедление времени - достаточно выкрутить настройки графики и/или запустить кучу программ на фоне игры (лаги называются) biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 16.04.2017, 22:24 | Сообщение # 6267
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата LohlohLoh ()
но оптимизация там никакая.

Я конечно давно играл в этот мод, еще на прошлом ПК, который был более-менее, но неужели там так плохо с оптимизацией?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Воскресенье, 16.04.2017, 23:17 | Сообщение # 6268
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата AspirinSGD ()
Да, было бы годно видеть замедление времени из Шокера

Замедление времени было в самих исходниках ЗП

Добавлено (16.04.2017, 23:17)
---------------------------------------------
А, ну замедление на клавишу легко сделать

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 17.04.2017, 00:24 | Сообщение # 6269
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

LohlohLoh, на прицеливании неплохо выглядит, хотя и читерно
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  Mr_013
Понедельник, 17.04.2017, 00:52 | Сообщение # 6270
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Цитата seriy1888 ()
вообще в оригинальном сталкере и так есть замедление времени

Консольная команда time_factor =
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Поиск: