Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Закон Дегтярева
3.5
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
AtmosFear 3
4.1
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 16.04.2017, 18:09 | Сообщение # 6256
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Folk512, нет, нету такого в оригинальном ЗЧ. По вопросу: оно не отрывает переходы, которые у тебя уже есть.

Стоит ли добавлять ссылку на баг-трекер? Думаю, нет, особенно когда тут каждый второй в сборку Стасона играет...
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 16.04.2017, 18:24 | Сообщение # 6257
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
методе упаковки сборника и ПО, которым его паковали

Т.е. кто-то даже не редактором, а целое ПО написал... biggrin Что за ПО такое "замечательное"?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 16.04.2017, 18:26 | Сообщение # 6258
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
ПО такое

3D-редактор, не НЕХ. Или я неправильно понял тебя?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 16.04.2017, 18:30 | Сообщение # 6259
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
3D-редактор, не НЕХ

3D-редакторов много, 3DS Max имеешь ввиду? Он прямо "из коробки" умеет в .omf экспортировать, или... wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  Spartacus_
Воскресенье, 16.04.2017, 18:50 | Сообщение # 6260
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 5
Регистрация: 04.05.2013

Это, а есть ли адаптация к СОС мода Shoker Weapon Mod 2.0? Просто смотрю и что-то не вижу нигде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2013
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 16.04.2017, 18:57 | Сообщение # 6261
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Spartacus_, нету, так как в SWM 2.1 есть движковые правки (и очень хорошие).
Да, было бы годно видеть замедление времени из Шокера, когда тратилась стамина на замедление, в ЗЧ. Или ядерный удар оттуда же. Много там до сих годного есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 16.04.2017, 19:05 | Сообщение # 6262
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Из 3dmax анимации работают и распаковываются нормально

Может одна из версий "X-Ray max tools - пак скриптов 3ds max" такое выдавала? Мало ли... Ты их все тестировал? К самому 3dmax скриптовые плагины экспорта\импорта непосредственного отношения не имеют.
Цитата sumrak6835 ()
так что твой сарказм как минимум неуместен

По отношению к тем, кто пишет то, что такие библиотечки пакует тоже? Особенно если учесть, такую "прелесть" что
Цитата sumrak6835 ()
все они при попытке запаковать их в .db-архивы, делают данный архив нерабочим

Большое спасибо, что это написал. Я представляю себе сколько из-за этого человеко-часов потрачено в попытке разобраться "что за фигня"?!?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 16.04.2017, 21:42 | Сообщение # 6263
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

LohlohLoh, ага, или в файле alife.ltx
Ты же понимаешь, что это не то, про что я говорил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 16.04.2017, 22:10 | Сообщение # 6264
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

LohlohLoh, В Sniper Art of Victory тоже. Хорошая фишка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 16.04.2017, 22:15 | Сообщение # 6265
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

LohlohLoh, ну так баловство же. Как в том Снайпер Элите. Это же не единственное, что было в Шокере 2013 года. Одна только дин. броня из Метро чего стоит, модели конечно зачастую убого с этим всем выглядели (такие себе танки получались в куртках) но сама реализация рабочих шлемов (и не только) для NPC - годно. Хоть и содрано это из Метро.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  seriy1888
Воскресенье, 16.04.2017, 22:17 | Сообщение # 6266
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата AspirinSGD ()
замедление времени из Шокера
вообще в оригинальном сталкере и так есть замедление времени - достаточно выкрутить настройки графики и/или запустить кучу программ на фоне игры (лаги называются) biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 16.04.2017, 22:24 | Сообщение # 6267
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата LohlohLoh ()
но оптимизация там никакая.

Я конечно давно играл в этот мод, еще на прошлом ПК, который был более-менее, но неужели там так плохо с оптимизацией?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Воскресенье, 16.04.2017, 23:17 | Сообщение # 6268
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата AspirinSGD ()
Да, было бы годно видеть замедление времени из Шокера

Замедление времени было в самих исходниках ЗП

Добавлено (16.04.2017, 23:17)
---------------------------------------------
А, ну замедление на клавишу легко сделать

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 17.04.2017, 00:24 | Сообщение # 6269
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

LohlohLoh, на прицеливании неплохо выглядит, хотя и читерно
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  Mr_013
Понедельник, 17.04.2017, 00:52 | Сообщение # 6270
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Цитата seriy1888 ()
вообще в оригинальном сталкере и так есть замедление времени

Консольная команда time_factor =
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Поиск: